Зири
Зири — отличный танк против физических пачек. Обладает рядом преимуществ, что улучшают ее параметры как танка.
Зири — отличный танк против физических пачек. Обладает рядом преимуществ, что улучшают ее параметры как танка. Наилучшим образом проявляет себя в защите благодаря закапыванию. Способна восстанавливать собственное здоровье, но в пачку с ней нужен боец, что будет исполнять роль танка, если Зири закопается. Если у противников маленький урон, способна победить по времени в защите.
Плюсы:
- Наличие способности «провокация», тем самым обезопасив свою команду от урона;
- Усиливает свои защитные параметры;
- Отражает весь полученный физический урон врагам;
- Может восстанавливать здоровье;
- Идеальный танк против физических пачек.
Минусы:
- Против магических пачек в большинстве своем проигрывает;
- Для ее получения и улучшения требуется минимум серебряная Гильдия;
- Ее закапывание обязывает Вас взять в команду персонажа, что сможет прожить следующие 7 секунд, пока Зири под землей.
Умения:
Средоточие Ненависти | Зири временно повышает собственную Броню и Защиту от магии и провоцирует команду противников, заставляя их в течение 8 с. атаковать только её. |
Отражение Боли | Зири активирует древнее проклятие. В течение 8 с. проклятие будет возвращать 100 % полученного Зири физического урона нанёсшим его противникам. |
Песчаный Приют | Если здоровье Зири падает ниже 30 (30)% (но не чаще, чем раз в 15 с.), она скрывается под землёй на 7 с., избегая атак противников и восстанавливая Здоровье. |
Ярость Акреб | Теперь когда Зири выкапывается, она оглушает и отбрасывает противников, находящихся неподалёку, и применяет второе умение. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Средоточие Ненависти | Увеличивает защитные показатели героя в %. Обязательно качать, чтобы увеличить выживаемость танка. |
Отражение Боли | Умение привязано к уровню, качается обязательно, чтобы отражать урон. |
Песчаный Приют | Рекомендуется качать при наличии лишнего золота. |
Ярость Акреб | До 130 уровня качать не рекомендуется, умение не самое полезное. Если много лишнего золота — можно качать. |
Облики
Обязательные облики | ||
Базовый Облик | Сила | |
Облик Войны Гильдий | Здоровье | |
Демонический Облик | Броня | |
Второстепенные облики | ||
Кибернетический Облик | Здоровье | |
Весенний Облик | Здоровье | |
Ситуативные облики | ||
Романтический Облик | Защита от магии |
В первую очередь рекомендуется прокачивать Базовый Облик на Силу. Облик увеличивает здоровье героя и снижает вероятность получения крит. удара. Зири — Обладательница трех обликов на Здоровье. Поэтому следующим рекомендуется качать любой из трех обликов на здоровье: Кибернетический Облик на Здоровье или Облик Войны Гильдий на Здоровье, или Весенний Облик на Здоровье. Третьим обликом качаем Демонический Облик на Броню и после него докачиваем два других облика на Здоровье.
Ситуативный облик у Зири — это Романтический облик на защиту от магии.
Облик уступает вышеперечисленным обликам по полезности и универсальности и качается лишь в том случае, когда на сервере очень много команд с магических уроном. Но даже при этом качается последним.
Символы
1. Сила | Символ качается первым, т.к. дает необходимое здоровье для Зири и снижает шанс получения крит. удара. |
2. Здоровье | Увеличивает выживаемость героя и кол-во восстанавливаемого здоровья. |
3. Броня | Броня качается в том случае, если на сервере преобладают физ. команды или в защите часто напают на вашу команду физ. паки. В остальных случаях третьим качается символ Защиты от магии, чтобы увеличить выживаемость Зири против магов. |
4. Защита от магии | Увеличивает выживаемость против магов. |
5. Физическая атака | Качается в последнюю очередь, когда основная пачка уже прокачана. Зири, как и любому танку, нужны только защитные танковские параметры. Физическая атака не нужна и качается в самую последнюю очередь. |
Артефакты
В первую очередь качаем до 3 звезд. После этого все три артефакта качаем равномерно. | |
После получения трех звезд у первого артефакта все три артефакта качаем равномерно. | |
После получения трех звезд у первого артефакта все три артефакта качаем равномерно. |
Питомцы
Самым оптимальным покровителем для Зири является Оливер, который кроме дополнительного восстановления здоровья дает герою защитные показатели.
Заключение
Зири — прекрасный персонаж против физических пачек. Обладает всем необходимым для танка, огромным запасом здоровья и усиленными защитными параметрами. К сожалению, против магических пачек не может себя достойно показать.
На данный момент не самый популярный танк в основной команде. Уступает другим популярным танкам по полезности для команды: Аврора обеспечивает всю команду огромныем кол-вом уклонения, Астарот дает второй шанс для героя воскрешением, Руфус превосходно помогает в защите против маг. команд.
В тоже время хорошо себя показывает во вторую/третью команду для Гранд арены.
Идеальна в команде с Эльмиром, Джу, Астрид и Лукас, Данте, Исмаилом, Кархом и др., которые могут танковать урон.
Зири или Галлахад?
И варианты пачек можно? А вкладки по пачкам будете дополнять?
Зири лучше справляется с физ командами и может быть танком в маг. команде.
Галахад более гибкий в плане противников, но в маг команде он не так хорош, как минимум, он теряет свой артефакт в команде с магами.
По поводу вариантов пачек, хоть уточните на основе какого героя собрана пачка, т.к. вокруг одного лишь Галахада пачка не собирается:)
Зири может быть и с Исмаилом, и с Кирой, и с Оленями, и с Джинджер и т.п.
По поводу дополнения — основные команды уже есть на сайте, если появится что-либо интересное или же будут пожелания в комментариях по поводу какой-либо определенной пачки через конкретного героя — будут новые статьи.
Пока есть свободное время (передышка) — начали заниматься сайтом для мобильной версии игры.
вы уже и на мобильную замахнулись? молодцы!
можно варианты Зири с Оленями и с Исмаилом, а с Кирой лучше Корвус или Зири?
и Галахад, почему вокруг него не собирается? Если его взять танком ну и если выше сказано, что он с физ паком лучше, ну физ пачки)))
Здравствуйте, а провокация Зири не помешает Ясмин?
Доброго времени суток.
Судя по тестам — нет, не помешает.
Добрый день. Скажите пойдет ли такая пачка Зири, Джу, Айзек, Джет, Себастьен? Кого ставить питомцем? Кто в ней лучше будет Джу или Данте?
Доброго времени суток.
Скажите пойдет ли такая пачка
Скорее нет, чем да. Большая часть команд на арене с физ уроном, поэтому делать Айзека в качестве основного героя не лучшее решение.
Зири хорошо покажет себя, если вкачать ей все облики, т.к. на данный момент она обладательница большого кол-ва обликов на здоровье. Без них она уступает той же Авроре из-за большого кол-ва уворота всей команде.
Кто в ней лучше будет Джу или Данте
И для Джу, и для Данте нужна Небула. Но если Данте может справляться без Небулы в некоторых случаях и давать уворот всей команде (в т.ч. Танку, увеличивая его выживаемость), Джу без Небулы может не пробить Марту.
Кого ставить питомцем?
Акселя ставить.
У вас вместо картинки кибернетического стоит облик войны гильдий
Исправлено, благодарим.