Черепашки-ниндзя
Общая информация о герое:
— Все 4 черепахи имеют общее здоровье и запас энергии;
— Они не всегда будут находится на поле боя в полном составе;
— Новая черепаха появляется каждые 12 секунд и исчезает спустя 20 секунд;
— У каждой черепахи есть свои уникальные умения.
Плюсы
✓ Артефакт на пробив. брони, что делает героя уже актуальным для физ. команд;
✓ Герой прекрасно подходит против команд, где сильный персонаж, уязвимый к физ. урону, сражается в последнем ряду (Август, Полярис, Тея);
✓ У Героя хорошие показатели защиты, что позволяет использовать его в качестве второго танкующего бойца для быстрых боев;
✓ Может сбрасывать с себя эффекты контроля;
✓ Есть навыки отбрасывания и контроля, поэтому есть возможность использовать героя как основного атакующего в команде с контролем;
Минусы
✗ Новые герои не так скоро получат облики, поэтому может уступать по эффективности другим персонажам после окончания события;
✗ На данный момент героя нельзя получить кроме как в событии;
✗ Плохо показывает себя против команд с уворотом или большим показателем брони;
✗ Зависим от пробив. брони, поэтому нуждается в героях, которые обеспечивают всю команду этой характеристикой.
Умения
Кавабанга | Все Черепашки-ниндзя сбрасывают с себя эффекты контроля и исчезают с поля боя. Затем Черепашки (те, которые могут принимать участие в бою) врываются в бой друг за другом и выполняют свои фирменные приемы. После выполнения приемов на поле остаются Черепашки, которые находились там перед применением способности. Дополнительный эффект: Черепашки-ниндзя присоединяются к бою после его начала. Лео первым врывается в сражение и выполняет свой фирменный прием. Фирменный прием Лео: Черепашка прыгает в центр вражеской команды, вращая катанами и нанося физ. урон врагам в области каждую секунду в течение 3 секунды. После этого прыгает на переднюю линию союзной команды. |
Тактика Донни | Пассивное умение. Каждые 12 секунд на поле боя появляется новая Черепашка-ниндзя (из тех, для которых изучены умения) и применяет свой фирменный прием. Черепашка сражается в течение 20 секунд, после чего покинет бой. Черепашки-ниндзя имеют общие здоровье и энергию. Максимальное здоровье Черепашек нельзя изменить во время боя. Дополнительный эффект: теперь Донни тоже принимает участие в бою и выполняет свой фирменный прием. Фирменный прием Донни: Черепашка бьет посохом переднего врага, наносит ему физ. урон и оглушает на 2 секунды, а затем отталкивает этого противника к центру вражеской команды. Оттолкнутый противник и все задетые им враги также получают физ. урон. Умение Вознесения: Дымовая шашка Донни Когда Черепашка-ниндзя покидает поле боя, ближайшие противники ослепляются на 3 секунды. |
Ярость Рафа | Пассивное умение. Каждая третья базовая атака каждой Черепашки-ниндзя теперь усилена: наносит дополнительно физ. урон и оглушает цель на 1 секунду. Дополнительный эффект: теперь Раф тоже вступает в бой и выполняет свой фирменный прием. Фирменный прием Рафа: прыгает за спину самого дальнего врага и толкает его к центру вражеской команды, нанося физ. урон. Затем он возвращается на передовую союзной команды, бросая свои саи во всех врагов в воздухе, нанося каждому физ. урон. |
Оптимизм Майки | Пассивное умение. Пока на поле боя более одной Черепашки-ниндзя, все они получают на 20% меньше урона. Дополнительный эффект: теперь Майки тоже вступает в бой и выполняет свой фирменный прием. Фирменный прием Майки: прыгает за спину самого дальнего врага и на скейтборде мчится к союзникам, держа в руках пиццу. По пути он сталкивается с центральным врагом, нанося физ. урон врагам в области и оглушая их на 1 секунду. Он также разбрасывает кусочки пиццы, исцеляя союзников. Затем он возвращается на передовую союзной команды. Умение Вознесения: Секретный ингредиент Майки Союзники, исцеленные пиццей Майки, получают эффект вампиризма 30% на 4 секунды. |
Сокровища из канализации | Черепашки-ниндзя время от времени встречаются в подземелье гильдии и дают дополнительные награды. Награды содержат ресурсы для усиления титанов. |
Советы по герою
Прокачка умений
Кратко:
Кавабанга | Умение очень сильное, наносит много урона сразу по нескольким противникам в центре команды. Умение наносит много урона и снимает эффекты контроля с черепах. Из минусов — не всегда убивает противников, поэтому позволяет вражеским героям контратаковать в ответ. За бой не так часто получится использовать главное умение, поэтому приоритет отдается пассивным умениям. По приоритету на четвертом месте. |
Тактика Донни | Сильное умение контроля. Наносит урон, оглушает и отталкивает переднего противника в центр команды. Полезный навык, который помогает стянуть героев в одну кучу. По приоритету на втором месте. |
Ярость Рафа | На данный момент самое полезное умение. Усиливает пассивно урон черепах с автоатак и позволяет пассивно оглушать противников каждой третьей автоатакой. Активный эффект — стягивание дальнего противника в центр команды. Вместе с Дони, эти два умения помогают стянуть всю команду в одну кучу и использовать полезные умения контроля по области. По приоритету на первом месте. |
Оптимизм Майки | Сильное умение защиты. Если на поле боя более 1 черепахи — урон по ним теперь снижается. Кроме этого, навык позволяет оглушать группу врагов, что полезно с 2 и 3 умениями стягивания. По приоритету на третьем месте. |
Сокровища из канализации | Открывается на красном ранге. Можно открыть 3 раза в день. Награды: |
Облики
Обязательные облики | ||
Базовый Облик | Ловкость |
На данный момент у героя есть только Базовый облик на Ловкость. Облик увеличивает броню, физ. атаку, повышает шанс попадания по противнику с уворотом и снижает шанс получить критический удар.
Символы
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Пробив. брони | Обязательный символ, который качается первым и на максимум. Значительно увеличивает урон героя. |
2. Ловкость | Второй обязательный символ. Символ не только увеличивает выживаемость героя (дает броню), но еще увеличивает урон и шанс попасть по противнику с уворотом. Ситуативно, если у героя и так хорошая выживаемость на данный момент — вторым качается символ на физ. атаку, а на ловкость — третьим. |
3. Физ. атака | Значительно увеличивает урон героя. Обязательный символ и качается третим на максимум. Если у героя и так хорошая выживаемость — качается вторым на максимум, после пробив. брони. |
4. Броня | Качается на максимум четвертым. Символ увеличивает броню героя. Качается на поздней стадии игры, т.к. если у героя хорошая выживаемость — символ замедлит накопление энергии от полученного урона. Можно прокачать на 30 и увеличивать, если герой слишком рано умирает от физ. урона. |
5. Здоровье | Качается на максимум последним. Символ нужно качать аккуратно и не перекачать Черепашек, иначе они начнут реже использовать умение. Качается на 30-35. Докачивается, если герой начинает слишком быстро умирать. |
Артефакты
Качается первым до ★★★. После этого можно равномерно качать все три артефакта по звездности. Если не хватает ресурсов, звездность качается после 2 и 3 артефактов. | |
После достижения первого артефакта ★★★, все качаются равномерно по звездам (если хватает ресурсов). В остальных случаях качается после ★★★ первого артефакта, равномерно с 3 артефактом. | |
В идеале все три артефакта качаются равномерно по звездности. Если нехватка ресурсов — второй и третий артефакты качаются равномерно. Второй артефакт в приоритете всегда, потом второй, и только потом первый. |
Питомцы
Покровителем для Черепашек могут выступать три питомца:
.
Какого использовать покровителем зависит от противников.
— используется, если героя нужно обеспечить выживаемостью (регенерация и броня).
— основной питомец, который чаще всего является покровителем.
— используется, если во вражеской команде есть Себастьян или больше 1 целителя.
Синергия
— Из-за навыков стягивания помогает Йоргену задеть больше героев первым умением. Третье умение помогает быстро убивать героя последней линии.
— Герой контроля. Вместе с навыками контроля (и отталкивания) черепашек, может прекрасно держать команду в контроле.
— Отличная синергия из-за эффектов контроля самих Черепах.
+ — комбинация Авроры и Тристана отлично дополняется черепашками. Герой зависим от пробив. брони. а тристан за авророй обеспечивает команду почти постоянным пробив. брони.
— Усиливает третье умение черепах, благодаря чему заметно возрастет урон.
+ — Танкующая Цин Мао под Эйденом обеспечивает команду почти постоянным пробив. брони с артефакта и четертой способности, позволяя Черепахам наносить много урона и стягивать противников под урон Цин Мао.
— Умение Тесака отлично сочетается со стягиванием черепах, позволяя очень быстро ломать строй вражеской команды.
— Отличная защитная поддержка и увеличение шанса крит. удара для команды.
— Отличная синергия с Зири, т.к. черепахи смогут прекрасно танковать, когда Зири закопается.
Проблемные герои
— Герои с уворотом, т.к. уворот не позволяет черепахам попадать по противникам.
— Уворот Каина для команды снижает вероятность попадания черепах по противникам.
— защищает команду от стягивания и контроля, снижая эффективность черепах.
— защищает от стягивания союзников.
— Защищает союзников от физ. атак (автоатак), из-за чего снижается значительно урон и черепах, у которых автоатаки — основное средство для нанесения урона.
Команды
Некоторые варианты команд, которые показали неплохие результаты в бою.
Аврора+Тристан
Сильная комбинация Авроры и Тристана, которая будет усилена контролем и уроном от Черепах.
Аврора дает коменде выживаемость против физ. атак (уворот), Тристан обеспечивает команду постоянным пробив. брони, черепахи наносят много урона и стягивают вражескую команду в одну точку. При этом Себастьян не только защищает от контроля, но и увеличивает крит. удар героям.
Пятый герой ситуативный — Гелиос с броней и защитой от крит. ударо, Фафнир с урономи контролем, Джет (Значительно увеличивает урон Тристана и Черепах, позволяя им наносит частые крит. удары), или Целитель — Марта против физ. команд, Тея — против маг. команд.
Пример команды:
Танкующая Цин Мао
— Команда с огромным пробив. брони, хорошей выживаемостью и сильным уроном. Цин Мао под Эйденом и Каином постоянно активирует свой артефакт, отталкивает врагов вместе с Черепахами и быстро убивает всю вражескую команду.
Арахна
Юлиус
Асгард
— вариант команды для Асгарда под Оша
СМ (Инженериум/Стрельбище)
— очень хорошая команда для СМ под Инженериум или Стрельбище.
В инженериуме из-за доп. энергии команда начинает очень часто использовать первое умение, благодаря чему артефакты постоянно держатся на команде, а выживаемость зничительно повышается.
В стрельбище снижение урона отлично работает с 4 навыком черепах, тем самым значительно возрастает выживаемость.
Заключение
Черепашки-ниндзя — очень интересный герой с уникальной механикой. Отличная выживаемость, отличный урон, наносит урон по всем рядам противника. Полезный артефакт на пробив. брони актуален всегда в физ. команду. Умение на красном ранге значительно полезнее, чем аналог у Лары Крофт, ведь появляется возможность как усилить титанов, так и получить бесплатный тотем.
У героя есть масса полезных навыков: Оглушение, Стягивание, Урон по области, Отличная выживаемость. Цели атак — все ряды противника, позволяя тем самым оказывать давление на всю команду.
Герой превосходно себя показывает на ВГ, Арене, ГА, но лучшее применение Черепашек — СМ.
Там minor spelling mistake про облики. Они точно не у Августа
Опечатка, исправил, спасибо.
Здравствуйте!
Черепашки не работают с Эйденом, если оставить только их двоих Эйден остается сам по себе, без связи.
Есть вопрос по поводу синергии с Полярис: Она ведь уменьшает физ урон своей фиолетовой способностью, если я правильно помню. Как тогда она может быть полезна черепашкам? Плюс личный вопрос: Как вы лично относитесь к черепашкам (внешность, скиллы и.т.д.)?
Здравствуйте.
Речь про команду с контролем, где используется данный герой.
Контроля будет много, полярис усилит контроль.
Я лично буду использовать их как дэмедж-дилеров. Знаете, кто мастер контроля? — Судья. Одна его ультра и вся вражеская команда замедляется на существенный срок в 4 секунды, что можно удлинить с помощью Мары до 6 секунд, если учесть, что каждый удар замедляет по одной секунде. А если использовать Бисквита, то он отличный контр-герой против Себастьяна. Не герой, а бог контроля. 🙂
«Герой прекрасно подходит против команд, где сильный персонаж, уязвимый к физ. урону, сражается в последнем ряду (Агуст, Полярис, Тея)» — в плюсах героя указан «Агуст», надо исправить опечатку.
Спасибо, что указали на ошибку, все исправил.
«если герой хорошо выживаемость — символ замедлит…» — в описании символа брони есть ошибка. Думаю стоит заменить на «если у героя хорошая выживаемость — символ замедлит..».
Опечатки исправил, спасибо.
Я не думаю, что черепашки могут выполнять роль танка, ведь Лео после своего фирменного приемы прыгает на ВТОРУЮ позицию, т.е. они никогда не будут стоять первыми
Я смогу более точно сказать после выхода героя и огромного количества тестов с ним, пока это лишь предварительная статья.
На данный момент его видят так, что будет дальше — посмотрим, но вся информация в любом случае обновится по мере необходимости.
Танчить не сможет. Уже есть тесты на ютубе, если что.
Сможет, если на второй позиции будет стоять Эльмир. Черепашки всегда прыгают на вторую позицию, оставляя прежнего героя на первой позиции. Но если Эльмир с помощью своей ульты прыгнет назад, Черепашки снова окажутся на первой позиции и тем самым вполне себе смогут танчить.
Е мое, это называется исключение. Во всех остальных случаях они танчить НЕ МОГУТ
Жду — не дождусь завтрашнего дня. Эта коллаборация обещает быть одним из самых увлекательных приключений в игре. ⭐
Против дантеайриспака как-то не стоят.