Команда с К’архом ( Кархопак)

Команда с К’архом ( Кархопак)

Самая известная и популярная команда на основе К’арха, долгое время считающаяся непобедимой. Из-за неимоверной популярности и огромного потенциала данной пачки был выпущен Андвари как способ борьбы с К’архопаками. Команда обладает массой достоинств и идеально подойдет для любого новичка, которому нужна физ. команда. К сожалению, выбор правильных героев для К’архопака ограничен их полезностью и большинство экспериментов с данной командой приведут к плачевному результату.

Плюсы:

  1. Достаточно легкая сборка пачки;
  2. Большинство героев легко получить и улучшить до максимальной звезды;
  3. Легко справляется с большинством команд противника;
  4. Прекрасно подходит новичкам;
  5. К’архопак силен на любой стадии игры;
  6. Мало героев, способных противостоять К’архопаку.

Минусы:

  1. Самые полезные герои покупаются за ту же валюту, что и К’арх;
  2. Хуже показывает себя против маг команд (Олени, Орион+Гелиос);
  3. Основная проблема с героями — Марта, которую нельзя купить в магазине или получить в кампании;
  4. Представляют угрозу команды с Андвари.
  5. К’архопаку без Себастьяна доставляют трудности Саторипаки и Команды с контролем.

Общие советы по команде:

При раскачке К’архопака следует обратить внимание на приоритет прокачивания героев. В первую очередь Символы и Дар стихий всегда качаются танку. Чем быстрее прокачается танк, тем быстрее можно перейти к самому К’арху. Дальнейший приоритет прокачивания зависит от выбранной команды.

Герои для К’ахопака:

  1. Астарот — универсальный танк. Его универсальность заключается в наличии воскрешения, которое спасает К’арха от смерти и дает ему второй шанс. 99% К’архопаков включают в себя Астарота.
    1. Артефакты — Качаются все.
    2. Символы — Броня, Здоровье, Сила.
    3. Облики — Варварский, Базовый.
    4. Умения — 3 и 4. При наличии лишнего золота — 2.
  2. К’арх — Основной (Почти всегда) герой, наносящий урон в данной команде. Способен убивать сразу нескольких героев при использовании своей главной способности.
    1. Артефакты — Качаются все.
    1. Символы — Пробив брони, Физическая атака, Ловкость.
    2. Облики — Звездный, Базовый.
    3. Умения — Качаются все.
  3. Небула — Основной герой поддержки, увеличивающий урон К’арха в разы. При наличии Небулы в команде, она качается третьей по приоритету, после самого К’арха.
    1. Артефакты — В приоритете первый артефакт. Второй и третий качается для выживания самой Небулы.
    1. Символы — Физическая атака, Здоровье, Ловкость.
    2. Облики — Романтический, Базовый. Облики качаются после прокачивания обликов у К’арха.
    3. Умения — 2 и 4. При наличии лишнего золота — 1.
  4. Марта — Один из самых популярных и сильных целителей в игре. Единственный целитель, который показывает наиболее хорошие результаты в К’архопаке. Качается в последнюю очередь параллельно с пятым героем.
    1. Артефакты — Качаются все.
    1. Символы — Магическая атака, Здоровье, Броня.
    2. Облики — Солнечный, Базовый
    3. Умения — 3 и 4.
  5. Себастьян — Прекрасный герой поддержки, способный уберечь данную команду от Контроля. Качается в последнюю очередь параллельно с пятым героем.
    1. Артефакты — В приоритете первый и второй артефакты.
    2. Символы — Здоровье, Ловкость, Физическая атака.
    3. Облики — Романтический, Базовый. Облики качаются после прокачивания обликов у К’арха и Небулы.
    4. Умения — 1 и 4. При наличии лишнего золота — 2, 3.
  6. Безликий — Прекрасный герой для данной команды, выполняющий роль поддержки и контроля. Основная задача Безликого в данной пачке — дольше жить, именно поэтому вся его прокачка сводится к выживаемости. Качается в последнюю очередь.
    1. Артефакты — лишь третий артефакт.
    2. Символы — Здоровье, Интеллект, Магическая атака.
    3. Облики — Маскарадный, Базовый. Облики качаются после прокачивания обликов у Марты при наличии ее в команде.
    4. Умения — 2. При наличии лишнего золота — 1.
  7. Джет — Отличный герой поддержки, превращающий любую команду в критопак. В идеале должен быть в команде с Себастьяном. Ситуативный герой для Критопака с К’архом. Качается параллельно с Себастьяном.
    1. Артефакты — В приоритете первый и второй артефакты.
    2. Символы — Здоровье, Уворот, Магическая атака
    3. Облики — Романтический, Восточный
    4. Умения — 1, 2, 4. При наличии лишнего золота — 3.
  8. Ясмин — Один из лучших героев в игре, наносящих физический урон. Часто добавляют в команду вместо героя поддержи, чтобы устранить определенных вражеских персонажей. Прекрасно показывает себя в защите. Большой недостаток — одинаковые ресурсы для прокачивания и Ясмин, и К’арха. Качается после К’арха.
    1. Артефакты — Качаются все.
    2. Символы — Физическая атака, Шанс критического удара, Ловкость.
    3. Облики — Демонический, Базовый. Облики качаются после прокачивания облика у К’арха.
    4. Умения — Качаются все.
  9. Йорген — прекрасный герой поддержи для данной команды. Основная роль Йоргена в данной пачке — отключение энергии, не позволяя тем самым накопить энергию вражеской команде после удара К’арха. Является альтернативой до получения Себастьяна. Качается в последнюю очередь.
    1. Артефакты — Второй и третий.
    2. Символы — Сила, Здоровье, Броня.
    3. Облики — Базовый, Облик Войны Гильдий. Облики качаются после прокачивания облика у Танка.
    4. Умения — 3, 4. При наличии лишнего золота — 2.
  10. Хайди — Отличный герой для нанесения урона. Обладает полезными способностями и является отличной альтернативой Ясмин. Прекрасно справляется с добиванием героев, которых не убил К’арх. Качается параллельно с пятым героем.
    1. Артефакты — Первый и Второй.
    2. Символы — Уворот, Ловкость, Магическая атака.
    3. Облики — Зимний, Базовый. Облики качаются после прокачивания облика у Марты.
    4. Умения — 1, 3. При наличии лишнего золота — 2, 4.
  11. Кай — Альтернатива Безликому, в сравнении с ним обладает рядом преимуществ и недостатков. Кай в данной команде выступает героем поддержки, основная роль которого — подкидывание героев. В отличие от Безликого, Кай подкидывает всех героев, но не обладает оглушением. Качается последнюю очередь.
    1. Артефакты — Третий.
    2. Символы — Здоровье, Интеллект, Защита от магии.
    3. Облики — Облик Войны Гильдий, Базовый. Облики качаются после прокачивания облика у Марты.
    4. Умения — 1, 4.

В отличие от символов, где в приоритете прокачивание трех символом у танка, Дар стихий можно качать параллельно и танку, и К’арху (До 20 Танку, переключаемся на К’арха, качаем до 20. После этого докачиваем танку и возвращаемся вновь к К’арху). При наличии Небулы, Дар стихий и Символы качаются ей после К’арха и Танка. Последний 2 героя качаются параллельно. При наличии Ясмин — она качается третьей.

Питомцы:

Идеальный питомец для К’архопака — Аксель. Прекрасно сочетается с Мартой и позволяет команде прекрасную выживаемость.

Покровительство:

  1. К’арх Фенрис. Дает К’арху необходимые пробив брони и физ атаку. Является лучшим питомцем для К’арха.
  2. Кай Бисквит. Прекрасное дополнение в команду с уменьшением лечения у всех героев.
  3. Хайди Альбус. Усиливает чистый урон героя.
  4. Астарот Оливер. Идеальный питомец для танков, предоставляющий герою здоровье, броню и исцеление.
  5. ЙоргенАксель. При наличии в команде Марты Аксель переходит к ней, а Йорген без покровительства.
  6. Ясмин Альбус. Усиливает чистый урон героя.
  7. Джет Аксель или Каин. Оба питомца увеличивает выживаемость Джета.
  8. БезликийМара. Увеличивает длительность оглушения.
  9. Марта Аксель. Увеличивает необходимые параметры целителю и увеличивает ее выживаемость.
  10. Небула Каин.
  11. Себастьян — Альбус.

Команды:

Классические варианты пачки:

  1. Астарот, К’арх, Небула, Безликий, Марта
  2. Астарот, К’арх, Небула, Себастьян, Марта
  3. Астарот, К’арх, Небула, Йорген, Безликий

Из-за одинаковых ресурсов для получения Небулы и Себастьяна, рекомендуется начать сборку К’архопака следующий образом.

  1. Астарот, К’арх, Селеста, Йорген, Безликий.
  2. Астарот, К’арх, Йорген, Безликий, Марта.
  3. Астарот, К’арх, Небула, Йорген/Безликий, Марта

Оставшихся героев можно добавить во вторую команду на Гранд арене, т.к. Йорген, Безликий и Селеста — универсальные герои, которые подходят в большинство команд и на их основе можно сделать хорошие физические или магические пачки.

Команда с Ясмин:

  1. Астарот, К’арх, Ясмин, Небула, Марта.
  2. Астарот, К’арх, Ясмин, Йорген, Марта.
  3. Астарот, К’арх, Ясмин, Себастьян, Марта.

Отличные команды с 2 атакующими героями. К’арх и Ясмин отлично дополняют слабые места друг друга. Если ранее у одного героя была слабость против маг команд, а у второго — против физ, то комбинирование этих двух героев решают эту проблему.

  1. Астарот, К’арх, Небула, Себастьян, Джет

Хороший вариант КритоК’арха с быстрыми боями и огромным уроном.

Хайди:

  1. Астарот, К’арх, Небула, Хайди, Йорген
  2. Астарот, К’арх, Небула, Хайди, Марта

Старый вариант К’архопака, который актуален против многих команд до сих пор. Вариант с Йоргеном не рекомендуется против Себастьяна, но команда с Мартой более гибкая как в кампании, так и на арене.

Кай:

  1. Астарот, К’арх, Кай, Небула, Марта
  2. Астарот, К’арх, Кай, Безликий, Марта
  3. Астарот, К’арх, Кай, Йорген, Марта
  4. Астарот, К’арх, Кай, Себастьян, Марта
  5. Астарот, К’арх, Кай, Небула, Орион

Данный перечень не является исчерпывающим.

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Хроники Хаоса