Айрис
Айрис — прекрасный герой дальней линии, выполняющий роль поддержки. Персонаж является универсальным по отношению к команде, тем самым может дополнять как команду с физическим уроном, так и команду магов.
Айрис — прекрасный герой дальней линии, выполняющий роль поддержки (Или атакующего героя). Персонаж является универсальным по отношению к команде, тем самым может дополнять как команду с физическим уроном, так и команду магов. Основная задача данного героя — уничтожение вражеских танков через чистый урон. При использовании Айрис под шариком Небулы становится атакующим персонажем, способным справляться как с танками, так и с героями поддержки.
Плюсы:
- Универсальный герой, подходящий в команду с любым типом урона;
- Наносит чистый и физический урон, тем самым не заряжает Айзека и Аврору;
- Очень быстро справляется с большинством вражеских танков;
- Прекрасно справляется с героями поддежки, особенно выступая в качестве атакующего персонажа.
Минусы:
- Как и у большинства магов — малый запас здоровья, что делает героя достаточно уязвимым;
- Плохо показывает себя против команд, где роль танка выполняет боец (Данте, Джу, Исмаил).
- Большой параметр Интеллекта (Больше, чем у Гелиоса) делает Айрис уязвимой к Монолиту Корнелиуса;
- Плохо себя показывает против Руфуса, т.к. чистым уроном будет воскрешать его.
Умения:
Обнажение Души | Айрис вырывает беззащитную часть Души из тела ближайшего противника на 13 с.. Весь урон, полученный Душой, перенаправляется владельцу Души в виде чистого урона. |
Потустороннее создание | Призывает фамильяра к самому дальнему противнику на поле боя. Фамильяр возвращается к призвавшей его Айрис и наносит по пути урон, возрастающий с каждым успешным укусом. |
Демоническая синергия | При возвращении к Айрис фамильяр передает ей накопленные успешными атаками заряды Ярости душ, которые усиливают ее следующую базовую атаку. |
Семя Разрушения | Айрис поглощает часть здоровья всех противников на поле боя и создает Семя Разрушения, летящее в ближайшего противника и наносящее физический урон, равный сумме поглощенного здоровья. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Обнажение Души | Обязательно качать. Основное умение, наносящее очень много урона танку, позволяя игнорировать все его защитные параметры. |
Потустороннее создание | Обязательно качаем, т.к. умение позволяет быстрее убивать вражеского танка. При использовании Айрис в физ команде, умение качается при наличии лишнего золота. |
Демоническая синергия | Обязательно качаем, если Айрис в магической команде или выступает в качестве атакующего героя. При использовании Айрис в физ команде, умение качается при наличии лишнего золота. |
Семя Разрушения | Обязательно качаем, если Айрис в магической команде или выступает в качестве атакующего героя. При использовании Айрис в физ команде, умение качается при наличии лишнего золота. |
Облики
Айрис как основной герой в команде | ||
Кибернетический облик | Магическая атака | |
Базовый облик | Интеллект | |
Пляжный облик | Здоровье | |
Звездный облик | Броня |
Если Айрис выступает в качестве атакующего героя или основного героя в команде, от которого требуется нанесение большого кол-ва урона как по танку, так и по всей команде — Первым (при возможности получения) качается Кибернетический облик на Магическую атаку, а после него уже Базовый облик на Интеллект. Третий, тоже обязательный облик, но пригодится он после после Базового и Кибернетического — Пляжный облик на Здоровье. Отличный облик на позднем этапе игры, когда будут прокачаны основные атакующие облики и нужно увеличить выживаемость героя против Данте и т.п. Кроме этого, Пляжный облик усиливает первое умение героя.
Последний, не менее важный облик против физ. команды — Звездный облик на Броню. Облик не увеличивает урон Айрис, но на позднем этапе игры позволяет пережить физ. урон.
Айрис как ситуативный герой в команде | ||
Обязательный облик | ||
Базовый облик | Интеллект | |
Пляжный облик | Здоровье | |
Звездный облик | Броня | |
Необязательный облик | ||
Кибернетический облик | Магическая атака |
Если Айрис выступает как ситуативный герой в команде — качаете Базовый облик на Интеллект. После него качается Пляжный облик на Здоровье. Следующий — Звездный облик на Броню.
При наличии лишних камней интеллекта последним качается Кибернетический облик на Магическую атаку.
Prim. Если на сервере много Исмаилов, первым рекомендуется прокачать Кибернетический облик, а Пляжный уже после него. Следующим качать Базовый и последним — Звездный облик на броню.
Символы
Приоритет улучшение символов:
1. Здоровье | Качается первым, т.к. Максимальное здоровье вырванной Души (первое умение) зависит от здоровья. |
2. Магическая атака | Качается для увеличения урона от 2, 3 и 4 умений. При использовании Айрис в качестве Ситуативного героя, ей достаточно будет символа на здоровье, остальные качаются при наличии лишних рун для улучшения символов. При использовании Айрис как основного/атакующего героя, Символ качается обязательно вторым на максимум. |
3. Интеллект | Качается для увеличения урона от 2, 3 и 4 умений. При использовании Айрис в качестве Ситуативного героя, ей достаточно будет символа на здоровье, остальные качаются при наличии лишних рун для улучшения символов. При использовании Айрис как основного/атакующего героя, Символ качается обязательно третьим на максимум. |
4. Пробив. брони | Символ качается при использовании Айрис в магической команде или в качестве атакующего героя. При использовании Айрис в физ. команде, качается лишь тогда, когда у основных героев уже прокачаны символы. |
5. Защита от магии | Символ является не обязательным и качается лишь тогда, когда: 1) Все основные символы уже прокачаны 2) На сервере очень много маг. команд и у вас нет/не будет Айзека. |
Артефакты
Качается до 3 звезд, если Айрис в магической команде. В физ. пачке можно не качать артефакт, т.к. дает маг. атаку для команды | |
В маг. команде качается равномерно с первым артефактом, после достижения у него 3-х звезд. В физ. команде качается в приоритете. | |
Качается в последнюю очередь. |
Если Айрис ситуативный герой — уровень артефактов поднимается после основной поддержки, но перед целителем.
Питомцы
Оливер — Отличный покровитель для Айрис. Увеличивает ее выживаемость и урон, который можно нанести Душе. В большинстве команд Оливер является покровителем другого персонажа (Танка).
Бисквит — Используется редко и в основном против команд, где больше 1 целителя. В защите почти не используется.
Альбус — Наиболее популярный питомец-покровитель для Айрис. Существенно увеличивает урон героя. Если Айрис в магической команде, то Альбус является лучшим покровителем для нее. В некоторых командах, например, Лиэнпак, Альбус используется на Лиэн, в таком случае для Айрис выбирается другой покровитель.
Заключение
Хороший герой поддержки, который может пригодиться против «непробиваемых» танков. Пригодится как на Арене, так и на Гранд Арене. Из целителей прекрасно подходят и Марта, и Дориан. В магической команде рекомендуется использовать вместе с Селестой из-за большой прибавки маг. атаки, хорошо чувствует себя с Небулой. Прекрасно дополняет Киропак возможностью быстро убить танка. Популярна в командах с Данте.
Сам герой отлично себя зарекомендовал и подойдет начинающим игрокам. Даже если Айрис не является одним из 5-ти основных героев в команде, герой хорошо подойдет для второй команды на Гранд Арене.
Хоть герой и является прекрасной поддержкой команде для борьбы с вражеским танком, Айрис можно использовать как одного из основных персонажей, наносящих урон. В команде с Селестой и Небулой, Айрис показывает прекрасные результаты своим массовым уроном.
Пример таких команд, где Айрис выступает в качестве атакующего героя — Команды с Айрис
и как она на боссах?
1 умение не должно работать на боссах, так как у них ХП огромное, а на 1 умении лимит по ХП для срабатывания.
Не работает ее главное и основное умение ни на боссах в Запределье (Ваджар), ни на боссах в кампании, остальные умения работают. Герой больше для арены против жирненьких танков, в т.ч. против Авроры с ее уворотом.
А мне она помогла вынести Ваджара. У неё как-то получалось нанести ему урон 20% ХП. Без неё не справился бы. С Ваджаром следующего уровня пока не справляется.
На боссах в приключениях работает.
увидел тут на эвенте пачку:
Аврора (Бисквит), Селеста (Мерлин), Себастьян (Альбус), Айрис (Бисквит), Лилит (Мара), основной пет- Аксель.
чего супротив можно поставить? уж очень суровая
Прошу прощения, что поздно ответил, т.к. ивент уже прошел.
Пачка пробивается Лиэнпаком.
Например, Астарот, Селеста, Лиэн, Фобос, Марта.
а что бисквит одновременно под двома героями
да перепутал наварное. на Авроре наверняка Оливер был или Каин уж.
Большое спасибо! Для меня — это просто находка! Пользуюсь как руководством
Всегда пожалуйста!
Удачи Вам в игре.
Доброго дня меня интересует вопрос , когда Айрис появится в сундуках , уже пол года прошло .
Доброго времени суток.
Это вопрос к разработчикам. Мы же простые игроки, которые делают сайты, чтобы помочь начинающим игрокам быстрее освоиться в игре, недопустить ошибок, которые мы все совершали в начале нашего пути.
С разработчиками мы не контактируем, информацией о будущих изменениях не владеем. Но, как и Вы, надеемся на то, что скоро будет Айрис в сундуках.
а кем ее бить лучше?
кем угодно с руфусом
добрый день
вы пишите «Плохо показывает себя против команд, где роль танка выполняет боец (Данте, Джу, Исмаил)»
объясните пожалуйста как это проявляется и как это можно использовать против Айрис
если роль танка выполняет боец Ясмин эффект будет тот же?
Доброго времени суток.
Танкующий боец заряжается слишком быстро и тот же Данте убьет Айрис за первые несколько секунд боя.
С ясмин чуть сложнее, у нее нет такой выживаемости, как у Данте (Уклонение), Джу (Бессмертие), Исмаил (Вампиризм). Она будет падать быстрее, чем убьет кого-либо их героев. Танкующую ясмин ставят против команд, которые слабее, иначе ее убьют сразу же.
Появился кибер облик на магатаку. Может его стоит качать раньше базового?
Доброго времени суток.
Сейчас занялись полностью обновлением всех героев/паков, их актуальность и эффективность, в т.ч. новые облики/герои и т.п. Через неделю планируем закончить со всем. Точную дату не скажу, но следите за новостями, в скором времени все появится/обновится/добавится и там будет ответ на Ваш вопрос:)
Прикольно. То есть, запуская Айрис в физкоманду, можно здорово экономить на золоте, прокачивая только 2 умения!
Добрый вечер. Пачка корвус, мориган, селеста данте, фобос. Думаю поменять фобоса на айрис стоит?
Доброго времени суток.
Корвус, Данте, Морриган, Айрис — пятым героем берите тогда уже либо того, кто задний ряд прикроет от Йоргена/Джу, либо который усилит Данте — Фафнир, например.
Тут даже больше Данте лишний, чем остальные.
Корвус, Мориган, Селеста, Хайди, Дориан
Корвус, Морриган, Ясмин, Кейла, Эйден
Много вариантов есть, но я не рекомендую игрокам Данте с Нежитью. использовать, т.к. данте с шариком небулы и данте без шарика — два разных данте. А Морриган шарик забирает на себя.
Кибернетический облик он в моб игре показан, как броня. Верно ли это?
Доброго времени суток.
Я не знаю, дает ли Кибернетический облик броню в моб. версии игры иль нет, т.к. сайт для Браузерной версии.
А новый Пляжный облик на здоровье — он в каком приоритете будет?
Доброго времени суток.
В зависимости от роли Айрис в команде.
Если она как поддержка для пробивания танков — вторым.
Если она как атакующий персонаж для нанесения урона — третьим.
Условно, если Айрис под Небулой — качается последним, т.к. в первую очередь качается урон. Она одним фамильяром может половину команды вражеской убить.
Здравствуйте!
Спасибо большое! У меня дантепак.
Сейчас его конфигурация такая:
Данте, Небула, Себастьян, Айрис, Джет, Каин
(Раньше вместо Айрис была танковая Арахна, но впоследнее время я ее не использую).
Данте — завершаю прокачку. Айрис пока меньше всех прокаченная (фиолетовая +3).
Дантепак создан благодаря Вашему сайту, довольно успешный, команда обычно по результатам дня входит в топ10, топ15, топ20. Иногда и занимает первое место.
По мощи моя команда как правило сильно уступает соперникам (на 150-300к, иногда 500к), но тем не менее часто побеждает.
В последнее время появились аналогичные дантепаки с Айрис, которые отличаются от моего тем, что вместо Джета — Дориан или Марта.
После Летнего Фестиваля завел Фафнира (полная звезда), но пока не прокачал.
Имеет ли смысл прокачать Фафнира и использовать против таких дантеайриспаков — дантепак Данте, Небула, Себастьян, Джет, Фафнир, Каин ?
А вариант дантепака с Айрис — только против танков?
Спасибо.
Доброго времени суток.
Приятно слышать, что статьи и рекомендации помогли Вам в игре.
Теперь по Вашим вопросам:
Данте, Небула, Себастьян, Айрис, Джет, (Каин) — неплохая классическая команда. Ситуативно, можно сделать ее лучше.
« что вместо Джета — Дориан или Марта. «
Марту не ставьте в танкующие дантепаки. 90% боев длятся быстрее, чем Марта успевает поставить тотем или использовать ускорение. И получается, что она просто занимает одно место, не принося команде пользы никакой. Марта может ставиться в команду с Танком, но не с танкующим Данте.
Дориан — вариативность команды, но он тут лишь для Айрис, чтобы она восстанавливалась очень быстро от своего фамильяра. Для Данте пользы мало от Дориана, если только звезды не сойдутся и Дориан не подойдет к Данте, чтобы дать Ауру. Но, опять же, есть варианты и лучше.
«завел Фафнира (полная звезда), но пока не прокачал.»
Прокачайте его обязательно. Он пригодится в команде и дополнит любую физ команду, если не использовать его в основной с Данте иль Айрис. Отличный герой поддержки.
«Имеет ли смысл прокачать Фафнира и использовать против таких дантеайриспаков — дантепак Данте, Небула, Себастьян, Джет, Фафнир, Каин ?»
Фафнира можно и, чаще всего, нужно прокачивать для танкующего Данте.
Теперь по поводу таких команд.
У Вас есть два оптимальных решения, чтобы улучшить свою команду.
1 вариант — классический дантепак. В таком случае Айрис заменяется на Фафнира.
Данте, Небула, Себастьян, Фафнир, Джет (Каин)
Фафнир тут нужен как и Джет — ради четвертого умения, которое дает пробив. брони для Данте. Умение работает уже со старта, не нужно ждать получение энергии Фафниром.
Получается, Данте под Небулой быстро заряжается и бьет крит ударами от Джета, за каждое копье получает пробив брони от Фафнира. И те, кого Данте не добил с первого раза, он добивает очень быстро из-за большого кол-ва полученного пробивания брони. Получается команда с огромным уроном и быстрыми боями, у Данте есть и пробив брони, и крит удары, и усиленные крит удары (с доп. уроном чистым) от Себастьяна. Все герои «работают» для Данте и усиливают его с первых же секунд боя.
2 вариант — убираем из команды Себастьяна и ставим Фафнира.
Команду можно использовать в атаке, т.к. нет Себастьяна и есть уязвимость к контролю.
Из плюсов:
Данте, Небула, Айрис, Джет, Фафнир (Каин) — Айрис под Небулой, а это даст Фамильяру огромный урон, по времени шарик Небулы передается Айрис как раз перед использованиет Фамильяра. Т.е. Фамильяр, усиленный небулой, бьет всю команду, получает пробив брони от Фанира (т.е. героям первый линии наносится по итогу максимальный урон), при этом Фамильяр может еще и крит удары наносить, и следующая физ атака Айрис под пробиванием брони, шариком и критом убьет практически всегда героя первой линии.
Джет, Фафнир и Небулой (три героя поддержки из команды) усиливают урон не только Айрис, но и Данте. Получается команда с двумя сильными атакующими героями, с пробиванием брони, крит ударами и усиленными атаками.
Из минусов — нет Себастьяна, что может быть не удобно против команд с контролем (Если герои контроля будут выживать от урона).
А вариант дантепака с Айрис — только против танков?
Не только. Айрис под шариком Небулы (если в команде нет Себастьяна и Айрис стоит следующей) может убить того же Исмаила очень быстро.
Если Айрис без небулы, она для часто для добивания выживших от первого умения Данте. Против Танков тоже прекрасно показывает себя, но сейчас ее используют не столько против танков (1 умение), как для убийства героев поддержки.
В тоже время Айрис под Небулой убивает героев поддержки сразу же и помогает Данте убить остальных.
Но в любом случае, против танков ее можно использовать.
По поводу Фафнира.
Отличный герой поддержки, усиливает физ урон пробиванием брони. Умение работает и после смерти Фафнира (если хоть 1 заряд пробива брони есть у атакующего героя), прикрывает задние ряды, т.к. герой с Силой.
Из минусов — Себастьян. Из-за его щита Герои не будут получать пробивание брони, т.к. не будет эффекта оглушения (и оглушения из-за большого урона).
Чаще всего Данте заряжается и очень быстро убивает вражеского Себастьяна, тот перестает быть проблемой, но в дальнейшем, на более позднем этапе игры, тот же Фафнир может замениться другим героем, если много Себастьянов на сервере.
Спасибо! Очень понятно все расписано.
Буду качать Фафнира. Себастьянов много, но Фафнир думаю в любом случае будет полезен.
Фафнир — отличное дополнение в большинство физ команд.
Всегда пожалуйста.
Если будут вопросы, на которые Вы не нашли ответа в статьях — пишите.
Удачи Вам в игре.
Здравствуйте. Я так понимаю, что Айзек не эффективен против Айрис да?
Доброго времени суток.
Айрис атакует физ. и чистым уроном, Айзек от этого не заряжается.
Здравствуйте!
А новый Звездный облик на броню — он нужен Айрис?
Доброго времени суток.
Да, безусловно, облик поможет выживать от физ. урона.
Если Айрис как атакующий герой под Небулой, основной урон Айрис будет от Фамильяра, который не связан с первым умением и количество здоровья/брони не будет влиять на скорость использования этого умения.
НО, облик в любом случае качается после маг. атаки, интеллекта и здоровья.
Маг. атака и Интеллект увеличивают урон героя, причем значительно.
Здоровье усиливает первое умение, позволяя лучше справляться с танками (той же Авророй).
Последним качается облик на броню.
Примеры команд с Айрис напишите пожалуйста.
Доброго времени суток.
https://moon-hero.site/irispak/
А звездный облик ей точно стоит качать? Не будит ли она потом ультровать реже из-за этого?
Доброго времени суток.
Если Айрис как атакующий герой — в статье указано, что облик качается на поздней стадии игры, когда она может не пережить урон физ. команд. От нее в такой команде не первое умение важно, а фамильяр и последующая усиленная атака.