Кай
Кай — один из недооцененных персонажей. Маг, обладающий огромным уроном и вампиризмом, способный восстанавливаться полностью с одного вихря.
Кай — один из недооцененных персонажей. Маг, обладающий огромным уроном и вампиризмом, способный восстанавливаться полностью с одного вихря. Облегчит прохождение Башни и Кампании, с Кархом выступет в качестве персонажа Поддержки. Обладает неплохими параметрами Магической атаки и Пробив. защиты от магии, прекрасно сочетается с Безликим. Является Хранителем Рощи, что позволяет ему взаимодействовать с Альванором.
Имеет особенность — Хранитель рощи.
Плюсы
- Огромный параметр вампиризма;
- Вихрь бьёт сразу по всем вражеским героям;
- Неплохой параметр пробив. защиты от магии;
- Легко получить и прокачать до максимальной звезды;
- Отлично сочетается с Кархом из-за подкидывания;
- Прекрасный герой для команды Хранителей Рощи.
Минусы:
- Нужен в пачку персонаж с пробив. защиты от магии/снижением маг. защиты;
- Малые защитные параметры;
- Умирает от переноса Йоргена и атак Джу, поэтому нельзя ставить последним;
- Команда на основе Кая уступает популярным классическим командам как в уроне;
- В команде с Кархом не позволяет добавить героем поддержки Небулу, т.к. забирает ее шарик у Карха, в отличии от Беликого.
- Контрится Айзеком, как и любой маг.
Умения:
Оковы Ветра | Запускает вихрь, подбрасывающий каждую из целей в воздух и наносящий урон. |
Дыхание Бездны | Наносит урон ближайшим соперникам, призывая столб огня. |
Взрывная Сфера | Кидает в ближайшего врага огненную сферу, которая наносит за 3 с. урон, после чего взрывается и наносит урон стоящим рядом противникам. |
Чужая Жизнь | Пассивное умение. Увеличивает вампиризм: восстанавливает себе здоровье, нанося урон соперникам. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Оковы Ветра | Обязательно качать. Основное атакующее умение. |
Дыхание Бездны | Рекомендуется качать, если есть лишнее золото. В физ. команде не качается. |
Взрывная Сфера | Рекомендуется качать, если есть лишнее золото. В физ. команде не качается. |
Чужая Жизнь | Обязательно качать. |
Облики
Кай в маг. команде | ||
Облик Войны Гильдий | Здоровье | |
Солнечный Облик | Пробив. защиты от магии | |
Пляжный Облик | Магическая атака | |
Базовый Облик | Интеллект | |
Зимний Облик | Магическая атака |
Из-за большого размера Вампиризма (110%) первый облик, который рекомендуется качать — Облик Войны Гильдий на Здоровье, позволяющий ему пережить урон и полностью восстановить здоровье. Следующий облик качается Солнечный Облик на пробив. защиты от магии, который увеличит вампиризм и наносимый урон героя. Третьим Зимний Облик на Магическую атаку и, в последнюю очередь, Базовый Облик на Интеллект.
Пляжный Облик на Магическую атаку качается После/Вместо Зимнего облика, в зависимости от возможностей получения облика. Базовый облик в таком случае качается последним.
Кай как поддержка | ||
Обязательные облики | ||
Облик Войны Гильдий | Здоровье | |
Ситуативные облики | ||
Базовый Облик | Интеллект | |
Необязательные облики | ||
Солнечный Облик | Пробив. защиты от магии | |
Зимний Облик | Магическая атака | |
Пляжный Облик | Магическая атака |
Если Кай выступает как герой поддержки, Первый облик качается Облик Войны Гильдий на Здоровье, но не перекачивается, чтобы Кай и выживал, и использовал Вихрь как можно раньше. Остальные облики являются необязательными. При наличии лишних камней интеллекта — Базовый Облик на Интеллект, чтобы увеличить его защиту от магии при необходимости.
Символы
Приоритетность прокачивания символов:
Кай в маг. команде | |
1. Магическая атака | Обязательный символ для увеличения урона. Качается первым на максимум. |
2. Здоровье | Качается до 30, т.к. первый качается облик на здоровье. Больше 30 качается, если Кай начинает быстро умирать. |
3. Пробив. защиты от магии | Обязательный символ, чтобы пробивать маг. защиту вражеской команды. |
4. Интеллект | Наименьшая прибавка к урону из всех символов, поэтому качается на максимум четвертым |
5. Защита от магии | Ситуативный символ, качается лишь в случае наличия огромного кол-ва магов на сервере. В иных случаях можно не качать вовсе. |
Кай как поддержка (чаще всего в Кархопаке) | |
1. Здоровье | Качается до 30. Повышается в случае, когда Кай начинает слишком быстро умирать. |
2. Защита от магии | Качается лишь при наличии большого кол-ва магов. В остальных случаях не нужно качать. |
3. Интеллект | Качается лишь при наличии большого кол-ва магов. В остальных случаях не нужно качать. |
4. Магическая атака | Не качается в физ. командах. |
5. Пробив. защиты от магии | Не качается в физ. командах. |
Артефакты
Качается на 3 звезды, после этого параллельно качается вместе со вторым артефактом. В физ. команде (Например, с Кархом), первый артефакт не качается. | |
Качается вместе с первым артефактом одновременно. В физ. команде (Например, с Кархом), не качается. | |
Качается в последнюю очередь в маг. паке. В физ. паке звездность повышается после основной команды, т.к. артефакт немного увеличивает защиту от магии. |
Если Кай выступает как герой поддержки (Например, Кархопак), уровень уртефактов качается параллельно/после поддержки в зависимости от выживаемости и возможности использования первого умения. Если Кай достаточно долго живет — уровень повышается после героев поддержки. Если слишком быстро падает — параллельно с другими героями поддержки.
Питомцы
Покровителем выбирается Мерлин, если в команде нет другого героя, кому необходим этот питомец (как пример — Гелиос)
Покровителем выбирается Хорус, если у вас маг. команда и рядом с героем есть другие маги.
Во всех остальных случаях покровителем берется Бисквит.
Заключение
Прекрасный персонаж, которого не составит большого труда получить и улучшить до максимальной звезды. Свой максимальный потенциал раскрывает начиная с середины игры, поэтому не стоит ждать от него огромной выживаемость в самом начале. Вместе с Безликим прекрасно дополняют друг друга. Персонаж прекрасно сочетается с К’архом.
На данный момент Кай не обладает таким большим уроном, который поможет игрокам долго удерживать места на арене, проигрывая классическим командам, тем самым из самостоятельного мага он больше актуален как персонаж поддержки для К’арха и в некоторых маг. пачках.
Показывает неплохие результаты в защитной команде с другими хранителями рощи из-за большой выживаемости всего пака.
пачка:Астарот,Альванор,Себастьян,Небула,Марта.
Астарот,Альванор,Кай,Небула(или Себастьян),Марта(или Тея)
дравствуйте, а можно таки тоже варианты пачек в студию?))
Доброго времени суток.
У Кая на данный момент не так много использований.
1) Используется в Кархопаке вместо Безликого.
Танк, Карх, Кай, Йорген/Себастьян, Марта
Его недостаток в данном случае, что он «отбирает» шарик Небулы у Карха, если она есть в команде, в отличии от Безликого, который становится после Небулы.
2) Используется в паке Хранителей рощи
Альванор, Кай, Небула, Орион, Марта/Дориан/Тея
Альванор, Кай, Небула, Йорген, Марта/Тея
Танк, Альванор, Кай, Небула, Марта/Тея
3) Используется в стандартном паке
Танк, Кай, Небула, Моджо/Судья/Лиэн (Персонаж ,который наносит очень много урона под небулой), Марта
Танк, Селеста, Кай, Небула, Марта
Танк, Амира, Кай, Небула, Марта
Танк, Кай, Небула, Йорген, Марта
В стандартном паке Вы поставили дважды Кая на вторую позицию сразу за танком. Он успевает «дожить» до самостоятельного восстановления здоровья в этом случае? Или это обосновано только в сочетании с Мартой?
Доброго времени суток.
Это обосновано больше вражеской командой. Если его не убью сразу же за первое использование умения вражская команда — успевает, как и большинство стрелков/бойцов, которые чаще всего занимают вторую позицию после танка.
Кем пробить пачку: аврора, селеста, кай, небула, лилит? на вг очень сложно с ней справится, т.к. прокачанного айзека и героев контроля в ги нет. лилит снимает маг защиту, дает массу пробива и кай убивает главных дамагеров нападающего.
Используете:
Йоргена — он даже и с 3 звездами будет замечательным. Вражеская команда без энергии обычно проигрывает.
Айзека — качаете его в любом случае. Если не сейчас, то в дальнейшем он обязательно пригодится Вам. Если сейчас трудности с такой командой, то Айзек обязателен как 6-й герой в качестве ситуативного.
Себастьян — Чтобы Кай не подкидывал.
Карх, Данте, Ясмин, Джу, Кира — должны под шариком Небулы справляться с этой команды.
Арахна — она даже с 3 звездами сможет держать команду такую в контроле. Ее оглушение не привязано к уровню.
Корнелиус — увеличивает магическую защиту, обычно убивает героя с наибольшим интеллектом за первый монолит.
Сатори — команды без Себастьяна он обычно за первую ульту убивает.
Какие команды не смогли пробить этот пак? Кем нападали на ВГ?
Здравствуйте. Мне не очень понятно «Хранитель рощи». Что это за качество такое?
У меня есть прокачанные Галахад, Данте, Гелиос и Марта. Если поставить в эту пачка Кая, будет ли хороший эффект?
Доброго времени суток.
В игре есть Особенность у некоторых героев.
Как пример, Корвус, Морриган, Фобос — Нежить
Кай, Тея, Альванор — Хранители рощи.
(Посмотреть особенности у героев можно во вкладке «Параметры»)
Такие герои обычно взаимодествуют друг с другом и получают доп. бонусы.
Корвус получает и дает усиление другой Нежити, Альванор дает бонусы и лечение другим хранителям рощи.
В команду Галахад, Данте, Гелиос и Марта нужен не Кай, а Небула для Данте и Себастьян против команд с контролем. В идеале Использовать Галахад, Данте, Небула, Себастьян, Марта в атаке, а Галахад, Данте, Небула, Гелиос, Марта — в защите. Еще лучше будет заменить Галахада на Аврору для команд с Данте.