Боевой флаг силы воодушевления
Боевой флаг воодушевления — Один из боевых флагов, который можно улучшать узорами. Основное достоинство этого флага — Скорость накопления танками энергии увеличена на 10%.
Боевой флаг воодушевления — Один из боевых флагов, который можно улучшать узорами. Основное достоинство этого флага — Скорость накопления танками энергии увеличена на 10%.
Общая характеристика флага
- На данный момент один из сильнейших флагов для команд с танками.
- Флаг позволяет не только ускорить использования танком своего умения, но и повышает на 10% скорость использования танком артефакта для команды.
- Если сравнивать с Боевым флагом силы питомцев, флаг эффективен на любом этапе игры с любыми героями. В то время как флаг питомцев лишь при максимальном уровне прокачке питомцев.
- Усиливает скорость набора энергии всем вашим танкам в команде.
- Лучший флаг при использовании команды с Авророй под Каином.
- Йорген — один из тех персонажей, который снижает эффективность Боевого флага.
Теперь разберем усиление и пользу для каждого танка, на которого работает этот флаг:
Герои
Аврора
Аврора — один из немногих представителей танков, для кого этот флаг будем максимально эффективен. Увеличивает выживаемость всей команды из-за частоты использования первого умения и активации артефакта.
Астарот
Флаг лишь будет ускорять использование артефакта на броню. Наименее полезный танк для флага.
Галахад
Чаще использует умение — больше выживаемость. Средняя польза для танка.
Тесак
Позволяет раньше притянуть вражеского целителя (героя последней линии), очень хорошая польза для команды.
Корвус
Флаг позволяет раньше использовать первое умение, увеличит урон команды и позволит эффективнее бороться с командами на уворот и против Авроры. Очень хорошая польза для команды.
Зири
Флаг увеличит выживаемость танка и позволит быстрее использовать артефакт. Не самой плохой танк под этот флаг, но из-за слабости Зири как таковой, польза команде средняя.
Юлиус
Быстрее и больше накладывает щиты, усиливает выживаемость команды исцелением и чаще использует артефакт. Очень хорошая польза для команды.
Чабба
Чабба используется в командах для того, чтобы избавить вражескую команду от танка, «обнажив» передние ряды противника. Флаг позволит раньше использовать умение. Очень хороший танк для этого флага.
Муши и Шрум
Флаг позволит чаще и быстрее призывать клонов. Значительно усилит выживаемость команды и урон. Очень хороший танк для этого флага.
Лютер
Позволит герою раньше прыгнуть во вражескую команду. В теории неплохая польза, на практике не помогает практически. Польза на уровне Астарота — быстрее использует артефакт.
Руфус
Позволит раньше поставить барьер, чаще и быстрее поглощать маг. урон командой. Значительно увеличит выживаемость команды против магов. Хороший танк для этого флага.
Рейтинг танков под Боевой флаг Воодущения
Заключение
Один из лучших флагов на данный момент для команды, которая использует танков. Для команд без танков флаг бесполезен.
Боевой флаг воодушевления работает на любом уровне прокачки команды и если даже ваш танк не так актуален для флага (слабая первая способность), то как минимум использовать чаще и быстрее артефакта для команды будет ощумым и поможет в бою не раз.
Флаг хорошо подойдет под любую команду с Авророй, под команду с Нежитью.
Очень хорошо покажет себя в командах с несколькими танками или в защитных командах через Юлиуса/Муши и Шрум.
А какие узоры лучше использовать для этого флага? Основной танк — Аврора под Каином.
Доброго времени суток.
Смотря какая у Вас в целом команда.
Классический вариант всегда включает в себя 1 узор на броню, 1 узор на атаку (маг/физ, смотря какая команда) и третий узор ситуативный. Это может быть и узор на снижение уклонения, если на арене много Данте/Аврор.
Узор на защиту от магии ставится, если танком выступает герой, который таковым не является (Карх/Альванор/Данте/Джу и т.п.), т.е. атакующие герои чаше всего уязимы в магии (и к селете). Но т.к. у Вас аврора, она сама по себе имеет 85% снижения урона от магии, ей этот узор не пригодится.
Если физ команда — броня, физ атака, снижение уворота
Если маг команда — броня, маг. атака, защита от магии/снижение уворота. Третий узор ситуативный и от популярных команд на арене зависит.
Если физ. команда без танка — защита от магии, физ. атака, снижение уворота
Если маг комагда без танка — защита от магии, броня, маг. атака
Это общая информация по всем узорам.
Последние 2 варианта подходят под другой флаг, но суть не меняется.
Здравствуйте. Если использовать Аврору в магической команде, то лучше использовать этот флаг или флаг питомцев (допустим, что Кайн на максимуме)? Или использовать последний, третий флаг, который снижает лечение? Спасибо.
Доброго времени суток.
Я бы рекомендовал флаг воодушевления использовать.
Оба флага позволят чаще использовать Авроре первое умение, но все познается в сравнении.
Флаг питомцев увеличивается немного уворот всей команды.
Флаг воодушевления значительно увеличивает уворот всей команды, т.к. аврора на 10% быстрее заряжается, наносит чаще и больше урона главным умением (а в маг. команде этот урон ощутим) и значительно увеличивает выживаемость самой Авроры.
Спасибо большое. Ждем статью про третий флаг
Здравствуйте админ. Я перечитал ваш комментарий, не объясните зачем для маг команды узор снижение уворота? Вроде от магических атак уворачиваться все равно нельзя
Доброго времени суток.
Исмил уворачивается от маг. атак, но не по этой причине.
Каин (его покровитель, которым будет либо Аврора, либо Данте) дает покровителю бонусную энергию при увороте. Т.е. покровитель получает сперва кол-во энергии, которое получил бы за попадание + бонусную энергию от третьего умения Каина.
Автоатаками Маги бьют в любом случае и лучше будет не так быстро заряжать вражескую Аврору/Данте.
P.S. Корнелиус, Айрис, Сатори, Кейла (в маг. команде) и т.п. могут промахиваться по команде с уворотом
добрый день. Подскажите пожалуйста когда появиться информация про Боевой флаг упадка? Хотелось бы знать какой из трех флагов будет наиболее эффективен по физ командам, маг. командам и т.д.
Здравствуйте. Оправдано ли будет делать флаг воодушевления без маг или физ урона? с бронёй, защитой от магии и снижением уворота. У меня Руф и Гал, на арене много мартышек с амирой и руфом, но на арене всё быстро меняется. Дамагеры у меня и физы и маги, не могу выбрать что-то одно. Не лучше ли будет поднять 3 защитные характеристики, чем 2 защиты и 1 урон, который будет во многих случаях противоположен нужному? заранее спасибо
В большинстве случаев, лучше всего иметь физ. атаку или маг. атаку (в зависимости от команды) потому, что только эти параметры поднимают силу ваших героев. Точность работает только для физ. атак, если у вас в команде есть маг-дамагер, то думаю этот узор для вас лишний