Башня

0

Башня — ключевой режим игры, доступный с 15 уровня команды и является основным источником дохода на начальной стадии игры.

Башня — ключевой режим игры, доступный с 15 уровня команды. Прохождение башни позволяет получить большое кол-во золота, предметы для персонажей и Монеты башни, которые тратятся в магазине.

В данной статье будут общие советы для новичков, которые помогут при прохождении Башни и ответы на часто задаваемые вопросы по поводу Башни.

Башня содержит 50 этажей, которые условно делятся на 3 вида:

1. Этажи, содержание усиления команды (Алтари)


2. Этажи с сундуками (содержащими золото/предметы/монеты башни)

3. Этажи с боями



Башню рекомендуется проходить каждый день. При прохождении башни полностью, на следующий день есть возможность зачистить (пропустить) этажи с 1 по 26, собирая лишь усиления и сундуки.

В Башне у игроков есть возможность Отступить и переиграть бой. Рекомендуется использовать, если потеряли героя/проигрываете. При этом в течение дня будет возможность вновь вернуться к этому этаже, т.к. в случае Отступления герои не теряют здоровье.

Здоровье и энергия после боя сохраняется. Поэтому рекомендуется не использовать умения своей команды, когда остается 1-2 противника. Лучшее завершение этажа, когда у всей вашей команды полное здоровье и энергия (У Питомцев энергия сбрасывается), чтобы начать следующий этаж с заряженными героями.

Мощь вражеских команд в башне зависит от уровня вашей команды, а не от уровня ваших героев:
При этом учитывается и уровень Вашей команды, и общая мощь всех героев на момент входа в башню.

Усиления

В Башне существуют усиления 8 основных типов:

— Увеличение всего урона, наносимого командой.

— Увеличение брони всех героев.

— Восстанавливает здоровье одному герою.

— Восстанавливает здоровье всем героям.

— Увеличение защиты от магии вашей команды.

— Воскрешает или полностью исцеляет героя.

— Восстанавливает энергию одному герою.

— Восстанавливает энергию всем героям.

В данном случае наиболее оптимальная рекомендация, какие из этих усиления брать, выглядит следующим образом.

Обязательные усиления

— Берется в приоритете. Брать обязательно. При наличии выбора из трех усилений, предпочтение отдается именно этому. Увеличивает как физ. атаку команды, так и маг. атаку.

— Второе по приоритету усиление, которое необходимо брать.

Ситуативные усиления

— Берется в случае, если один из ваших героев с очень малым запасом здоровья, что не позволит ему пережить следующий бой. В основном берется для танков. Если таких героев на данный момент нет — пропускаем.

— Редко берется. Обычно, когда 2 и более героев с малым запасом здоровья, а целитель не успеет восстановить им здоровье . В остальных случаях — пропускаем.

— Берется иногда, чтобы пополнить энергию целителю, чтобы у него была возможность восстановить здоровье команде. Реже — для героев контроля. Если команда с достаточным запасом энергии (больше половины), и здоровья — пропускаем.

— Чаще всего пропускается. Берется в случае, если нужно восстановить здоровье сразу всей команде, а у целителя не хватит энергии.

— Аналог исцелению. Берется, чтобы восстановить здоровье танку или воскресить умершего героя. В остальных случаях пропускается.

Бесполезное усиление

— Является аналогом усиления брони, но от магов. Практика показывает, что усиление брать не нужно. Пропускается в 99% случаях. Исключение — стартовое усиление, стоимостью в 1 череп.

Не рекомендуется брать сразу несколько разных усилений на начальных этажах башни (Энергия, Защита от магии и т.п.). Т.к. на другом этаже может быть сразу несколько усилений на увеличение урона, которые суммируются и будут эффективнее, а валюты для покупки усилений будет не хватать.
Пример:


В данном случае берется 1 и 3. Если ваш танк не умерает- второе усиление не берем, достаточно первого и третье и идем дальше. Если танк сильно ранен и следующий бой будет смертелен для него — берем и второе усиление. Если валюты хватает лишь на два усиления — берем одно на исцеление танка, второе на атаку и идем дальше.

Пример 2:


Если все герои целы, энергии достаточно — пропускаем, сохраняя валюту (черепки) для следующий усилений. Ищем Атаку и Броню в Алтарях на следующий этажах.

Пример 3:


Берем первое и третье усиление и идем дальше. Если ресурсов хватает лишь на одно — берем первое (Атаку) и идем дальше.


В идеале берутся Атака и Броня. В крайнем случае — Лечение (реже — энергия).
Все усилений суммируются и действуют на всех героев в Башне до конца дня. На следующий день все сбрасывается.

Основные ошибки

Основная ошибка новых игроков — прокачка сразу всех своих героев для Башни. Это в итоге приводит к плохим результатам:
1. Прокачивая всех героев, у игрока может не хваттть зельев опыта на основных героев.
Герои начинают отставать по уровню от уровня команды. В то время башня ориентируется именно на уровень команды, поэтому проходить будет каждый раз все труднее из-за отставания в уровне.

2. Прокачивая всех героев, у игрока не будет хватать золота.
Даже без учета того, что многие умения привязаны к уровню и перестают действовать на вражескую команду, отставание в лечении/уроне команды будет проблемой не только в башне, но и на арене.
3. Прокачивая всех героев, башня учитывает их мощь суммарную. Поэтому чем больше общая мощь на начальных уровнях, тем труднее будет Башня.

Важно учитывать, что ресурсы, потраченные на 15 героев, эффективнее потратить на основных 5 героев. На ранней стадии игры, когда будет нехватка золота, банок опыта и т.п., важно экономнее распоряжаться этими ресурсами и вкладываться лишь в основную команду из 5 героев.

Усиливая лишь основную команду из 5 героев, башню станет проходить значительно легче, а в дальнейшем и вовсе не будет с ней проблем.

В выборе целителя для Башни на начальной стадии игры (при отсутствии Дориана, Марты, Селесты), предпочтение отдается Майе из-за большого периодического исцеления, которое работает длительное время (пока жив цветок). При возможности использовать Майю с Безликим, обязательно копируем Цветок Майи. Т.е. используем умение Майи и после этого умение Безликого.

Важно запомнить, что башню рекомендуется проходить в ручном режиме, используя все умения самостоятельно, а не на «Авто«. Каждый бой в идеале лучше заканчивать с полным запасом здоровья и энергии, не тратя умения на последнего вражеского героя.

Монеты башни

Монеты башни — валюта, которую игрок получает в Башне (Реже — награды и т.п.)
Тратить данную валюту можно в магазине в разделе Магазин Башни.

Есть три основные варианта траты данной валюту:

  1. Если в вашей команде есть хоть один герой из четверых (Кай, Орион, Данте, Лилит) или вы планируете добавить его в основную (второстепенную) команду, тогда Монеты Башни следует тратить на камни душ этого героя. Чем выше звездность — тем сильнее герой.
  2. Если вам не нужен ни один из предложенных героев (или он у вас максимальной звездности), тогда рекомендуется покупать необходимые для основной команды вещи за Монеты башни. Предметы, которые требуются героям в основную команду или которые потребуются в будущем. Если таких предметов нет — не тратим монеты, ждем следующий день.
  3. Третий вариант траты Монет Башни — Ивенты (события в игре). Вы копите определенное количество монет башни (и других валют), ждете ивента и при его наступлении, выполняете задание на сбор камней душ, покупкой камней душ Кая, Ориона, Данте, Лилит.
4.8 8 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять