9 — Осада Стронгфорда

2

Доступно ходов — 15
Требуется уровень — 100

9 приключение

Доступно ходов — 15
Требуется уровень — 100

Возможная награда — Возможная награда 9

Приключение 9

Красный —  #02, #06, #10, #15, #20, #14, #24, #29, #25, #36, #39, #42, #44, Босс (x2)
Черный — #03, #08, #12, #11, #07, #16, #21, #26, #30, #31, #32, #35, #37, #40, Босс
Синий — #03, #04, #13, #19, #18, #23, #17, #22, #38, #41, #43, #46, #Босс (x3)

Приключение 9 .3

Красный — #3, #8, #12, #11, #18, #19, #28, #34, #33, #38, #41, #43, #46, Босс (х2)
Черный — #2, #6, #10, #15, #7, #16, #17, #23, #22, #27, #32, #35, #37, #40, Босс
Синий — #2, #5, #9, #14, #20, #26, #21, #30, #36, #39, #42, #44, Босс (х3)

Приключение 9.1 Без ожидания

Красный #3, #8, #12, #11, #18, #23, #17, #22, #27, #32, #35, #37, #40Босс (х2)
Черный — #2, #6, #10, #15, #20, #26, #21, #30, #31, #30, #36, #39, #42, #44Босс
Синий #7, #1, #3, #4, #13, #19, #28, #34, #33, #38, #41, #43, #46, #Босс (х2)

Точка#35Физ уронСнижает получаемый вражеской командой физический урон на точке на 60%
Точка#38
Маг уронСнижает получаемый вражеской командой магический урон на точке на 60%
Точка#36Чистый уронСнижает получаемый вражеской командой чистый урон на точке на 60%

Рекомендованный маршрут 1

  • У Красного игрока команда с физическим или магическим уроном. Лучше всего с Айзеком, т.к. на пути будет много маг. команд.
  • У Синего игрока команда с чистым или физическим уроном. На пути будут Кархопаки.
  • У Черного игрока команда с чистым или магическим уроном.

Рекомендованный маршрут 2

  • У Красного игрока команда с чистым или физическим уроном. На пути будут Кархопаки.
  • У Синего игрока команда с физическим или магическим уроном. Лучше всего с Айзеком, т.к. на пути будет много маг. команд.
  • У Черного игрока команда с чистым или магическим уроном.

Рекомендованный маршрут 3

  • У Черного игрока команда с физическим или магическим уроном. Лучше всего с Айзеком, т.к. на пути будет много маг. команд.
  • У Синего игрока команда с чистым или физическим уроном. На пути будут Кархопаки.
  • У Красного игрока команда с чистым или магическим уроном.

Маршрут 1

1 игрок2,6,10,15,20,14,24,29,25,36,39,42,44
2 игрок3,8,12,11,07,16,21,26,30,31,32,35,37,40
3 игрок3,4,13,19,18,23,17,22,38,41,43,46

Маршрут 2

1 игрок3,8,12,11,18,19,28,34,33,38,41,43,46
2 игрок2,6,10,15,7,16,17,23,22,27,32,35,37,40
3 игрок2,5,9,14,20,26,21,30,36,39,42,44

Маршрут 3

1 игрок3,8,12,11,18,23,17,22,27,32,35,37,40
2 игрок2,6,10,15,20,26,21,30,31,30,36,39,42,44
3 игрок7,1,3,4,13,19,28,34,33,38,41,43,46
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Таль
Таль
Гость
1 месяц назад

если игрок заходит в прикл и сразу покидает… и делает это неоднократно, как скопировать журнал для доказательства мастеру гильдии?

Draml
Draml
Участник
Ответить на  Таль
30 дней назад

Просто скрин сделайте

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять