Лара Крофт
Кто-то называет её расхитительницей гробниц, кто-то — искателем приключений и археологом. Древний портал перенес её в земли Доминиона, и она раскроет все его утерянные секреты.
Плюсы
✓ Сильный физический урон;
✓ Хорошая скорость атаки (Наносит множество выстрелов за короткий промежуток времени);
✓ Прекрасный герой для Асгарда, т.к. лучше всего раскрывает себя в длительных боях;
✓ Неплохой персонаж для Запределья;
✓ Герой выступает как в качестве стрелка-поддержки, так и в качестве основного атакующего героя;
✓ Копирует артефакты, которые уже есть в команде, усиливая тем самым выживаемость и урон всех героев;
✓ Есть умение контроля;
✓ Отличный герой против команд с танками, так как может очень быстро убивать «толстых» героев первой линии.
Минусы
✗ Очень маленький показатель пробив. брони, поэтому использовать Лару как основного атакующего героя без пробив. брони в команде бессмысленно (или без специальной команды с контролем);
✗ Герой слишком зависим от команды. Без необходимых героев будет лишней в команде.
✗ Вокруг Лары Крофт можно построить команду, но она не из тех героев, которые смогут в одиночку выигрывать бои;
✗ На данный момент героя нельзя получить;
✗ Наиболее эффективна на поздней стадии игры.
Умения
Мощь гробниц | Активный эффект: Лара Крофт активирует древнюю реликвию. Все противники получают физический урон, а союзники под воздействием реликвии восстанавливают здоровье. Пассивный эффект: базовые атаки Лары Крофт состоят из 2 усиленных выстрелов. Умение Вознесения: Мощь священных гробниц Если Лара Крофт критическим ударом базовой атаки отняла у цели здоровье, то при следующей базовой атаке количество выстрелов увеличится до 4. |
Критическое мышление | Лара Крофт концентрируется на 6 секунд, повышая свой шанс критического удара, а урон от критических ударов с 200% до 307%. Умение Вознесения: Абсолютное критическое мышление Во время действия Критического мышления Лара Крофт гарантированно наносит критические удары по оглушенным противникам. |
Верный выстрел | Лара Крофт совершает выстрел взрывной стрелой в центрального противника. Все противники в радиусе взрыва получают физический урона и оглушаются на 2 секунды. |
Утраченные знания | Пассивно: каждый раз, когда срабатывает артефакт Нефритовое ожерелье Лары, к нему добавляется эффект случайного артефакта на 9 секунд. Последующие активации Нефритового ожерелья Лары добавляют новые случайные артефакты. Возможные бонусы артефактов: — магическая атака — броня — защита от магии — пробив. брони — пробив. защиты от магии — шанс критического удара, — уворот. Бонусы не могут повторяться. Мощь бонуса зависит от текущего уровня артефакта Лары Крофт и дополнительно от уровня способности. |
Эксперт экспедиций | Пассивный эффект: Лара Крофт имеет в 3 раза больше мощи в экспедициях. Как заслуженный исследователь Лара Крофт открывает дополнительную экспедицию раз в день. |
Советы по герою
Прокачка умений
Кратко:
Умения | Комментарии |
---|---|
Спорное умение, так как скорее заряжает команду противника, чем наносит ей значительный урон. Урон от умения не самый большой, а исцеление лишь приятный бонус. Качается на позднем этапе игры. Количество получаемой энергии за авто атаку не зависит от количества выстрелов. Если Лара бьет 2 или 4 раза (под вознесением), энергию она будет получать как и за 1 автоатаку. | |
Основное умение для прокачки, на одном уровне приоритета с Утраченными знаниями. Позволяет Ларе чаще наносить критические удары и быстрее убивать вражескую команду. Если Лара используется в качестве второго атакующего героя (или основного атакующего), умение первое в приоритете улучшения. В исключительных случаях, когда Лара используется в команде лишь ради бонусов от артефактов, приоритет прокачивания опускается на второе место. | |
Слабое умение контроля. Наносит мало урона и заряжает вражескую команду. Если умение и качается, то только в последнюю очередь на максимальном уровне героя. Оглушение не привязано к уровню героя, поэтому достаточно будет прокачать умение на 1 и на этом остановиться. Качать умение ради небольшого урона бессмысленно, особенно на начальном этапе, когда золота и так не хватает. | |
Очень хорошее умение, которое обязательно к улучшению. Наибольшая сила умения открывается в длительных боях, но иногда будет достаточно и одной активации, чтобы получить сильный бонус для команды. Эффект случайного артефакта зависит в том числе и от уровня этого умения. Поэтому умения обязательно качается параллельно с Критическим мышлением. Хоть есть перечень бонусов, которые срабатывают в случайном порядке, приоритет всегда отдается тем артефактам, которые есть в команде. Если в команде есть Данте/Аврора/Хайди, Лара может использовать дополнительный артефакт на уворот. | |
Умение открывается на красном ранге героя и позволяет ходить в дополнительную экспедицию с хорошими наградами. |
Облики
Обязательные облики | ||
Базовый Облик | Ловкость | |
Облик Ныряльщика | Физическая атака | |
Ситуативные облики | ||
Антарктический Облик | Здоровье |
Первым рекомендуется качать облик Базовый облик на Ловкость. Облик даст герою не только физический урон, но и броню, позволив тем самым лучше противостоять командам с физическим типом урона.
Вторым качается Облик Ныряльщика на Физическую атаку, который значительно увеличит весь урон героя. Сразу качать облик на физ. атаку будет нецелесообразно. Обычно в команде есть герои, которым нужны камни ловкости в приоритете. Без этих героев у Лары не будет урона в любом случае, т.к. физическая атака без героев контроля/с артефактами на пробив. брони не будет иметь существенный эффект.
Антарктический Облик на Здоровье является ситуативным обликом. Качается он на поздней стадии игры и лишь при необходимости (Лара слишком быстро умирает). Качать облик нужно аккуратно, т.к. лишнее здоровье замедлит накопление энергии Ларой при получении урона.
Символы
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Пробив. брони | Качается первым на максимум. Символ обязательный, ведь у Лары слишком мало собственного пробив. брони. Без этого символа она и вовсе будет наносить очень мало урона по танкам. |
2. Шанс крит. удара | Второй обязательный символ. Качается после символа на пробив. брони. Символ прекрасно сочетается с умением Критическое мышление, благодаря чему Лара сможет очень быстро убивать крит. ударами героев первой линии. |
3. Ловкость | Символ на ловкость качается третьим, так как кроме физической атаки, ловкость дает и броню. |
4. Физ. атака | Качается четвертым, когда три предыдущие симолы прокачаны на максимум. Увеличивает урон почти всех умений Лары. |
5. Здоровье | Качается на максимум последним. Как и с обликом на здоровье, символ нужно качать аккуратно и не перекачать Лару, иначе она начнет реже использовать умение. Качается на 30-35. Докачивается, если герой начинает слишком быстро умирать. |
Артефакты
Качается первым до ★★★. После этого можно равномерно качать все три артефакта по звездности. | |
После достижения первого артефакта ★★★, первый и второй качается равномерно по звездам. | |
В идеале все три артефакта качаются равномерно по звездности. Если нехватка ресурсов — третий артефакт качается на остатки ресурсов, первые два артефакта в приоритете. |
Питомцы
Покровителем для Лары могут выступать три питомца: .
Какого использовать покровителем зависит от команды.
Чаще всего используется и . Мара отлично подходит, если в команде есть еще один атакующий герой. Векс же используется, если от Лары нужен приличный урон, т.к. питомец дает ей хорошие характеристики.
Синергия
— дает Ларе необходимый пробив. брони. При использовании третьего умения, Лара может получить сразу несколько Печатей. Отличная герой для Лары.
— Очень сильно усиливает авто атаки Лары своим вторым и третьим умениями, позволяя чаще наносить крит. удары + чистый урон.
— Артефакт на пробив. брони и пассивное снижение брони четвертым умением. На данный момент команда с Цин Мао и Ларой является самой эффективной.
— Артефакт на пробив. брони и частое использование своего умения (частая активация артефакта).
— Огромное количество контроля позволяет Ларе очень быстро убивать героев. Данная синергия становится актуальной, если у Лары прокачано вознесение Абсолютное критическое мышление. Вознесение позволит Ларе Крофт наносить крит. удары по оглушенным противникам.
Проблемные герои
Есть три типа героев, с которыми могут быть проблемы с Лары. Следует помнить, что для решения проблем с такими героями в команду добавляются контр-герои.
Герои с уворотом:
Уворот игнорирует весь потенциал Лары с ее усиленными и частыми крит. ударами. А если эти герои под Каином, частые атаки Лары будут приносить лишь вред.
Герои анти-крит:
Герои, которые созданы для борьбы с критующими персонажами. Гелиос наносит урон за каждый крит, а Амира заставляет таких героев промахиваться.
Анти-автоатаки:
Альванор, особенно танкующий, сводит к минимуму все автоатаки персонажей из-за своего щита.
Заключение
Лара Крофт — неплохой герой. Она не сверх сильный персонаж, способный перевернуть игру, но и слабым героем нельзя ее считать. Очень зависима от команды, но с правильными героями способна показывать отличные результаты. Герой не способен сам изменить ход боя, но при этом очень сильно усиливает команду (дополнительный артефакт на уворот/защиту от магии, к примеру), благодаря чему можно побеждать и магические команды с Амирой, и физ. команды с Данте.
Есть несколько вариантов максимально полезного использования героя, о чем будет написано в статье по команде с Ларой.
Нужно ли качать Лару Крофт?
— Да, можно качать. Она хорошо показывает себя как и на арене, так и в PvE составляющей игры (Асгард, Запределье, Кампания и т.п.).
Лара Крофт — сильный герой?
— Относительно. Как основной атакующий герой — слабее аналогов. Как второй герой поддержки или герой для второй команды — достаточно хороший герой. Где-то уступает другим, где-то лучше.
С помощью Лары Крофт можно подняться высоко на арене?
— Да, но с не с помощью ее одной. Она может быть постоянным героем в команду, но понадобятся пара-тройка ситуативных.
Как показывает себя против Амиры/Данте?
— В команде с правильными героями достаточно хорошо. По тестам в большинстве боев побеждала команда с Ларой.
В заключение, Лара — герой поздней стадии игры, как и большая часть героев ее команды.
Здравствуйте! Верный выстрел, так ли он бесполезен? В начале боя под Марой глушит всех своей стрелой секунд на 5.
Точнее 6 😉
Здравствуйте!
Оглушение не привязано к уровню, оно и будет. Умение увеличивает лишь урон, но этот урон на поздних этапах будет лишь заряжать героев вражеской команды.
Себастьян (Если он прокачан у оппонента) уже даст к этому моменту Оду и оглушения не будет. Останется лишь небольшой урон по команде, который приблизит использование способностей вражеской команды.
Поэтому такой приоритет прокачки.
Спасибо. Когда прокачивал, была мысль, что зря это делаю, и так верный выстрел прекрасно работал. Лучше не стало.
Но сейчас впрочем верный выстрел иногда решает исход почти проигранного боя, добивая и оглушая. Поздний этап игры.
Лару использую в составе дантепака с Небулой, Айрис и Фафниром.
здравствуйте. а как оцениваете пак в защите данте-небула -хайди -лара под марой и фафнир/айрис.спасибо
Здравствуйте. Сейчас это почти классический вариант, когда в команде с Данте добавляется Лара.
Команда хорошая против физ. урона. Достаточно много уклонения (2 артефакта + Лара), хороший стабильный урон. Местами даже лучше классического Дантепака, т.к. уклонения будет больше = больше выживаемости.
Против команд с чистым уроном будут явные проблемы, т.е. те же Хайди во вражеской команде доставят много проблем.
Есть уязвимость к контролю, в т.ч. Йорген.
Если на сервере у Вас идет борьба между Дантепаками — команда будет неплохая, достойная.
В случае, если на сервере много Хайди — будут проблемы. Особенно ощутимо против команд Амира+Хайди.