12 — Падение небесного города

4

Доступно ходов — 15
Требуется уровень — 130

Приключение-12.1

Доступно ходов — 15
Требуется уровень — 130

Возможная награда — Возможная награда 12

Приключение-12

Красный —  #09, #03, #06, #10, #22, #31, #36, #35, #29, #34, #29, #30, #21, #13
Синий — #05, #12, #15, #28, #20, #12, #14, #26, #18, #19, #20? Босс (x4)
Черный — #08, #02, #04, #07, #16, #23, #32, #33, #25, #24, #17, #11

Синий — #2, #4, #7, #16, #23, #32, #33, #25, #24, #17, #11
Красный — #8, #1, #5, #12, #14, #26, #18, #19, #20, #27, Босс (х5)
Зеленый — #9, #3, #6, #10, #22, #31, #36, #31, #30, #21, #30, #15, #28, #29, #34

Красный — #2, #4, #7, #16, #23, #32, #33, #25, #34, #25, #26, #18, #19
Черный — #8, #11, #17, #24, #14, #12, #5, #12, #15, #28, #20, Босс (х4)
Синий — #9, #3, #6, #10, #22, #31, #36, #35, #29, #30, #21, #13

Приключение 12.6
  • Синий — 8→2→4→7→16→23→32→23→24→17→11
  • Красный — 5→12→14→12→15→28→29→34→25→26→18→19→20→27, Босс
  • Зеленый — 9→3→6→10→22→31→36→31→30→21→13

Усиления, которые не снять с точки

Точка#32
Точка#25
Точка#24
Точка#18
Физ уронСнижает получаемый вражеской командой физический урон на точке на 90%
Точка#20
Точка#29

Точка#36
Точка#30
Маг уронСнижает получаемый вражеской командой магический урон на точке на 90%
Точка#5
Точка#1
2
Чистый уронСнижает получаемый вражеской командой чистый урон на точке на 90%
Точка#12
Точка#13
ХПУвеличивает максимальное здоровье вражеской команды на точке на 200%
Точка#23ИсцелениеУвеличивает исцеление вражеской команды на точке на 50%
Точка#18
Точка#20
Точка#31
УронУвеличивает урон вражеской команды на точке на 50%
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий *
Дмитрий *
Гость
3 месяцев назад

В 12-м приключении проверьте рекомендованный маршрут 4.
Зеленый путь 16 точек (из 15-ти возможных)
Синий написано Босс х3, хотя путь заканчивается в стороне от босса.

Draml
Draml
Участник
2 месяцев назад

Здравствуйте. Извините за вопрос не по теме, но не нашел такую тему. Подскажите, пожалуйста, как флаги выбрать и какие паттерны ставить для команды, где основная сила Морриган и Корвус, и какой для команды из Авроры и магов? Спасибо.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Draml ем
Polly
Polly
Гость
1 месяц назад

Я бы рекомендовала другой маршрут, при котором игрокам не надо ждать друг друга и при этом не надо сносить усиленные точки:
1 Игрок: 8 2 4 7 11 7 16 23 24 17 24 14 26 25 34
2 Игрок: 9 3 6 10 13 10 22 31 30 21 30 15 28 29 34 (страховочный)
3 Игрок: 5 12 18 19 20 БОСС и на выбор 32 или 36

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять