Астарот
Астарот — прекрасный танк, один из самых популярных и востребованных в игре. Существует огромное количество пачек с ним, что является доказательством его универсальности.
Астарот — прекрасный танк, один из самых популярных и востребованных в игре. Существует огромное количество пачек с ним, что является доказательством его универсальности. Независимо от того, магическая пачка или физическая, Астарот отлично показывает себя в большинстве из них. А его умения поддержки являются отличным дополнением, что никак не мешает ему выполнять основную роль.
Плюсы:
- Быстрая возможность получения и собирания звезд;
- Актуален на всех стадиях игры;
- Облегчает прохождение Кампании и Башни;
- Универсален по отношению к пачке;
- Способен воскрешать умершего союзника;
- Сжигает энергию самого дальнего противника;
- Снижает и распределяет физ. урон с союзника;
- Рекомендуется для новичков
Минусы:
- Уступает другим танкам в здоровье и магической защите;
- Не обладает навыками контроля;
- Присутствует у огромного количества игроков, что делает его скучным в этом смысле;
- Обладает крайне низким уроном по сравнению с другими танками.
- Селеста и Морриган не позволяют использовать Астароту его воскрешение.
- Плохо показывает себя против Амиры и Айрис;
Умения:
Пламенный покров | Накладывает щит от физического урона на каждого члена команды |
Опустошение | Астарот выбросом адского пламени сжигает часть накопленной энергии у самого дальнего противника |
Демонический контракт | Пассивное умение. Астарот поддерживает связь с союзником с наименьшим здоровьем, перенося на себя часть получаемого им физического урона. |
Последнее слово | Один раз за бой Астарот воскресит павшего союзника или себя. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Пламенный покров | Не качается до 130 уровня. Щит не позволяет накапливать вам энергию. Саму прочность щита хватает на 1-2 удара. Бесполезная способность, что не стоит золота. |
Опустошение | Качается уже ближе к поздней стадии игры (Ближе к 130 уровню). До 130 уровня качать не рекомендуется, т.к. умение привязано к уровню и большинство игроков будет опережать вас по уровню из доната. |
Демонический контракт | Качается обязательно. |
Последнее слово | Качается обязательно. |
Облики
Обязательные облики | ||
Варварский Облик | Броня | |
Базовый | Сила | |
Кибернетический облик | Здоровье | |
Необязательные облики | ||
Демонический Облик | Магическая атака | |
Восточный Облик | Магическая атака |
В первую очередь качается Варварский Облик на Броню, чтобы увеличить выживаемость героя против физ. команд. Вторым качается Базовый на Силу, т.к. сила кроме дополнительного здоровья уменьшает вероятность получения крит. удара. Следующим качается Кибернетический облик на Здоровье, чтобы увеличить выживаемость героя. Если в команде есть Джу, тогда Астароту достаточно будет первых двух обликов. Кибернетический прокачивается, если Астарот начинает слишком быстро падать или у Джу уже прокачаны важные облики.
Если нет возможности сразу получить Варварский облик на броню и у вас не Джупак, тогда первым обликом качаете базовый облик на силу, после этого копите камни силы на варварский облик.
Не следует тратить Камни силы на Демонический Облик и Восточный Облик. Оба эти облика дают ненужную Астароту Магическую атаку, что дает минимальную прибавку. Она не оправдывает себя по затратам. Качать их только когда уже все облики в основных пачках прокачаны.
Символы
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Сила | Увеличивает здоровье героя, уменьшает вероятность получить крит. удар, повышает вероятность попадания (против героев с уклонением) |
2. Здоровье | Качается вторым, т.к. помогает и против маг. команд, и против физ. команд. |
3. Броня | Качается третьим, увеличивает выживаемость героя против физ. паков. |
4. Защита от магии | Качается четвертым и почти всегда последним, увеличивает выживаемость героя против маг. паков. |
5. Магическая атака | Этот символ качается лишь тогда, когда все основным символы у всех пачек прокачаны на максимум. Как и облики, символ на Магическую атаку дает слишком мизерную прибавку Астароту и лучше потратить ресурсы на более символы для более важных героев. |
Артефакты
Качается до 3 звезд, после этого звездность качается равномерно с третьим артефактом. | |
Качается в приоритете после получение 3 звезд у первого артефакта. | |
Качается после второго артефакта параллельно с первым. |
Питомцы
Самым актуальным покровителем для Астарота является Оливер.
Реже используется Бисквит из-за своих характеристик
Заключение
Астарот — Великолепный танк. Для того, чтобы он максимально проявил себя, обязательно нужно получить Варварский облик на броню. Если Вы только начинаете играть в Хроники Хаоса, то Астарот — отличный выбор. Он подойдет на Арене, Гранд Арене, в Кампании, в Башне. Абсолютно универсальный танк. То, что следует качать не все способности сразу, выйдет Вам только в плюс по золоту. Слабостями героя являются Нежить, Амира, Айрис.
На данный момент чаще используется именно в физ. командах, чем в магических, уступая место Авроре.
Отлично подходит в классические команды Киры, К’арха, Джу (при отсутствии Тесака), Исмаила, Ясмин, Оленей, Лиэн и т.д. Персонаж прекрасно себя показывает на любой стадии игры и прост в прокачке. Ему всегда найдется место если не в основной команде, то на гранд арене. Рекомендуется новичкам.
Он Главный и Основной Танк ХХ, использующийся в 80 — 70% пачек Арены ГрАрены, ГВ!
З.Ы Инофрмативно и полезно по всем Героям ХХ. Спасибо за Ваш Труд, Удачи в Онлайне и Офлайне
Благодарю, стараемся. И Вам удачи.
Хорошие статьи. И отличные подсказки по героям. Спасибо Вам!
Спасибо за отзыв, рады стараться для Вас.
Эх. П питомцам бы отдельный гайд. Отличный сайт. Много информативных статей.
Благодарим за комментарий.
Статьи по питомцам не дописали еще. Опубликуют после окончания рубрики «Гильдии» и пачек.
Информация на сайте ныне будет обновляться чаще, статьи будут публиковаться по несколько штук в неделю минимум. Надеюсь, Вам понравится содержимое.
обновите свой сайт! куча новых обликов появилось….
Астарот — 5 обликов на данный момент, как и в статье. В какой статье не хватает обликов?
Почему вы считаете что у астарата магическая атака мало на что влияет? Ведь от нее зависит с каким здоровьем он воскресит погибшего героя
Доброго времени суток!
Во-первых, Астарот — танк. Его задача в первую очередь выдерживать урон и не умереть раньше времени.
Вторая его задача — воскрешения союзника.
Теперь по поводу влияния маг. атаки на кол-во здоровья при воскрешении.
Астарот без символа на маг атаку и без обликов на маг. атаку воскрешает союзника со здоровьем 63017.
Астарот с символом на маг. атаку и с двумя обликами на маг атаку воскрешает союзника со здоровьем 90817.
Разница по эффективности составляет 27800 здоровья.
Во-первых, это слишком малое усиление. Селесту не перебивает в любом случае. На 130 уровне 27800 здоровья ни как не ощущается.
Теперь посмотрим, что нужно, чтобы получить подарочные 27800 здоровья при воскрешении, которые не помогут в поздней стадии игры:
Суммарно — 115 820 камней силы + много рун.
И все эти затраты ради 27800 здоровья, которые не ощущаются на 130 уровне, когда будет продуктивнее прокачать 2 облика второму танку для ГА иль вкачать Джу, который будет полезен в Асгарде.
Почему первый облик качаем на броню, а не на здоровье? Броня ведь против магии не помогает?
Доброго времени суток.
Во-первых, на всех серверах присутствует огромное кол-во физ. пачек, которых в % больше, чем магических.
Во-вторых, Большой запас здоровья уменьшает время до срабатывания артефакта Астарота, по этой причине здоровья много не качается сразу же.
В-третьих, для эффективной борьбы с маг. пачками используется Аврора, а не Астарот.
А наличие брони разве не сказывается на времени срабатывания артефакта?
Сказывается, но пока Вы качаете броню Астароту — вражеская команда качает атаку и пробив. брони и некоторое время держимся на «одном уровне». Астарот в любом случае не будет постоянно давать свой артефакт, обычно танки пару раз за бой используют свое умение (Кроме Авроры, но там механика с уворотом).
Не забывайте, что маги тоже атакуют физ. уроном до применения умений.
В-третьих, для эффективной борьбы с маг. пачками используется Аврора, а не Астарот.
Меня заинтересовал этот комментарий. Я играю магами Орион и Гелиос — Самая популярная магическая связка (moon-hero.site)
Здесь я перечислил самых сильных и прокачанных моих героев, которых я продолжаю улучшать.
Вторая пачка героев, которых я создал и качаю, это Команда с Джу (Джупак) — Советы по команде | Хроники Хаоса (moon-hero.site)
Это продолжение моих сильных и прокачанных героев, которых я продолжаю улучшать.
Теперь вопрос по расстановке героев на Гранд Арене (ГА).
Я правильно вас понял, что это будет лучшая связка героев в атаке или надо что-то изменить?
Доброго времени суток.
Это практически классические варианты команд, которые побеждают большинство вражеских пачек и множество смешанных несбалансированных команд.
По поводу «менять» — это всегда нужно будет. В некоторых вариантах вместо Астарота ставить эффективнее будет Андвари (против тех же Кархов), а против маг. пачек может помочь и Айзек.
В маг. пачке вместо селесты иногда поможет Небула.
Ситуативные герои в любом случае должны быть, как и замены в дальнейшем. Но эти две команды — практически классические варианты, поэтому особых проблем быть не должно.
При наличии Тесака лучше им заменить Астарота.
А 2 умение разве не считается каким-то недо контролем?
Доброго времени суток.
Эффекты контроля в игре:
Недоконтроль — Подкидывание и перемещение.