Муши и Шрум

12

Муши и Шрум — герой в Хрониках Хаоса, который выполняет функцию танка. Неплохая механика игры, которая завязана на команде с большим периодическим исцелением. Прекрасно показывает себя в длительных боях, где может раскрыть весь свой потенциал.

Муши и Шрум

Муши и Шрум — герой в Хрониках Хаоса, который выполняет функцию танка. Неплохая механика игры, которая завязана на команде с большим периодическим исцелением. Прекрасно показывает себя в длительных боях, где может раскрыть весь свой потенциал.

Плюсы

  1. Отлично показывает себя в магической команде против магов;
  2. В длительных боях способен вызвать большое кол-во дополнительных юнитов;
  3. Отличный танк в защитные команды на гранд арену или столкновение миров;
  4. Прекрасно сочетается как с Мартой, так и с Майей из-за длительного массового периодического исцеления;
  5. Копии Шрума прекрасно впитывают урон;
  6. Хорошее дополнение в команду Хранителей Рощи из-за увеличенного объема исцеления, т.к. преобразует все исцеление в урон;
  7. Отлично показывает себя в Запределье, Асгарде.

Минусы

  1. Слабый как полноценный танк, что вынуждает ставить в команду второго танка;
  2. Герой используется лишь в защитных командах, т.к. в атакующих командах показывает плохие результаты;
  3. Герой раскрывает себя в длительных боях, что не актуально против популярных Исмаилов, Данте, К’архов, которые убивают команду быстрее, чем Шрум начнет клонировать себя;
  4. Контрится Айзеком, Айрис;
  5. Эффект молчания не влияет на физ. атаки.

Умения:

Превосходная копия

Муши и Шрум создают неактивную копию Грума с базовыми характеристиками героя и неполным здоровьем. Копия может получать урон и исцеление. Когда здоровье копии впервые будет полностью восстановлено, она активируется и получит способность атаковать и применять все доспупные герою способности, но будет лишена возможности накапливать энергию. В бою может быть не более 3 копий Шрума.
Буйный рост

Пассивное умение. Неактивные Шрумы и споровики получают возможность самостоятельно восстанавливать здоровье. Эффект усиливается за каждого активного Шрума на поле боя на 100%.
Растущая грибница

Создают грибницу из 3 неактивных споровиковс неполным здоровьем, которые могут получать урон и исцеление. Максимальное здоровье споровиков составляет 25% от здоровья героя. Когда здоровье споровика будет полностью восстановлено, он сразу побежит к противникам и взорвется. Взрыв наносит урон и окутывает противников облаком Грибных спор в небольшом радиусе, накладывая эффект молчания на 4 секунды.
Приоритет при выборе цели отдается ближайшим противникам, на которых еще нет эффекта Грибных спор.
Блуждающие огни

Муши и Шрум наносят ближайшему врагу урон, который увеличивается за счет исцеления, полученного союзниками с момента последнего применения этого умения. Преобразовывает 50% исцеления от способностей Муши и Шоума и 150% исцеления от союзников в дополнительный урон.

Советы по герою:

Прокачка умений

Превосходная копия

Третье в приоритете умения, которое является обязательным. Увеличивает кол-во здоровья, с которым появится копия.
Буйный рост

Второе в приоритете умение, т.к. усиливает урон от четвертого умения и увеличивает скорость восстановления здоровья у призванных существ.
Растущая грибница

Четвертое в приоритете умение. Умение увеличивает здоровье, с которым появляются споровики и их урон. Не является обязательным и приоритетным, т.к. не самый большой урон, а эффект молчания работает только против маг. умения.
Блуждающие огни

Первое в приоритете умение. Основное умение для нанесения урона.

Облики

Обязательные облики
Базовый обликМуши и ШрумСила
Восточный обликВосточныйЗдоровье
Второстепенные облики
Весенний обликВесеннийПробив. защиты от магии
Демонический обликДемонический облик Муши и ШрумМагическая атака

Первым качается Базовый облик Муши и Шрум на Силу. Облик увеличивает здоровье героя, снижает шансы получить крит. удар, увеличивает шанс попасть по противнику с уворотом, увеличивает Стартовое здоровье Копий и Споровиков и урон от четвертого умения. Вторым качается Восточный облик Восточный на здоровье.
Весенний обликВесенний и Демонический Демонический облик Муши и Шрум облики не являются приоритетным, т.к. максимальный наносимый урон связан с исцелением команды и увеличивается от здоровья. После прокачки главных обликов, которые увеличивают выживаемость герой и дают максимальную прибавку к умениям, качаются остальные 2 облика.
Если в команде есть герой с артефактом на маг. атаку — качается Весенний облик. Если такого героя нет — качается Демонический облик. Потом оставшийся облик. Облики качаются после Восточного и Базового, когда у Муши и Шрума будет достаточно выживаемости.

Символы

Приоритет улучшения символов следующий:

1. Сила

Качается на максимум, т.к., как уже было сказано, кроме здоровья, Сила снижает шанс получить крит. удары. Чем больше силы — тем меньше шанс получить крит. удар.
2. Здоровье

Качается на максимум, чтобы увеличить выживаемость героя. От здоровья идут основные прибавки к умениям.
3. Броня

Качается на максимум третьим, т.к. Броня увеличивает выживаемость героя против физ. команд.
4. Магическая атака

Качается на максимум четвертым. Увеличивает наносимый урон и кол-во восстанавливаемого здоровья.
5. Пробив. защиты от магии

Качается в последнюю очередь, в сравнении с остальными символами, находится на последнем месте в приоритете прокачки.

Артефакты

Первым качает до 3 звезд. После этого звездность качается в последнюю очередь. Герой не будет слишком часто использовать первое умение, поэтому в приоритете звездность третьего и второго артефактов.
В приоритете после третьего артефакта.
В приоритете третий артефакт.
Уровень артефактов повышается после основного танка, т.к. на данный момент как полноценный танк герой не может выдерживать большой урон. Если в команде есть основной атакующий герой — после танка и этого атакующего героя, но перед героями поддержки. Если атанкующего героя нет (защитная пачка), тогда после основного танка.

Питомцы

Самым эффективным покровителем на данный момент является Оливер. Питомец увеличивает выживаемость героя. Но это не единственный актуальный питомец. Акселя Аксель рекомендуется ставить, когда Оливер занят либо чтобы Муши и Шрума и не убили за первое использование умения (Данте, К’арх).

Заключение

Сам по себе герой очень хороший. Он является классическим танком в команду с 2 целителями, которые могут прекрасно сдерживать вражескую пачка на гранд арене, побеждая по истечению времени. Генерирует исцеление в урон и мог бы «вдохнуть жизнь» в Майю, Тею и т.п. Хорошо подходит в Запределье, в Асгард, но у героя есть явные недостатки:
— Магический урон Муши и Шрума делает его уязвимым перед Айзеком;
— Айрис убивает любого танка;
— Эффект молчания не работает на физ. умения;
— В ХХ не данный момент не актуальны герои, которым нужно много времени для «раскрытия». Танкующие Данте убивают всю команду за первые 10 секунд боя, Исмаил способен убить танка за несколько ударов и т.д. До тех пор, пока популярны герои с мгновенным огромным уроном, герои подобные Муши и Шрум отправляются, в лучшем случае, на гранд арену или Столкновение Миров.
— Муши и Шрум очень хорошо взаимодействуют с Майей, Теей, Альванором, но им не хватает такой Особенности как Хранитель Рощи (Как и Майе). Эта особенность значительно бы усилила героя, позволяя стать прекрасной второй защитной командой на СМ или ГА.

Учитывая все этим моменты, герой не подходит в основную команду и не рекомендуется качать его начинающим игрокам. Муши и Шрум, опять же, не плохой герой, но он не актуальный в сравнении с другими героями.

3.6 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анатолий
Анатолий
Гость
1 год назад

Спасибо за статью. Думал его вкачать как основу. Теперь буду миксовать для ГА с Маей и Альванором.

санёк
санёк
Гость
Ответить на  Анатолий
11 месяцев назад

там силы нету косяк )))

Григорий
Григорий
Гость
10 месяцев назад

Откуда там символ на силу, если он маг?!

Эдуард
Эдуард
Гость
9 месяцев назад

Нет у неё символа на силу

витёк
витёк
Гость
9 месяцев назад

алтарь корвуса отвечает на урон копиям шрума?

витёк
витёк
Гость
Ответить на  [MH] Admin
9 месяцев назад

я имел в виду когда шрум и корвус в одной команде)
ну например если в асгаде к корвусу шрума добавить то урон от корвуса увеличится или пофиг будет?

витёк
витёк
Гость
Ответить на  витёк
9 месяцев назад

вот уточню, кода например в асгарде ставишь корвуса вместе с эльмиром то урон от алтаря на дофига увеличивается потому что алтарь считает клоны эльмира союзниками, кароч будет ли алтарь считать союзниками разные грибы производимые шрумом?

Архимаг
Архимаг
Гость
6 месяцев назад

Очень жаль, что в мобильной версии 2 умение поменяли с 4, а 3 на 2((((

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять