Команда с К’архом ( Кархопак)

19

Самая известная и популярная команда на основе К’арха, долгое время считающаяся непобедимой. Команда обладает массой достоинств и идеально подойдет для любого новичка, которому нужна физ. команда.

Кархопак

Самая известная и популярная команда на основе К’арха. Команда обладает массой достоинств и идеально подойдет для любого новичка, которому нужна физ. команда. К сожалению, выбор правильных героев для К’архопака ограничен их полезностью и большинство экспериментов с данной командой приведут к плачевному результату.

Плюсы команды

  1. Достаточно легкая сборка пачки;
  2. Большинство героев легко получить и улучшить до максимальной звезды;
  3. Легко справляется с большинством команд противника;
  4. Прекрасно подходит новичкам;
  5. К’архопак силен на любой стадии игры;
  6. Мало героев, способных противостоять К’архопаку.

Минусы команды

  1. Самые полезные герои покупаются за ту же валюту, что и К’арх;
  2. Хуже показывает себя против маг команд (Олени, Орион+Гелиос);
  3. Основная проблема с героями — Марта, которую нельзя купить в магазине или получить в кампании;
  4. Представляют угрозу команды с Андвари.
  5. К’архопаку без Себастьяна доставляют трудности Саторипаки и Команды с контролем.

Общие советы по команде:

Как и большая часть физ. команд, приоритет на начальной стадии игры отдается танку. Все ресурсы, ранги, артефакты и символы качаются первому танку, чтобы он мог дольше принимать урон. Классический вариант прокачки: все герои качаются до фиолетового+2 ранга, после этого целитель/йорген остаются на этом ранге, остальные герои повышаются до оранжевого+2 ранга. При использовании в команде Безликого он тоже часто остается на фиолетовом+2 ранге и прокачивается, когда начинает слишком быстро умирать. На оранжевом+2 ранга остаются все герои, кроме К’арха, пока атакующий герой не станет минимум красного ранга.

Существуют команды как с Безликим, так и Каем. Главное отличии — расположение таких героев по отношению к Небуле. В команде с Небулой и Каем шарик с К’арха будет забирать Кай, поэтому либо использовать Безликого с Небулой, либо Кая без Небулы.
Вариант атакующих команд возможен и без целителя, когда последним героем ставится Безликим, а сама команда принимает вид классического физ. пака: танк, атакующий герой, Небула, Себастьян.

Ситуативно используется вместо Небулы герой Селеста. Кроме полезных умений, она прекрасно справляется с Кейлой, а в команде вместе с Безликим Кейла и вовсе не представляет угрозы.

Возможны варианты с танкующим К’архом, но если сам герой хорошо прокачан и не слишком быстро умирает. Актуально против классических команд в атаке, плохо себя показывает против танкующий бойцов/стрелков (Данте/Исмаил).

Герои для К’архопака:

Наиболее популярные герои
Астарот

Универсальный танк. Его универсальность заключается в наличии воскрешения, которое спасает К’арха от смерти и дает ему второй шанс. Является классическим танком в Кархопак, уступает по эффективности против физ. команд Авроре.
Аврора

Аврора
Один из лучших танков на данный момент, прекрасно подходит как против маг. команд, так и против физ. команд. В команде с К’архом значительно увеличивает выживаемость команды против физ. команд уворотом.
Селеста

Хороший герой в команду, чаще всего используется в команде без Небулы. Кроме дополнительного исцеления и урона, запрета лечения и большого урона по танкующим героем, прекрасно помогает справляться с Кейлой.
Айзек

Отличный герой-антимаг. Обычно качается как ситуативный герой и ставится только против магов.
Йорген

Чаще ситуативный или временный герой, но если на сервере мало Себастьянов — может длительное время оставается основным героем в команде. Отлично помогает заблокировать получение энергии вражеским героям, чтобы К’арх их не заряжал. Не используется против Себастьяна.
Себастьян

Отличный полезный герой в большинство физ. команде. Защищает от эффектов контроля. Если не используется в основной команде, обязательно качается как ситуативный герой.
Марта

Один из лучших целителей в игре. Является обязательным героем в классический Кархопак. В некоторых командах не используется вовсе.
Небула

Почти всегда обязательный герой для К’арха, значительно усиливающий его урон. Очень редко меняется на ситуативных героев.
Гелиос

Ситуативный герой, в основной команде не используется. Герой ставится против паков с Ясмин.
Фафнир

Отличный герой, прекрасно дополняет урон К’арха. Ставится вместо Марты, позволяя самому К’арху получать пробив. брони от каждого оглушения.
К’арх

Основной атакующий герой в команде.
Руфус

Ситуативный герой, который используется только на поздней стадии игры. Качается как ситуативный.
Безликий

Отличный герой в классический Кархопак, позволяющий Карху наносить огромное кол-во урона.
Хайди

Иконка
Второй атакующий герой в команде с артефактом на уворот. Используется против физ. команд вместе с Небулой.
Кай

Не такой популярный, но актуальный герой с подкидыванием всей команды.
Айрис

Хороший герой в команде, полезный в любой команде. Наиболее эффективно показывает себя в команде с Небулой.

Как качать команду

Классический вариант прокачки: все герои качаются до фиолетового+2 ранга, после этого целитель/йорген остаются на этом ранге, остальные герои повышаются до оранжевого+2 ранга. При использовании в команде Безликого он тоже часто остается на фиолетовом+2 ранге и прокачивается, когда начинает слишком быстро умирать. На оранжевом+2 ранга остаются все герои, кроме К’арха, пока атакующий герой не станет минимум красного ранга.

Астарот

Универсальный танк. Его универсальность заключается в наличии воскрешения, которое спасает К’арха от смерти и дает ему второй шанс. Качается до оранжевого +2 ранга в приоритете.
УменияДо 130 уровня качается только Третье и четвертое умения.
Если не отстаете по уровню от других игроков или уже достигли максимального (130) уровня, или есть лишнее золото — тогда и второе умение.
СимволыСила, Здоровье, Броня.
Символы качаются в приоритете танку.
ОбликиБазовый, Варварский, Кибернетический
Облики качаются в приоритете танку.
Дар стихийПервому качается на максимум.
АртефактыПервый до 3-х звезд. Потом в приоритете второй артефакт, 1 и 3 равномерно после второго.
ВознесениеКрасные начальные самородки в приоритете только ему.

Аврора

АврораКачается в приоритете в данной команде до оранжевого+2 ранга. Отличный герой против физ. команд из-за уворота. На данный момент эффективнее, чем Астарот.
УменияАвроре качаются все четыре умения.
СимволыУворот, Здоровье, Сила
Оставшиеся символы не являются обязытельными и качаются после прокачивания основных символов у остальных героев.
ОбликиСеверный, Базовый.
Северный облик в приоритете. Если нет возможности получить облик — начинаем с Базового. Остальные облики качаются, если нет других героев, которым нужны камни силы.
Дар стихийПервой качается на максимум.
АртефактыПервый качается на 3 звезды. После этого первый и второй качаем равномерно (Или первый в приоритете).
ВознесениеКрасные начальные самородки в приоритете только ей.

Селеста

Неплохой герой в команду. Хорошо подходит в атакующий вариант с танкующим К’архом или против Кейлы, как альтернатива Небуле, хорошо помогает спарвляться с танкующими стрелками/бойцами. Герой является ситуативным и использовать его как постоянного героя в команде не рекомендуется.
Умения1 и 4. Если есть лишнее золото — еще 2 и 3.
СимволыМаг. атака, Здоровье, Интеллект
Символы качаются после основный героев, равномерно/перед целителем.
ОбликиЕсли есть другие герои, которым нужны камни интеллекта (кроме целителя), тогда после таких героев качаются облики. Если нет — тогда Селесте.
Весенний/Зимний, Базовый.
Дар стихийПо приоритету после основных героев, перед целителем.
АртефактыВторой и третий в приоритете, первый до 3 звезд.
Артефакты качаются после основных героев, перед целителем.
ВознесениеПосле того, как другим героям уже не нужны начальные синие самородки (Кроме целителя — в таком случае равномерно с целителем качается).

Айзек

Если на сервере есть маг. команды — можно качать как основного героя. В остальных случаях, когда почти все играют через физ. паки — качается как ситуативный герой.
Если как основной герой в команде — качается после танка и К’арха, перед героями поддержки. Если как ситуативный — перед целителем, после остальных героев.
УменияВсе четыре умения.
СимволыЗдоровье, Физ. атака, Ловкость.
Здоровье можно качать до 30. Докачивается, если Айзек слишком быстро падает.
Символы качаются после танка и Карха. Если Айзек ситуатинвый герой — после основный героев, перед целителем.
ОбликиБазовый, Весенний и Маскарадный. Облики качаются после К’арха/Небулы. Если как ситуативный герой — после основных героев, которым нужны камни ловкости.
Дар стихийКачается на максимум после Небулы, Танка, Атакующих героев.
Если Айзек как ситуативный герой — Качается после основных героев, но перед Целителем
АртефактыПервый до 3-х звезд. Потом 2 и 3 равномерно. Если основной герой — после Небулы/К’арха/Танка/Себастьяна и других атакующих героев. Если ситуативный герой — перед целителем.
ВознесениеЗеленые начальные самородки в приоритете К’арху, после этого Небуле, потом уже Айзеку. Если Небулы нет в команде — тогда Айзеку после того, как у К’арха 3 ранг вознесения.
Если Айзек ситуативный герой — после того, как основные герои в команде достигнут 3 ранга вознесения в Асгарде.

Йорген

Хороший герой, особенно на начальном этапе игры. На поздней стадии игры рекомендуется заменить его, т.к. будет большое кол-во Себастьянов. Качается в самую последнюю очередь, до красного ранга основных героев остается на фиолетовом+2 ранге.
УменияКачается только 3 и 4 умения. Если есть лишнее золото — еще и второе умение. Первое не качается, т.к. урон в физ. команде маленький и чтобы Йорген уроном от умения не заряжал лишний раз вражеских героев.
СимволыСимволы качаются после того, как основная команда прокачана. Иначе Йорген будет дольше заряжаться. Либо же Йорген умирает быстрее, чем использует свое умение.
Сила, Здоровье, Броня (Здоровье повышается строго с кол-вом получаемого урона, чтобы не перекачать героя, как и Броня).
ОбликиКачаются, когда Танку/Фафниру уже не нужны камни силы.
Базовый, облик Войны Гильдий. Облики качаются как и символы на здоровье/броню — если Йорген умирает быстрее, чем успевает использовать свое умение. Если он и без обликов долго живет — облики не качаются.
Дар стихийКачается в самую последнюю очередь, равномерно с целителем. Обычно хватает прокачать дар стихи до половины, чтобы герой и выживал, и рано ультовал. Докачивается, если быстро умирает.
АртефактыКачаются в самую последнюю очередь. Первый не качается, 2 и 3 качаются равномерно.
ВознесениеКогда красные начальные самородки уже не нужны Танку, и Фафниру(Если он в основной команде) только в этом случае переходим к Йоргену.

Себастьян

Прекрасный герой поддержки, способный уберечь данную команду от Контроля. Качается в последнюю очередь параллельно с другими героями поддержки (кроме Небулы, т.к. она приоритетнее), перед Целителем.
Умения1 и 4. При наличии лишнего золота — 2, 3.
СимволыФиз. атаку, Ловкость, Здоровье.
Символы качаются после танка, К’арха, Небулы, Айзека (если он основной герой в команде), но перед Небулой, Целителем и Безликим.
ОбликиРомантический, Базовый.
Облики качаются после прокачивания обликов у К’арха и Небулы. Если в команде есть Айзек, качается после Айзека.
Дар стихийКачается в последнюю очередь, но перед Целителем.
Можно качать равномерно с другим ситуативным героем.
АртефактыПервый артефакт качается до 3 звезд. После этого 2 и 3 в приоритете
Артефакты качаются после Танка, атакующих героев, Небулы.
ВознесениеКогда основные герое с параметром «Ловкость» достигнут 3 ранга вознесения, тогда начальные зеленые самородки, которые уже не нужны этим героям, рекомендуется тратить на Себастьяна.

Марта

Один из самых популярных и сильных целителей в игре. Единственный целитель, который показывает наиболее хорошие результаты в К’архопаке. Качается в последнюю очередь
Умения1, 3, 4. При наличии лишнего золота — еще и второе
СимволыМаг. атака, Интеллект.
Здоровье качается лишь в том случае, если Марта очень быстро умирает. В ином случае не качаем этот символ, т.к. Марта станет реже и позже ультовать.
ОбликиКачается тогда, когда у основных героев уже прокачаны облики.
Базовый и Маскарадный.
Дар стихийКачаются в последнюю очередь после прокачки основных героев. Качается до середины. Докачивается, если Марта начинает умирать слишком быстро.
АртефактыПервый до 3-х звезд, потом все три параллельно. Приоритет прокачки артефактов после всех основных героев.
ВознесениеКачается после того, как синие начальные самородки уже не нужны другим героям (на 3 ранге вознесения этих героев).

Небула

Основной герой поддержки, увеличивающий урон К’арха в разы. При наличии Небулы в команде, она качается третьей по приоритету, после самого К’арха и танка.
Умения2 и 4 умения в приоритете. При возможности — еще и 1. Третье умение качается при наличии лишнего золота
СимволыФиз. атака, Ловкость, Здоровье.
ОбликиРомантический/Зимний, потом Базовый.
Облики качаются после того, как у К’арха прокачаны основные облики. Если в команде есть Себастьян или Айзек — качается перед ними.
Дар стихийКачается на максимум после Танка и Атакующих героев (К’арха/Айрис/Хайди).
АртефактыПервый качаем до 3-х звезд, после этого качается 1 и 3 равномерно.
ВознесениеЗеленые начальные самородки сперва тратятся на К’арха. После достижения К’архатретьего ранга Вознесения, когда ему уже нужны камни более выского уровня, начальные самородки идут в Небулу.

Гелиос

Ситуативный герой. Используется против Ясмин. Качается перед целителем.
УменияТак как рекомендуется использовать его лишь как ситуативного героя — только 3 и 4 умения.
СимволыМаг. атака, Здоровье, Интеллект, Броня.
ОбликиОблики можно качать равномерно с другими героями, которым нужны камни интеллекта (Марта/Айрис/Селеста). Если на сервере очень много Ясмин — облики в приоритете Гелиосу, потом уже Марта или Селеста.
Базовый, Демонический/Маскарадный.
Дар стихийКачается на максимум в последнюю очередь, но перед Целителем. Можно качать равномерно с Себастьяном.
АртефактыПервый до трех звезд, после этого все три артефакта качаются равномерно.
Артефакты качаются перед Целителем и Героями поддержки (Себастьян, Небула, Фафнир).
ВознесениеЕсли на сервере очень много Ясмин — качается в приоритете. В остальных случаях после Марты/Айрис/Селесты.

Фафнир

Качается чаще всего вместо Марты в последнюю очередь.
Хорошо подходит в команду с Айрис.
Часто остается на фиолетовом+2 ранге, т.к. все ресурсы идут в К’арха.
УменияЧетвертое умение в приоритете. Если есть лишнее золото — все четыре умения.
СимволыФиз. атака, Сила, Здоровье.
Символы качаются в последнюю очередь, когда у остальных 4 героев уже прокачаны основные символы.
ОбликиПосле основных обликов у танка. Если танка нет в команде — в приоритете.
Зимний, потом Базовый.
Дар стихийНа максимум после всех основных героев, но перед Мартой/Йоргеном.
АртефактыПосле прокачивания первого артефакта на 3 звезды все три качаются равномерно. По приоритету — после всех основных героев на последнем месте, но перед Мартой, Йоргеном.
ВознесениеПосле того, как танку уже не нужны начальные красные самородки. Если танка нет — в приоритете все начальные красные самородки в Фафнира.

К’арх

Основной (Почти всегда) герой, наносящий урон в данной команде. Способен убивать сразу нескольких героев при использовании своей главной способности.
УменияВсе 4 умения
СимволыПробив брони, Физическая атака, Ловкость.
По приоритету прокачивания после прокачки символов у танка.
Здоровье качается до 30, повышается, если К’арх слишком быстро умирает, в остальных случаях не нужно повышать более 30.
ОбликиЗвездный, Базовый/Маскарадный/Небесный.
Облики качаются в приоритете.
Дар стихийНа максимум после танка.
АртефактыПервый до 3 звезд, после этого все три равномерно.
ВознесениеВсе начальные зеленые самородки в приоритете К’арху.

Руфус

Ситуативный герой. Чаще всего его используют на поздней стадии игры в защиту, чтобы магические команды не убивали К’арха.
Как основного героя качать не рекомендуется, т.к. уступает по универсальности и полезности другим танкам.
Умения1, 3, 4.
Второе качается, если есть лишнее золото на поздней стадии игры.
СимволыМаг. атака, здоровье, Сила
ОбликиВарварский, Ангельский, Базовый.
Дар стихийТ.к. Руфус используется как ситуативный герой, то Дар стихий качается после основной команды. Важно, чтобы не перекачать дар стихий герою, он должен заряжаться очень быстро и давать свое первое умение. Качаем Дар стихий постепенно, повышаем ситуативно.
АртефактыПервый до 3 звезд, 2 в приоритете.
После того, как основная команда уже прокачана.
ВознесениеПосле того, как другим героям уже не нужны начальные красные самородки.

Безликий

Прекрасный герой для данной команды, выполняющий роль поддержки и контроля. Основная задача Безликого в данной пачке — дольше жить, именно поэтому вся его прокачка сводится к выживаемости. Качается в последнюю очередь.
Умения1 и 2.
Четвертое умение качается, если есть лишнее золото, т.к. прибавка к защите от магии минимальна. Третье умение дает очень слабое снижение урона и больше заряжает вражескую команду, чем приносит пользы.
СимволыЗдоровье, Интеллект.
Символы качаются перед целителем, после основных героев.
ОбликиМаскарадный, Демонический.
Облики качаются, когда остальным героям в команде (кроме целителя) не нужны камни интеллекта.
Дар стихийКачается равномерно с целителем.
АртефактыВ приоритете только третий артефакт. Первый не качается вовсе, второй — когда есть лишние ресурсы.
ВознесениеПосле того, как другим героям уже не нужны начальные синие самородки, после Целителя.

Хайди

ИконкаОтличный герой для нанесения урона, рекомендуется использовать вместе с Небулой. Прекрасный чистый урон и уклонение для всей команды. В команде с Авророй показывает прекрасные результаты как второй атакующий герой.
УменияВсе 4 умения
СимволыМаг. атака, Интеллект, Уворот.
Символы качаются после Танка, К’арха, Небулы.
ОбликиЗимний, Базовый.
Облики качаются в приоритете.
Дар стихийНа максимум после Танка, К’арха, Небулы.
АртефактыПервый до 3 звезд, после этого 1 и 2 в приоритете. Третий на остатки ресурсов.
ВознесениеВ приоритете все синие самородки в Хайди.

Кай

Альтернатива Безликому, в сравнении с ним обладает рядом преимуществ и недостатков. Кай в данной команде выступает героем поддержки, основная роль которого — подкидывание героев. В отличие от Безликого, Кай подкидывает всех героев, но не обладает оглушением. Качается последнюю очередь.
Умения1, 4 умения
СимволыЗдоровье, Интеллект, Защита от магии.
Символы качаются равномерно/перед целителем. Если в команде есть Безликий — равномерно с Безликим.
ОбликиОблик Войны Гильдий, Базовый.
Облики качаются равномерно/перед целителем. Если в команде есть Безликий — равномерно с Безликим.
Дар стихийВ последнюю очередь, перед Мартой, равномерно с Безликим (если он есть в команде).
АртефактыВ приоритете только третий артефакт. Первый не качается вовсе, второй — когда есть лишние ресурсы.
ВознесениеПосле того, как другим героям уже не нужны начальные синие самородки (можно качать равномерно с Безликим), после Целителя.

Айрис

Неплохое дополнение в команде с К’архом, отличный урон по средним рядам противника и танку. В команде с Небулой показывает прекрасные результаты.
УменияВсе четыре умения, т.к. в такой команде является вторым атакующим героем.
СимволыЗдоровье, маг атака, интеллект.
Символы качаются после танка, К’арха, Небулы.
ОбликиКибернетический, потом базовый.
Облики качаются в приоритете перед другими героями с параметром Интеллект.
Дар стихийНа максимум после Танка, К’арха, Небулы.
АртефактыПервый не качается, т.к. дает ненужную прибавку к маг. атаке. Второй и третий равномерно. Артефакты качаются после танка, К’арха.
ВознесениеСиние самородки в приоритете Айрис, после 3 ранга вознесения у нее — другим героям с параметром «интеллект».

Питомцы

Покровительство
Астарот


Аврора

Аврора
Селеста

или  
Айзек

Чаще всего
Иногда
Йорген

 — Если на танке другой питомец
 — Если Йорген умирает быстрее, чем может использовать свое умение.
Чаще всего без питомца.
Себастьян

 — Чаще всего
Марта

 — если питомец не занят.
Реже — 
Небула


Если в команде есть Аврора — без покровителя
Гелиос

Фафнир

или
К’арх

Vex
Руфус

Безликий

или
Иногда против мгновенного большого урона ставится
Хайди

Иконка
для урона или для выживаемости.
Кай

Айрис

Основным питомцем в К’архопаке чаще всего используется — Аксель.
Иногда с танкующей Авророй или Хайди в команде используется Каин против физ. команд.

Команды

Почти во всех командах, где в качестве танка используется Аврора, танком может выступать Астарот/Руфус/Андвари/Галахад(реже).
Марта ситуативно заменяется на Гелиоса против Ясмин.

  1. Аврора, К’арх, Небула, Безликий, Марта — классический Кархопак.
  2. Аврора, К’арх, Небула, Себастьян, Марта — второй вариант классического Кархопака с меньшим уроном, но защитой от контроля.
  3. Аврора, К’арх, Йорген, Безликий, Марта — хороший вариант классического Кархопака для начальной стадии игры, когда на сервере не так много Себастьянов. В дальнейшем Йорген заменяется на Небулу.
  4. Аврора, К’арх, Селеста, Безликий, Марта — хорошая команда против Кейлы.
  5. Аврора, К’арх, Небула, Хайди, Марта/Дориан — прекрасная команда с большим кол-во урона и уворота.
  6. Аврора, К’арх, Кай, Безликий, Марта — вариант Кархопака с двумя подкидываниями.
  7. Аврора, К’арх, Небула, Айрис, Марта/Дориан/Фафнир — прекрасная команда с 2 атакующими героями.
  8. К’арх, Небула, Безликий, Йорген , Марта — вариант атакующей команды с танкующим К’архом
  9. К’арх, Йорген/Небула/Себастьян, Эйден, Безликий, Марта— вариант танкующего К’арха с усилением выживаемости от Эйдена.

Данный перечень не является исчерпывающим.

5 7 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Николай
Николай
Гость
2 лет назад

Ребята еще раз хочу выразить вам благодарность за разжевывание пачек и героев. Очень много почерпнул.
Столкнулся на Г. Арене с пачками вроде ниже по уровню на 10 лвл, но так отоваривающими меня, что аж обидно. Вот почерпнул у вас опыта и знаний =)

Николай
Николай
Гость
Ответить на  [MH] Admin
2 лет назад

а как с вами можно еще связаться? Хотел бы реплеи боев скинуть и узнать что я делаю не так?

Последний раз редактировалось 2 лет назад HukoJIau ем
HukoJIau
Участник
Ответить на  [MH] Admin
2 лет назад

еще вопрос возник

что за пачки такие интересные?

пачки.png
Последний раз редактировалось 2 лет назад HukoJIau ем
HukoJIau
Участник
Ответить на  [MH] Admin
2 лет назад

да, это вражеская, и как то опять у меня коса на камень нашла. С третьего раза только победил, опять-таки подглядывая в ваш сайт =). При чем опять моя команда 120 уровень….

12.png
Гость
Гость
Гость
1 год назад

Здравствуйте,у меня вопрос,на безликого в кархопаке кого лучше поставить из питомцев мару или мерлина или пингвина и почему?стояла мара ,заменила на кота,вроде стоит

Гость
Гость
Гость
Ответить на  [MH] Admin
1 год назад

Спасибо большое за ответ и за ваш труд.

Евгений
Евгений
Гость
1 год назад

На арене есть пачка с танкующим кархом: Карх (оранжевый 4), Селеста (оранжевый), Йорген, Безликий (оранжевый 1) и Марта. Подскажите, пожалуйста, какой пачкой пробивать?

Дмитрий
Дмитрий
Гость
1 год назад

Добрый день. Какие 3 пачки лучше сформировать для ГА из следующих героев:
Астарот, Галахад, Зири, Карх, Измаил, Ясмин, Данте, Джу, Небула, Йорген, Марта, Безликий, Селеста, Гелиос, Орион, Дориан?

Сергей
Сергей
Гость
Ответить на  Дмитрий
1 год назад

Астарот,  Селеста, Орион, Дориан, Гелиос
Галахад, Карх, Небула, Безликий, Марта
Зири, Измаил, Ясмин/Данте/Джу, Йорген?

Андрей
Андрей
Гость
1 год назад

Вечер добрый! Подскажите, пожалуйста, Аврора годится для кархопака? Заранее благодарен.

Дмитрий
Дмитрий
Гость
1 год назад

На сервере много Ясмин. Целесообразно ли в пачке Астарот, Карх, Небула, Марта и Безликий, безликого поменять на Гелиоса? И вообще как лучше прокачивать такую пачку, кого первого , кого второго и тд?

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять