К’арх
К’арх — Один из самых популярных персонажей в игре. Каркохап способен побеждать огромное количество различный пачек и долгое время оставался непобежденным.
К’арх — Один из самых популярных персонажей в игре. Кархопак способен побеждать огромное количество различных пачек и долгое время оставался непобежденным. Огромный урон в сочетании с подкидываем других персонажей и усилением Небулы позволяет ему убивать сразу нескольких персонажей. Именно он стал причиной появления такого персонажа как Андвари. Обладая множеству достоинств, его прокачка не вызывает больших проблем.
Плюсы:
- Огромный урон сразу по нескольким целям;
- Отличная выживаемость;
- Под шариком Небулы способен убить несколько персонажей, зарядиться вновь и еще раз использовать способность;
- Обладает навыками контроля;
- Может исцеляться;
- Может блокировать атаки и получать дополнительную энергию, чтобы вновь подкинуть врагов;
- Не слишком трудное получение и улучшение до максимальной звезды.
Минусы:
- Для него требуется наличие персонажа, способного подкидывать (Кай, Безликий);
- Для огромного урона требуется Небула;
- Один ресурс для улучшения звездности, как и у Небулы, Себастьяна, что делает прокачку звезд немного затруднительной.
Умения:
Сингулярность Ужаса | К’арх подбрасывает в воздух трёх противников с наименьшим здоровьем. |
Отрицатель Законов | К’арх открывает пространственный разлом, способный в течение 8 с. блокировать физические атаки противников. За каждую заблокированную атаку герой получает дополнительную энергию |
Смертельные Плети | Пока К’арх жив, он поражает каждого подброшенного в воздух противника и наносит удвоенный урон |
Фактор Выживания | Атаки по подброшенным в воздух противникам исцеляют героя на долю от нанесённого урона |
Советы по герою:
Прокачка умений
Сингулярность Ужаса | Обязательно качать. Умение привязано к уровню и является основным атакующим умением. |
Отрицатель Законов | Рекомендуется качать. Шанс блокировать физ. атаку и получить доп. энергию. Не является основным умением, но при наличии лишнего золота качается. |
Смертельные Плети | Обязательно качать. Усиливает первое умение, позволяя наносить удвоенный урон всем подброшенным притивникам (в т.ч. не только К’архом). Умение привязано к уровню. |
Фактор Выживания | Рекомендуется качать. Умение позволяет исцеляться от нанесенного урона. Не является основным умением, но при наличии лишнего золота качается. |
Облики
Обязательные облики | ||
Звездный Облик | Пробив. Брони | |
Базовый Облик | Ловкость | |
Небесный облик | Физическая атака | |
Маскарадный облик | Физическая атака | |
Необязательный облик | ||
Облик Темных Глубин | Защиту от магии |
В первую очередь качается Звездный Облик на Пробив. Брони, т.к. большинство команд играются с танком (артефакт на броню) и Мартой (Артефакт на броню). Следующий на максимум прокачивать Базовый Облик на Ловкость, т.е. облик дает герою не только физ. атаку, но и броню против физ. команд. Облик доступен сразу и качается дешевле остальных обликов, хоть и дает меньшую прибавку физ. атаки. При большом кол-во маг. команд на сервере и ресурсов, вторым можно качать Небесный облик на Физическую атаку и Маскарадный облик на Физическую атаку, а потом уже Базовый.
В остальных случаях после Базового следующими качаем Небесный облик на Физическую атаку и Маскарадный облик на Физическую атаку.
Приоритетность второго и третьго облика зависит от кол-ва камней ловкости. Базовый облик легче прокачать на максимум, кроме физ. атаки он дает герою и броню. Небесный облик/Маскарадный облик прокачать сложнее, затратнее, но он дает больше физ. атаки герою. Рекомендуем ориентироваться на ресурсы, которые есть в наличии.
Облик Темных Глубин на Защиту от магии качается после прокачки обликов у других героев Вашей пачки. До тех пор, пока герой выживает против магов, быстро заряжается и убивает их — нет смысла качать облик, т.к. К’арх станет медленнее заряжаться. Качается, когда герой получает слишком много урона и не может в ответ убить вражеских героев.
Символы
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Физическая атака | Увеличивает весь наносимый урон К’архом, качается первым на максимум. |
2. Пробив. брони | Усиливает пробив. брони героя, позволяя частично игнорировать артефакты на броню вражеских танков. |
3. Ловкость | Третий по приоритету, т.к. дает меньше всего прибавки к урону, но как бонус добавляет броню. |
4. Здоровье | Символ качается в том случае, когда Карх очень быстро умирает. Чем больше здоровья, тем дольше он будет заряжаться, поэтому при прокачивании символа не следует его сразу качать на максимум. На первое время достаточно будет и 30. Повышаем лишь при необходимости. |
5. Броня | Как и в случае с символом на здоровье, символ на броню качается лишь в том случае, когда Карх очень быстро умирает. На первое время достаточно будет прокачать символ на 30, повышем лишь при необходимости против физ. команд. |
Артефакты
Качаем на 3 звезд в приоритете, после этого прокачиваем звездность параллельно всем трем артефактам. Увеличивает физ. атаку после срабатывания первого умения. С учетом того, что К’арх может подряд несколько раз использовать свое умение, прибавки физ. атаки от артефакта суммируются. | |
Звездность качается равномерно всем трем артефактам. Увеличивает физ. атаку и пробив. брони герою. | |
Звездность качается равномерно всем трем артефактам. Увеличивает физ. атаку и броню герою. |
Питомцы
Самым актуальным питомцем для К’арха является Векс, который дает необходимые К’арху параметры физ. атаки и пробив. брони.
Заключение
Идеальный герой для нанесения урона, способный накапливать энергию и очень часто использовать основную способность, нанося невероятно огромный урон вражеской команде. Самое главное для этого героя является наличие персонажей, что могут подкидывать, а именно Кай/Безликий. В связке с такими героями победить К’арха будет невероятно трудно. Рекомендуется новичкам если не в основной пак, то во вторую команду на Гранд Арену.
Варианты команды с К’архом — Кархопак
«Под шариком Небулы способен несколько персонажей»
ошибка???
Слово пропущено было, благодарю, что сообщили. Исправлено.
Немного не понятно по поводу прокачки артефактов, «качаем на 3 звезды», а по цветам как качать (зелёный, синий, фиолетовый) , до какого уровня какой артефакт? И по всём персонажам в принципе как распределять прокачку по цветам?
Можете использовать классическую схему цветов:
До 25 уровня артефакта танку, потом дамагеру, поддержке/контролю и, в последнюю очередь — целителю. Потом по 5 уровней добавляем в том же порядке. Танку до 30, потом дамагеру до 30… Прокачали — потом до 35 каждому, начиная с танка и т.д.
«Каркохап…»
Благодарю, опечатка исправлена.
Хорошего дня и удачи в игре!
У меня вопрос по символам, броня и здоровье улучшаются полностью или лучше остановиться на 20 или 30?или все таки на 130 уровне до 50?
Доброго времени суток.
На самом деле нет однозначного ответа. Все зависит от тех, кто против Вас играет (их пачек).
Если у Карха мало здоровья — он будет быстрее ультовать. А это уже увеличивает шансы на победу.
Но если у Карха мало здоровья, он может и не успеть ультануть, т.к. очень быстро умрет.
Оптимальный вариант будет прокачать до 30 и смотреть по боям. Если Он прекрасно живет, быстро заряжается и не умирает — не перекачиваем эти символы. Если Карх падает быстрее, чем успевать ультовать — немного поднять ему защитные показатели.
спасибо
В пачке могут быть вместе Карх и Данте?
В пачке Галахад, Карх, Данте, Гелиос и Марта. Кого заменить?
Доброго времени суток.
В пачке не нужны 2 героя для нанесения урона. И Карх и Данте прекрасно сами справляются с этой ролью. У Вас в команде 2 героя для нанесения урона и нет героев, чтобы усиливать урон атакующих персонажей.
Небулу обязательно берите. Или для Карха, или для Данте. Без Небулы они перестанут убивать персонажей за одно использование умения.
Себастьян — крайне важный герой в такой команде. И Данте и Карх уязвимы к контролю и Йоргену. Без Себастьяна можете просто проигрывать плохим командам с Йоргеном.
Танка лучше другого взять. Для Данте — Аврора идеально подойдет, для Карха — Астарот, но лучше Андвари.
Если планируете сделать защитную команду, тогда играйте через Карха+Ясмин, с Астаротом, Небулой и Мартой.
В большинстве случаев, Карху не нужны другие атакующие герои, он сам способен убить всю команду. Вам нужно атакующих героев усиливать, а не «разбавлять» урон Вашего пака между героями.
Доброе время суток,вопрос по андвари,почему он в кархопаке лучше астерота?Он заберет шарик у небулы,карх станет на место танка,разве это все хорошо?
Доброго времени суток.
Это ситуативный вариант. Очень часто ставят бойца (в данном случае — Карха) на место танка, чтобы он быстрее заряжался и быстрее давал свое первое умение. Это не подходит для 100% случаев, но это часто практикуется и как ситуативный вариант прекрасно подходит против некоторых команд.
Добрый день. В пачке могут ли вместе находиться Карх и Данте?
Добрый день.
Не нужно смешивать этих героев вместе в один пак, вреда от этого будет больше, чем пользы. Если планируете через 2 атакующих героев в защите играть — Берите Ясмин вместо Данте, она с Кархом прекрасно стоит в зашите.
Более подробно ответил в предыдущем комментарии.
А конкретно, чем они вредят друг другу, если находятся в одном паке?
В пачке Безликий, Дориан, Эльмир, Астарот, К’арх. Кого заменить и кем?
Эльмир и Дориан как ситуативные герои должны быть в Кархопаке.
Наличие Небулы и Себастьяна будет более оправдано.
Если Себастьяна можно использовать против команд с контролем, то наличие Небулы обязательно.
Добрый день))). Совсем недавно вышел новый облик К’арха на физическую атаку. Подскажите пожалуйста в какой последовательности этот облик нужно качать с другими?
Доброго времени суток.
Пробив брони нужно обязательно первым прокачать, если есть такая возможность.
Облик Базовый дает хорошую прибавку к физ. атаке и броне за малое кол-во ресурсов.
Третим облик за физ. атаку новый.
Облик на защиту от магии последним.
новый облик так понимаю прокачивать после пробива и ловкости нужно, физ атака терпит вроде как ….
Да, все верно.
Пробив брони нужно обязательно первым прокачать, если есть такая возможность.
Облик Базовый дает хорошую прибавку к физ. атаке и броне за малое кол-во ресурсов.
Третим облик за физ. атаку новый.
Когда Яcя стала имбой, игроки запищали и, вуаля пришел Гелиос… но плять, почему до сих пор для дерьмо Карха не сделали «своего Гелиоса?»
Доброго времени суток.
«Свой гелиос» для К’арха является Андвари. Это не такой контр-герой, как гелиос для Ясмин, но лучшее, что есть как прямой антигерой для данного персонажа.
К’арх в сравнении с Данте не является огромной проблемой для игроков сейчас. Йорген/Фобос/маг паки/Танкующий исмаил/данте справляются с К’архом без особых проблем.
а разумно ли будет поставить карха как танка? ведь тогда благодаря второму умению он тогда будет заряжатся за пять секунд, плюс огромная выживаемость от второго умения и отхил от 4-го
Доброго времени суток.
В статье по Коменде с Кархом — https://moon-hero.site/karhopak/#Komandy
Указаны варианты танкующего Карха. Есть вариант ставить его в атаке как танка, он быстро заряжается и убивает вражескую команду. Вариант не является универсальным, но именно в атаке показывает себя отлично. В дополнение к этому можно добавить в команду Эйдена, чтобы он увеличивал выживаемость танкующего Карха.
Есть какие-нибудь пачки для начала игры карх+фафнир или сатори+фафнир.
Нашёл пачку Аврора, К’арх, Йорген, Безликий, Марта. Можно ли поменять марту ,есть пока из целителей только тея и майя. Можно ли куда-то вставить фафнира или его на трудные времена оставить?
Ещё, как карх смотрится с нежитью(интерисует фобос и морриган)
Доброго времени суток.
Карх+Фафнир можно использовать. Фафнир ставится как вместо Марты, так и вместе с Мартой (Если Карх в атаке используется в качестве танка).
Сатори + фафнир не имеет смысла. От Фафнира требуется почти всегда пробив. брони, все остальное лишь бонусом. С Сатори он не взаимодействует.
Можно ли поменять марту ‚есть пока из целителей только тея и майя.
Либо ставьте Фафнира, чтобы увеличить урон Карха, т.к. последний будет получать значительную прибавку к пробив. брони и сможет убивать героев за первую ульту.
Либо ставьте тогда уже Тею, т.к. ее ускорение (4 умение) мало того, что работает после смерти, но и позволит Карху чаще и раньше использовать остальные умение (в т.ч. блок урона).
Майя не подойдет, т.к. будет заряжать противников своим урономи те раньше используют умения, что может быть фатальным для Карха.
как карх смотрится с нежитью(интерисует фобос и морриган)
Отлично показывает себя с нежитью, но без Фобоса, лишь с Морриган. Фобос тут лишний будет.
Нежить — https://moon-hero.site/undead/
Кархопак — https://moon-hero.site/karhopak/
Спасибо. Есть ли вариант карха с нежитью где карх танк(на время пока нет корвуса или навсегда)
Доброго времени суток.
В таком случае проще сделать будет Карха под усилением Эйдена. Морриган тогда лишняя будет, лучше покажет себя тот же Эльмир.
Можно ли сделать команду с сатори и кархом. Сатори от команды не зависим,ставить к ним марту, себастьяна, селесту, йоргена, небулу, безликого…
Доброго времени суток.
А какой в этом смысл, если Карх и так справляется. При сборке кархопака все герои идут на защиту или усиление атакующего героя (Карха). Сатори место лишь занимать будет.