Хайди
Хайди — самый недооцененный маг среди всех. Обладает огромным количеством урона, способен идеально стоять на задней линии из-за своего уклонения.
Хайди — самый недооцененный маг среди всех. Обладает огромным количеством урона, способен идеально стоять на задней линии из-за своего уклонения. Весь его урон — чистый, т.е. игнорируется любой вид защиты. Обладает навыками контроля и добивания раненых противников. Если Вы собираетесь качать магическую пачку — обязательно попробуйте добавить его в команду. Прекрасно подходит против физ. команд. Отличный артефакт на уворот всей команде.
Плюсы:
- Весь урон Хайди — Чистый, который усиливается маг. атакой;
- Артефакт дает уклонение всей команде;
- Способен добивать раненых персонажей третьей способностью;
- Отлично стоит на последней линии в команде, уклоняясь от атак Джу;
- Легко получить и прокачать до максимальной звезды;
- Актуален на любой стадии игры;
- Прекрасно подходит против физ. команд.
Минусы:
- Хуже показывает себя против маг. команд;
- Небольшой запас здоровья;
- Уязвим к Алтарю Корвуса;
- Периодический урон заряжает вражескую команду.
Умения:
Смертоцвет | Призывает в центр вражеской команды гигантский цветок, распыляющий ядовитую пыльцу, отравляя всех противников в зоне поражения. |
Ядовитый Аспид | Стреляет в ближайшего противника, отравляя и ослепляя его. |
Заклинатель Змей | Запускает в соперника с наименьшим здоровьем змею, которая поражает его, нанося чистый урон. |
Шпионский окрас | Если Хайди не получает урон 2 секунду, он маскируется, постепенно повышая шанс уклониться от любого вида урона. Маскировка достигает максимальной эффективности через 5 секунд. За каждое уклонение Хайди получает бонусную энергию, равную энергии, которую он получил бы за полученный урон. Маскировка сбрасывается, если Хайди получает урон или эффект контроля. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Смертоцвет | Обязательно качаем. Первое по приоритету умение, которое следует качать. |
Ядовитый Аспид | Четвертое по приоритету умение, которое следует качать. Наносит очень много урона и ослепляет бойца или танка. |
Заклинатель Змей | Обязательно качать. Третье по приоритету умение, которое следует качать. Отличное умение для добивания. |
Шпионский окрас | Обязательно качать. Второе по приоритету умение, которое следует качать. Умение позволяет Хайди уклоняться от Физического, магического или чистого урона. Не позволяет уклоняться от контроля. Контроль сразу сбрасывает маскировку. Получение урона также сбрасывает маскировку до начальной стадии, постепенно восстанавливается при отсутствии контроля/урона по Хайди. |
Облики
Зимний облик | Уворот | |
Базовый облик | Интеллект | |
Солнечный облик | Здоровье | |
Восточный облик | Магическая атака | |
Демонический облик | Магическая атака | |
Романтический облик | Защита от магии |
Первый облик, который рекомендуется качать — Зимний облик на Уворот. Облик увеличивает выживаемость героя против физ. команд. Следующий облик качается Базовый облик на Интеллект. Он доступен сразу, качается дешевле остальные и увеличивает кроме маг. атаки еще и защиту от магии, что делает Хайди более живучим против маг. команд. После этого качается Солнечный облик на Здоровье. Последними качаются облики на маг. атаку: Восточный облик на Магическую атаку и Демонический облик на Магическую атаку.
Если есть возможность получить облик на маг. атаку, тогда Восточный/Демонический качается вместо Базового, а Базовый качается пятым.
Последним качается Романтический облик на Защиту от магии. Очень ситуативный облик при нынешней ситуации с командами. Слабая популярность маг. команд. Они либо мгновенно убивают всю команду, либо не так опасны для Хайди. Облик качается после прокачки основных и только когда будут лишние камни интеллекта.
Символы
1. Магическая атака | Увеличивает урон от всех умений героя, качается первым на максимум. |
2. Интеллект | Увеличивает защиту от магии, урон от умений, снижает шанс получить крит. удар, символ качается вторым на максимум. |
3. Уворот | Качается третьим на максимум, увеличивает выживаемость героя против физ. команд. |
4. Защита от магии | Качается лишь в том случае, когда на сервере много маг. комад. В остальных случаях не является важным. |
5. Броня | Качается в самую последнюю очередь, когда у главных героев прокачаны основные символы, т.к. у Хайди против физ. команд есть уворот (Символ, Облик, Артефакт, четвертое умение) |
Артефакты
Качаем до 3 звезд, после этого все три артефакта качаем равномерно. | |
После получения 3 звезд у первого артефакта качаем равномерно все три. | |
После получения 3 звезд у первого артефакта качаем равномерно все три. |
Питомцы
Самый популярный покровитель для данного героя — Альбус , который очень сильно усиливает весь урон Хайди.
Реже (особенно против физ. команд) используется Каин .
Заключение
Отличный персонаж с огромным уроном, что не уменьшается от количества брони танка. Прекрасно сочетается с Селестой/Небулой и другими персонажами, что дают Магическую атаку. Рекомендуется новичкам. Отличный персонаж, которого можно ставить на задние ряды команды. Под шариком Небулы превращается в отличного мага с огромным уроном. Отлично справляется с физ. командами из-за уворота всей команды. Хорошо сочетается с Авророй и Дориантом. Иногда используется как ситуативный герой в физ. команду из-за уворота для всей команды.
Рекомендуется новичкам, т.к. герой на данный момент актуальный.
Варианты команд с Хайди — Хайдипак
кстати по Хайди что можете посоветовать? Говорят интересный перс с огромным уворотом и чистым дамагом… На серваке за полгода игры видел только один раз на арене…
так несколько пачек в студию то можно представить?))))
В течении 1-2 дней редактор представит пачки:)
Из целителей подходят и Марта, и Дориан. Дориан — если аура задевает Хайди. Если не задевает — Марта.
Из танков — основные танки подходят (Астарот, Тесак, Корвус, Аврора, Андвари)
Из Питомцев — Аксель под Марту (У Хайди нет здоровья дополнительного, ни символа, ни облика). Поэтому в основном используется именно Аксель.
Альбус используется часто под Дориана и Корвуса. Реже используется Каин.
Покровительство — Альбус.
большое спасибо (С)
а с Руфусом, Зири, Лютером ничего нет? Олени еще)
Дориана не разорвать между Гелиосом и Хайди (((
Астарот и Аврора в любом случае лучше всего подходят.
Аврора из-за уворота, Астарот — воскрешение, т.к. сам по себе Хайди хрупкий и без доп. здоровья.
Если выбор стоит между Гелиосом+Орионом и Хайди — лучше, все-таки, Гелиос+Орион.
https://moon-hero.site/haidipak/
Добрый день. Если для него так важен уворот, почему символ на уворот качается последним? у меня пока нет облика на уворот, это, в теории, можно компенсировать символом, а он качается последним. Спасибо
Доброго времени суток.
Во-первых, Уворот — защитная характеристика персонажа. Хайди должен наносить урон в первую очередь.
Во-вторых, уворот не работает против маг. паком.
В-третьих, Уворот дает артефакт у Хайди для всей команды.
Символом докачайте ему лучше урон, а Артефактом уже уворот. Из-за малого здоровья под Акселем он быстро зарядиться и обеспечит команде выживаемость. Если нет Облика на уворот — не страшно, увеличьте ему уровень и звездность первого артефакта, это «перекроет» пробел в выживаемости.
Тогда почему в приаритете ОБЛИК на уворот?
Здравствуйте, умение Ядовитый Аспид одновременно и третье и второе по приоритету.
Доброго времени суток.
В статье указано, что третье по приоритету в обычной ситуации.
Если на сервере много танкующих Стрелков и т.п. — Второе по приоритету, т.е. приоритет ослепления возрастает над уроном добивания.
Вся система приоритетов опирается на золото. Если золота в избытке — качаются в любом случае все умения. Если нет — используем систему приоритетов, ситуацию на арене и особенности пака.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, про облик на здоровье. В каком порядке его качать, Спасибо
Доброго времени суток.
После уворота и интеллекта/маг атаки, т.е. третьим обликом здоровье можно качать.
Здравствуйте. Уже проводили тесты? Как повлиял облик на здоровье на персонажа в целом?
Доброго времени суток.
До этого маленький запас здоровья, который нельзя было увеличить символами и обликам, был основной проблемой Хайди. Сейчас появился облик, который хорошо показывает себя на среднем этапе игры. Первым его, конечно, качать нет смысла, т.к. Хайди дольше заряжаться будет, но после облика на уворот (с учетом огромного кол-ва физ команд на серверах) и облика на маг атаку (или интеллект) облик на здоровье будет отлично показывать себя. Хайди не только получит больше выживаемости от чистого и магического урона, но и сможет прекрасно переживать физ. атаки.
Последние три добавленных облика — все, на удивление, полезны.
Станет ли Хайди сильнее с этим обликом — да, безусловно, станет.
зравствуйте, пробив защиты от магии будет полезен для хайди? он же маг все таки.
У него урон чистый зачем ему пробив защиты от магии?
Доброго времени суток.
Как Вам чуть ниже ответили — основной урон Хайди — чистый.
Чистый урон сразу игнорирует броню или защиту от магии, поэтому пробив защиты от магии не увеличивает чистый урон.
Единственный способ увеличить чистый урон — увеличение маг. атаки (Шарик Небулы или Артефакты на маг. атаку).
Воо успеваете же так быстро облики добавлять!