Пеппи
Пеппи — превосходный маг. Позволяет превратить любого Вашего танка в оружие, убивающее сразу несколько вражеских персонажей. Обладает одной из лучших способностей в игре.
Пеппи — превосходный маг. Позволяет превратить любого Вашего танка в оружие, убивающее сразу несколько вражеских персонажей. Обладает одной из лучших способностей в игре. На данный момент не является героем для контроля (из-за Себастьяна) и чаще используется с Тесаком/Лютером на Гранд арене.
Плюсы
✓ Герой с очень сильным контролем;
✓ Актуальна на всех стадиях игры;
✓ Хороший персонаж для Гранд Арены во вторую команду;
✓ Наносит огромное количество магического урона.
Минусы
✗ Трудно получить и прокачать до максимальной звезды;
✗ Навыки контроля лишь мешают ей наносить урон;
✗ Очень требовательна к пачке. Сочетается с такими персонажами как Лютер и Тесак;
✗ Обладает ненужными способностями, если у вас не пачка, специализированная на Контроль ;
✗ Очень слабая защита. Не способна пережить перенос Йоргена или атаки Джу/Кейлы;
Умения
Маскарад | Поражает магией каждого из соперников, нанося урон, оглушая, ослепляя или замедляя противника на 6 с.. Умение Вознесения: Взбалмошный Маскарад Теперь, когда Пеппи применяет эффекты Маскарада, противник всегда получает магический урон. Если противник избежал эффекта Маскарада, то способность применяется к этому противнику снова (но не более 3 раз). |
Кураж | Накладывает щит на союзника на 5 секунд. Когда союзник получает урон, щит наносит урон соперникам рядом с союзником. Умение Вознесения: Дерзкий Кураж Под действием Куража союзник получает на четверть меньше магического и физического урона. Урон от критических ударов по союзнику уменьшается вдвое. |
Шалость | Поражает ближайшего соперника магией, нанося урон и оглушая его на 3 с.. |
Трикстер | Шалость получает шанс нанести двойной или четверной урон. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Кратко:
Команда через контроль:
Команда через маг. урон:
Умения | Комментарии |
---|---|
Не рекомендуется качать. Основной урон идет от Куража, который Пеппи кидает на танка. Если вражеская команда будет оглушена — она не сможет бить танка, а если она не сможет бить танка — Кураж не будет срабатывать и урон наноситься не будет. Качается лишь в Команде под контроль. | |
Обязательно к прокачке. Основной урон идет именно от этой способности. | |
Рекомендуется качать, если есть лишнее золото. В отличии от первой способности, контроль идет только во вражеского танка, что не критично и лишь поможет вашей команде. | |
Качается после второй и третьей способностей. Как уже сказано выше, основной урон идет именно с Куража, а Шалость — лишь дополнение. |
Облики
Обязательные облики | ||
Восточный облик | Пробив. защиты от магии | |
Облик Сладкоежки | Магическая атака | |
Базовый Облик | Интеллект | |
Ситуативные облики | ||
Облик Войны Гильдий | Здоровье | |
Демонический облик | Здоровье |
Если в вашей команде есть персонажи, дающие магическое пробитие брони, то первым качается Облик Сладкоежки на Магическую атаку, потом Восточный облик на пробив. защиты от магии. Если такие персонажи отсутствуют, то первым качается Восточный Облик на Пробив. защиты от магии, а после него Облик Сладкоежки .
Базовый Облик на интеллект качается третьим. Последним качается Облик Войны Гильдий и Демонический облик на здоровье из-за того, что Пеппи и так обладает малым количество защиты, что не позволит ей всё-равно долго жить. Ее цель в команде — повесить щит на танка и нанести им огромное количество урона. Оба облика качаются в поздней стадии игры.
Символы
Приоритет улучшения символов следующий:
1. Магическая атака | Как и с обликами, всё зависит от наличия в команде героев, дающих пробив. магической защиты. Если такие есть, то первым качаем символ на магическую атаку. Если Таких персонажи нет, то этот символ качаем вторым. |
2. Пробив. защиты от магии | Как и с обликами, всё зависит от наличия в команде пресонажей, дающих пробив. магической защиты. Если таких персонажей нет, то первым качаем символ на Пробив. защиты от магии. Если Такие персонажи есть, то этот символ качаем вторым. |
3. Интеллект | Символ увеличивает маг. атаку герою, но прибавка к урону меньше, чем у предыдущих двух, поэтому качается на максимум третьим. |
4. Здоровье | Качается на максимум, т.к. урон Пеппи не зависит от скорости накопления энергии. |
5. Защита от магии | Качается лишь в случае большого кол-ва магов на сервере. Символ не является приоритетным, т.к. у Пеппи артефакт на защиту от магии. |
Артефакты
Качается первым до 3 звезд. После звездность докачивается после второго и третьего артефактов. | |
После прокачки первого артефакта до трех звезд качаем равномерно с третьим артефактом. | |
После прокачки первого артефакта до трех звезд, звездность качаем со вторым артефактом. |
Питомцы
Самым актуальным питомцем для Пеппи является Мерлин , который кроме характеристик ускоряет применение умений. В исключительных случаях ставится Аксель , если Пеппи стоит на дальней линии или против вас команда с огромным мгновенным уроном.
Проблемные герои
Айзек — Умения Высоковольтный модуль и Овердрайв Тес’Лин помогают справиться героями, наносящими маг урон.
Себастьян — Умение Ода Безмятежности блокирует/предотвращает наложение эффектов контроля.
Корнелиус — Умение Гранит Науки убивает героя, если у него больше всего интеллекта.
Лиэн — Умение Умиротворение держит в Очаровании из-за массового урона.
Руфус — Танк-антимаг.
Юлиус — умение Механизм 9 жизней снимает эффект контроля с союзника после того, как любой щит на этом союзнике исчезает.
— так как атакует задние ряды противника, где стоит Пеппи.
Заключение
Отличный маг, обладающие как плюсами, так и минусами. В правильно подобранной пачке с Лютером/Тесаком, способна убить щитом 2-3 Персонажей. Обладает очень слабой выживаемостью, из-за чего ее крайне не рекомендуется ставить на последнюю линию. Не способна пережить перенос Йоргена и атаки Джу/Кейлы. Иногда выступает в пачке с Орионом+Гелиосом. В команде с контролем перестает быть персонажем, наносящим много урона, но начинает выполнять функцию поддержки. При правильной прокачке способна изменить ход боя в Вашу пользу.
На данный момент хуже показывает себя с Лютером из-за К’архов, которые часто в команде с Безликим.
В команде с Тесаком уступает по эффективности Джупаку, для которого Тесак более предпочтительнее.
Не рекомендуется к прокачке в основную команды, но отлично подойдет для дополнительной пачки на Гранд Арену.
Варианты команд с Пеппи — Пеппипак
Здравствуйте. Подскажите, на какой секунде включается «Кураж» и на какой секунде «Гниение» Тесака?
«Гниение» провоцирует включение «Кураж» в момент когда нет автоатак и других атак по танку, я правильно понимаю?