Джу
Джу — один из самых известных персонажей в игре. Стрелок, обладающий здоровьем на уровне танка. Оставшись последним выжившим в команде, способен самостоятельно уничтожить всю вражескую команду.
Джу — один из самых известных персонажей в игре. Стрелок, обладающий здоровьем на уровне танка. Оставшись последним выжившим в команде, способен самостоятельно уничтожить всю вражескую команду. Персонаж, одна из главных особенностей которого — невозможность умереть некоторое время, другая же особенность заключается в том, что Джу начинает уничтожение команды с задних рядов.
Плюсы:
- Актуален на любой стадии игры;
- Огромное количество здоровья, практически как у танка;
- Первая способность не позволяет Джу умереть;
- Третья способность позволяет наносить удары по задним рядам противника, где иногда стоят самые незащищенные персонажи;
- Прекрасный параметр критического удара;
- В некоторые моменты способен уничтожать всю пачку врага самостоятельно;
- Отлично подходит для Запределья;
- Лучший герой для Асгарда.
Минусы:
- Для того, чтобы его получить и улучшить до максимальной звезды, необходимо быть минимум в серебряной гильдии;
- Камни силы требуются и танку, и Джу;
- Может проиграть команде с контролем, если ему не позволят активировать первую способность.
- Из-за популярности Марты, не всегда может пробить задние рады противника, как и с Гелиосом.
- Обязательное наличие в команде Небулы, без которой он становится значительно слабее.
Умения:
Меня не остановить | Джу впадает в ярость на 7 с., значительно повышая свою скорость атаки. В состоянии ярости Джу не может умереть. |
Я заберу твою жизнь | При каждой атаке Джу наносит цели дополнительный чистый урон, жертвуя 2 % своего текущего здоровья |
Я вижу тебя | Джу на время усиливает свои атаки и концентрирует их на дальнем противнике. |
Духи исцелят меня | Если при завершении первой способности Джу не находится под действием эффектов контроля, он восстановит себе часть Здоровья. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Меня не остановить | Обязательно качать. По приоритету прокачивания способностей находится на втором месте. Отличное умение, увеличивающее скорость атаки за каждый уровень умения на 1%. |
Я заберу твою жизнь | Рекомендуется качать только лишь на поздней стадии игры, где оно себя и оправдывает. За каждый уровень умения урон увеличивается на 0,02% от здоровья цели. По приоритету прокачивания способностей находится на четвертом месте. |
Я вижу тебя | Обязательно качать. По приоритету прокачивания способностей находится на первом месте. Каждый уровень умения увеличивается длительность и дополнительный урон по задним рядам противника. |
Духи исцелят меня | Обязательно качать. По приоритету прокачивания способностей находится на третьем месте. |
Облики
Обязательные облики | ||
Базовый облик | Сила | |
Зимний Облик | Пробив. брони | |
Солнечный Облик | Шанс критического удара | |
Необязательные облики | ||
Облик Войны Гильдий | Защита от магии | |
Маскарадный облик | Броня |
Первым рекомендуется качать Базовый облик на Силу, так как Сила дает Джу физическую атаку и Здоровье. После этого рекомендуется качать Зимний Облик на пробив. брони (Если есть возможность получить облик с зимнего события). В ином случае рекомендуется вторым качать Солнечный Облик на Шанс критического удара, так как у Джу и так очень большая вероятность нанести крит. удар, с этим обликом он будет убивать с нескольких ударов персонажа на задней линии.
Облик Войны Гильдий на Защиту от магии и Маскарадный облик на броню качаются в последнюю очередь, так как для Джу они являются не самыми нужным и из-за них он будет реже использовать свою основную способность. Чем реже Джу используется свою способность — чем меньше он урона наносит за определенный промежуток времени, а значит данные облики делают его слабее.
Символы
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Физическая атака | Увеличивает урон Джу, поэтому символ является обязательным. |
2. Здоровье | Качается до 30-35. Докачивается в том случае, если не хватает выживаемости. Не следует перекачивать Джу здоровье, т.к. он будет реже ультовать. Качаете ровно на столько, чтобы он выживал и быстро заряжался. |
3. Сила | Увеличивает физ. атаку Джу, дает герою здоровье и шанс попасть по герою с уворотом. |
4. Шанс критического удара | Качается до 30. Докачивается после символа на пробив брони. |
5. Пробив. брони | Важный символ, который увеличивает урон Джу по защищенным целям. Качается после прокачивания символом, увеличивающих урон, т.к. без большого урона пробив. брони не так полезен. |
Артефакты
Качается в приоритете до 3 звезд. После этого звездность качается равномерно со вторым артефактом. | |
Звездность качается равномерно с первым артефактом. | |
Приоритет прокачивания звездности третьего артефакта на последнем месте, после 1 и 2. |
Питомцы
Самый эффективный и популярный покровитель для Джу — Векс . Он дает необходимые герою физ. атаку и пробив. брони. Увеличивает физ. урон от каждой последующей атаки Джу (до 5 эффектов).
Заключение
Отличный персонаж, актуальный на протяжении всей прокачки. В отличии от Исмаила, у Джу лишь вторая способность раскрывается полностью на максимальном уровне. У Исмаила же первые три способности раскрываются на поздней стадии. Джу обладает огромным количество шанса крит. удара, благодаря чему способен очень быстро справляться с последней линией противника. Для новичка будет проблематично его прокачать, так как для этого нужна серебряная гильдия минимум и наличие некоторых обязательных для Джу героев. К таковым относятся в основном:
- Марта, которая значительно ускоряет Джу первой способностью и может очень быстро поднять ему здоровье, после окончания действия первой способности.
- Себастьян, который позволит Джу наносить еще больше критических ударов и добавляет к крит. ударам чистый урон.
- Джет, который увеличивает шанс крит. удара и усиливает физ. атаку Джу, что будет смертельно для некоторых вражеских команд.
- Зири, которая предоставляет отличную возможность танковать Джу, когда она закапывается. Отличная комбинация героев, но и Зири, и Джу покупаются и улучшаются за Серебряные трофеи войны гильдий, поэтому собрать их двоих очень долго и дорого.
- Небула, усиливающая Джу и позволяя ему убивать с 1-2 ударов.
- Тесак, который притягивает дальнего героя, тем самым устраняя проблемы с Гелиосом/Мартой на задних рядах команды, которых иногда трудно пробить Джу.
- И другие герои.
Отличный герой для Асгарда, на данный момент один из немногих героев, способных наносить наибольшее кол-во урона по боссу. Для Асгарда нуждается в Небуле, Себастьяне, Марте и танкующем Айзеке. Основной Питомец первое время будет Аксель, в дальнейшем рекомендуется поменять на Альбуса.
При получении Тесака рекомендуется качать Джупак как основной пак, т.к. Тесак решает основную проблему с защищенными задними рядами противника.
Прекрасный персонаж. Рекомендуется новичкам, если Вам нужен очень хороший стрелок с огромным запасом здоровья, который показывает прекрасные результаты в Асгарде и Запределье.
Варианты команд с Джу — Джупак
Хотелось бы узнать мнение по поводу нового облика на броню. Не повредит ли он Джу? Спасибо!
Доброго времени суток.
Такой облик явно повредит Джу, он дольше будет заряжаться для своего первого умения. Из последних трех обликов, облик для Джу — самый бесполезный. Если вопрос по поводу того, качать его иль нет — нет, не нужно. И ультовать реже будет, и урона не прибавится.
Маскарадный облик всё таки надо добавить в описании к герою.
Класс, спасибо админу
Спасибо за Ваши комментарии.
Удачи в игре.
Здравствуйте, какой танк лучше будет для Джу??
Доброго времени суток.
Лучший танк для Джу — Тесак. Он вытягивает Марту, уменьшая ее исцеления и позволяет Джу бить слабо защищенных героев, вместо бронированной Марты.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что нужно прокачать джу в первую очередь, если он используется только в Асгарде? Чтобы пачка наносила как можно больше урона по 130 боссу. Спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если есть таковые, варианты Джу + Кира. Благодарю.
Доброго времени суток. Физ. пачки, где более 1 атакующего, по итогу хуже показывают себя чем классические варианты команд.
Любые варианты команд с Джу+Кирой будут плохими, т.к.:
1) Кира будет без шарика небулы, шарик всегда забирать будет Джу. Если поставить Небулу последней ради шарика для двух героев (И кира, и джу), не будет Себастьяна, т.е. Джу будет уязвим к контролю арахна/йорген/лиэн будет контрить всю пачку.
2) Кира будет заряжать вражескую пачку быстрее, чем джу зарядится и получит бессмертие, что делает его уязвимым. Разные стили игры у героев, Джу надо разогнаться, ускориться от первого умения + (в идеале) ускориться от марты и под всем этим ускорением при срабатывании остальных умений бить по дальним героев. В свою очередь Кира сразу наносит урон всей команде и заряжает ее, т.к. для убийства не будет хватать урона (Шарик на джу и себастьяне).
3) Джу сдвигается на третью линию и дольше заряжается, что для Джу тоже вредно, как и для любого атакующего героя с физ. уроном.
4) Занимается место героя поддержки. Тот же Йорген/Марта/Фафнир и т.п. Все это будет куда полезнее для урона Джу, чем Кира.
5) Танк в такой команде нужен будет обязательно, т.к. кира стоит перед Джу и ее надо прикрыть от урона (она хрупкая). Получается в итоге «Танк, Кира, Джу». Без Небулы не будет урона у Джу, Без себастьяна — и чистого урона от критов, и уязвимость перед любым контролем.
и т.д.
Любые варианты таких команд проигрывают классическим командам.
привет, говорят что Джу бьёт чистым уроном, но в параметрах у моего чистого урона нет. Как понять, какой урон будет наносить герой, или с какого момента он с физурона переключается на чистый? вот у меня в прикле точка где физурон не действует 100%, можно надеятся что Джу там набьёт чистым? заранее спасибо
Доброго времени суток.
Второе умение Джу позволяет ему бить чистым уроном.
+ Если в команде Себастьян, каждый крит. удар от Джу под 2 и 3 умениями Себастьяна наносят доп. чистый урон.
По поводу кол-ва урона:
Чистый урон Джу — % от здоровья врага, по которому бьет Джу. На самом умении написан %.
Чистый урон Себастьяна (доп. урон для крит. ударов Джу) — % от крита.
Чем сильнее Крит удар — тем больше будет чистого урона. (3 умение Себастьяна).
Весь чистый урон увеличивается от физ. атаки этих героев.
Чистый урон Джу будет сразу, при каждой атаке.
Чистый урон от Себастьяна — Примерно через 10 сек после начало боя и длится 5 сек. После этого перезарядка и вновь через время срабатывает.
По поводу Приключения — нет, т.к. Чистый урон в команде с Себастьяном — это % от физ урона, который наносит Джу. Если будет малое кол-во физ атаки, будет слабый и чистый урон. А своим доп уроном без Себастьяна Джу много не набьет.
Доброго времени суток, Вторую способность можно качать для Асгарда.Очень полезно.
Доброго времени суток.
Рекомендации даются скорее на начальных этапах игры, когда ощутима нехватка ресурсов и золота. Поэтому указан приоритет прокачки умений. Если золота хватает — качаются все 4 умения.
Добрый день, подскажите будут ли играбельные паки если тесака поменять на аврорку или астарота? У меня небула,Марта, себастьян есть для данте качаю всех, вот хотелось бы критовика себе ещё
Доброго времени суток.
Играбельные команды будут и с Авророй, и с Астаротом.
Тесак как классический вариант, чтобы вытягивать героя последней линии, позволим Джу быстрее убивать менее защищенных героев.
Команда с Авророй и Джу покажет себя неплохо против тех же дантепаков и других физ команд.
Есть и вариант с танкующим Джу, но в такую команду можно добавить как Фафнира, Джу, так и Йоргена.