Хранители и Амира

5

Новая хорошая команда на основе Хранителей рощи и Амиры. Хорошо показала себя в боях против игроков. Не самая сложная в сборке и эффективная как в защите, так и в атаке.

M-H.site

Новая хорошая команда на основе Хранителей рощи и Амиры. Хорошо показала себя в боях против игроков. Не самая сложная в сборке и эффективная как в защите, так и в атаке. Есть возможность добавления ситуативного героя против конкретных команд, что делает ее достаточно гибкой. На данный момент команда актуальна из-за не такого большого количества танкующий дантепаков. При этом, команда показывала достойные результаты и против танкующих бойцов/стрелков. В статье мы рассмотрим основных героев, которые подойдут в такой пак, рекомендации по прокачке и общие советы, которые помогут при создании команды.

  • Огромный урон, позволяющий убить сразу всю вражескую команду;
  • Гибкость в сборке;
  • Актуальна на любом этапе игры;
  • Большое количество маг. атаки;
  • Хорошая команда против Киропаков;
  • Могут быть сложности на начальном этапе игры из-за героя в последнем ряду;
  • Трудно получить Альванора;
  • Обязательное услововие — Облик у Альванора на Здоровье;
  • Уязвимость к умениям, поэтому нужно убивать героев вражеских раньше, чем они убьют вашу команду.
  • Могут быть проблемы против Руфуса (Проблема решается добавлением в команду Морриган);

Собирать команду со старта игры не получится, т.к. не будет хватать нужных героев. Основные герои в такой команде: Альванор, Амира, Тея. И если Тею можно начать прокачивать сразу, получить Альванора и Амиру не так просто.
Альванор в такой команде будет выступать в качестве танка и поддержки. Отлично блокирует базовые атаки (в т.ч. атаки Селесты), дает бонусную энергию всем героям и увеличивает маг. атаку команды артефактом. Амира — основной урон команды, которая будет давать первое умение под артефактами Альванора. Кроме этого отлично справляется с ослаблением вражеской команды благодаря своим умениям. Тея — ускорение и исцеление. Вместе с Альванором она будет справляться с этой ролью. Четвертый герой будет либо герой поддержки, либо герой с эффектами контроля. Сюда подойдут Арахна, Йорген, Небула и даже Селеста.
Последним героем лучше всего, если будет еще один атакующий герой. Лучше всего показали себя на этой роли Фобос и Лиэн. Там где не справлялась Лиэн своим очарованием, справлялся Фобос благодаря быстрому убийство и выживагию энергии у атакующего героя.

Наиболее популярные герои
Альванор
Альванор
Основной герой в такой команде. Защита от базовых атак, бонусная энергия для команды, исцеление и артефакт на маг. атаку
Тея
Тея
Второй целитель в команде, который в данной команде может показывать эффективные результаты. Обеспечивает выживаемость команды и ускоряет ее.
Амира
Основной атакующий герой в команде. Огромное количество урона, которое может убить сразу всю команду, ослабление стрелков и танков-поддержки.
Фобос
Фобос
Отличный атакующий герой. Способен если не убить, то сжечь энергию основого атакующего героя вражеской команды, что даст Амире необходимое время для срабатывания «золота». Под Акселем способен выжить и убить в ответ героя.
Небула
Небула
Отличный герой поддержки в команду. Снимает негативные эффекты, усиливает как Амиру, так и второго героя. Значительно увеличивает атакующий потенциал команды.
Безликий
Безликий
Отличный герой поддержки. Способен как откинуть вражеского танка/Кейлу, так и скопировать умение Амиры. Любое скопированное умение героев из команды будет полезно.
Себастьяна
Себастьян
В данной команде будет выступать как защита от негативных эффектов. Большая уязвимость у команды может быть перед Сатори, но именно Себастьян поможет с такими командами.
Арахна
Арахна
Контроль, артефакт на пробив. защиты от магии и добивание тех, кто выжил после золота Амиры. Хорошее дополнение в команду.
Лиэн
Лиэн
Огромное количество контроля. Прекрасно дополнит команду с Амирой. Много чистого урона, много контроля.
Гелиос
Гелиос
Хороший вариант в защитный вариант такой команды. Дополнительная защита от Ясмин, много брони для всей пачки.
Йорген
Йорген
Еще одно прекрасное дополние в команду. Команда будет защищена от базовых атак, а с Йоргеном — и от умений.
Селеста
Селеста
Хороший урон, дополнительное исцеление, снятие негативных эффектов, еще больше магической атаки для команды.

Вариант прокачки команды достаточно простой. Если в командах чаще всего основные атакующие герои выше по рангу, в данной команде на фиолетовом+2 ранге остается только Йорген. Все остальные качаются равномерно.
Приоритет прокачки героев:
1) Альванор
2) Амира
3) Второй атакующий герой (например, Фобос/Лиэн)
4) Герой Поддержки/Контроля
5) Тея

АльванорЯвляется основным танком в такой команде. Качается в приоритете по символам и дару стихий.
УменияКачается только 1, 3 и 4 умения. Второе умение не качается, чтобы не заряжать лишний раз вражескую команду и дать время Амире использовать золото.
СимволыЗдоровье, Интеллект, Маг. атака
Символ на здоровье качается в приоритете Альванору. После прокачки символа качаются основные символы другим героям. После этого уже докачивается Интеллект и Маг. атака.
ОбликиОблик Темных Глубин, Восточный, Базовый. Облик Темных Глубин качается в приоритете Альванору. После прокачки этого облика, качаются облики Амире. Восточный облик начинает качаться, после прокачки одного из обликов Амире.
Дар стихийПервому качается на максимум.
АртефактыПервый до 3-х звезд. После этого 1 и 3 равномерно по звездности поднимается. Второй качается в последнюю очередь.
ВознесениеСиние начальные самородки в приоритете только ему.
Главный атакующий герой в такой команде. Символы, Дар стихий и Асгард качается после Альванора.
УменияВсе 4 умения качаются.
СимволыПробив. защиты от магии, Маг. атака, Интеллект.
Символ на здоровье качается на 30. Докачивается при необходимости.
Символ на пробив. защиты от магии качается в приоритете, после символа на здоровье у Альванора.
ОбликиКибернетический, Демонический, Базовый. После прокачки облика на здоровье у Альванора, качается Кибернетический облик у Амиры. Если нет возможности получить его — качается базовый. Если у Альванора хорошая выживаемость, тогда качается еще один облик у Амиры и после этого только возвращаетесь к обликам Альванора.
Дар стихийВторому качается на максимум.
АртефактыПервый до 3-х звезд. После этого все три равномерно.
ВознесениеКогда Альванору уже не нужны Синие начальные самородки, они вкладываются в Амиру.
ФобосВторой атакующий герой в такой команде. Качается после Альванора и Амиры. Способен обездвижить/убить основного вражеского атакующего героя.
УменияКачается только 1 и 4 умения.
СимволыМаг. атака, Интеллект.
Символ на здоровье качается на 30. Докачивается при необходимости.
Символы качаются после того, как у Альванора вкачан символ на здоровье, у Амиры прокачаны основные 3 символа.
ОбликиЗвездный, Темных глубин / Иллюзиониста, Базовый. Когда у Альванора прокачаны минимум 2 защитных облика (здоровье и броня) на максимум, а у Амиры прокачан облик на пробив. защиты от магии и маг. атаку на максимум, качается Звездный облик у Фобоса.
Дар стихийТретьему качается на максимум.
АртефактыПервый до 3-х звезд. После этого все три равномерно.
ВознесениеКогда Альванору и Амире уже не нужны Синие начальные самородки, они вкладываются в Фобоса.
НебулаГерой поддержки, который значительно усиливает урон атакующих героев.
УменияКачается 2 и 4 умения. Если есть лишнее золото — 2 умение. Третье можно качать на 130 уровне.
СимволыЛовкость, Физ. атака, Здоровье
Символ на здоровье качается на 30 в первую очередь. После этого на максимум Ловкость и Физ. атаку. Символы качаются после здоровья Альванора, основных символов Амиры и Фобоса.
ОбликиБазовый, Романтический, Зимний. Облики качаются в приоритете, т.к. требуются другие ресурсы. Есть возможность получить облик на физ. атаку — качается сперва он. Если нет — начинаете прокачку с базового облика.
Дар стихийЧетвертому качается на максимум.
АртефактыПервый до 3-х звезд. После этого все три равномерно.
Вознесение Зеленые начальные самородки в приоритете Небуле.
ТеяЦелитель и поддержка героев. Последний в приоритете герой по прокачке.
Умения1, 2, 4 умения. Если есть лишнее золото — качаются все 4 умения.
СимволыЗдоровье, Броня, Маг. атака
Символы качаются в последнюю очередь, когда у основных героев уже прокачаны основные.
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
ОбликиМаскарадный, Зимний, Базовый.
Облики качаются в последнюю очередь, когда у всех героев уже прокачаны основные облики.
Дар стихийПятому качается на максимум.
АртефактыПервый до 3-х звезд. После этого все три равномерно.
Вознесение После того, как Амире, Альванору и другим героям не нужны начальные синие самородки, качается вознесение для Теи.
СебастьянГерой поддержки, который защищает команду от негативных эффектов. Качается в последнюю очередь, но перед целителем (Тея).
УменияТолько 1 и 4 умения.
СимволыЗдоровье, Физ. атака, Ловкость
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого символы качаются после основных символов у героев.
ОбликиРомантический, Базовый, Звездный
Если нет Небулы — облики в приоритете.
Дар стихийЧетвертому качается на максимум.
Если как ситуативный герой против Сатори/Йоргена — после Теи.
АртефактыТолько 2 и 3 артефакты.
ВознесениеЕсли в команде есть Небула — после того, как Небуле не нужны начальные зеленые самородки.
Если нет Небулы — в приоритете Себастьяну.
ЛиэнГерой контроля с огромным чистым уроном.
В команде с Небулой показывает прекрасные результаты.
УменияТолько 1, 2 и 4 умения.
Третье умение не качается, чтобы не заряжать Айзека.
СимволыМаг. атака, Интеллект, Здоровье.
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого Символы качаются после символа на Здоровье Альванора и основных символов Амиры.
ОбликиПляжный, Романтический, Базовый
После облика на здоровье у Альванора и Кибернетического облика у Амиры, можно вкачать один из трех нужных обликов у Лиэн, после этого вернуться к Альванору (при необходимости), опять к Амире и вновь один облик Лиэн. По 1 облику каждому герою.
Дар стихийТретьей качается на максимум.
После Альванора и Амиры.
АртефактыПервый на 3 звезды. После этого все три равномерно.
ВознесениеЯвляется в команде альтернативе Фобосу, поэтому синие начальные самородки используются после того, как Альванору и Амире уже не нужны такие камни.
БезликийВыступает как герой поддержки, так и атакующий герой. Качается после Альванора, Амиры и второго атакующего героя, но перед целителем (Тея).
УменияВ приоритете 1 и 2 умения. Четвертое качается, если есть лишнее золото.
СимволыПробив. защиты от магии, Маг. атака, Интеллект, Здоровье.
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого Символы качаются после символа на Здоровье Альванора и основных символов Амиры и Фобоса/Лиэн.
ОбликиСолнечный, Звездный, Маскарадный/Базовый.
После основных обликов Амиры, Альванора, Лиэн/Фобоса качаются облики у Безликого.
Маскарадный качается в основном против Кейлы.
Дар стихийЧетвертым качается на максимум.
После Альванора и атакующих героев.
АртефактыПервый на 3 звезды. После этого все три равномерно.
ВознесениеСиние начальные самородки используются после того, как Альванору и атакующим героям уже не нужны такие камни.
ЙоргенГерой, который ценится своим первым умением. Уязвим против Себастьяна, но при атаке на команды без Себастьяна будет показывать отличные результаты. Остается на фиолетовом+2 ранге длительное время (почти на максимальной прокачки по рангам основной команды).
Умения2 и 4 умения. Первое не качается, чтобы не заряжать вражескую команду уроном.
СимволыСила, Здоровье, Броня.
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого символы не качаются до тех пор, пока Йорген на начнет падать до использования ульты.
Последний в приоритете по символам, даже после Теи.
ОбликиБазовый, Облик войны гильдий
Облики не качаются до тех пор, пока Йорген хорошо выживает и успевает дать свое первое умение. Нельзя его перекачивать. Можно даже и вовсе не качать ему облики длительное время.
Дар стихийКачается после Теи. Не перекачивается, часто достаточно и 15/30 Дара стихий, чтобы Йорген выживал.
АртефактыПервый на 3 звезды. После этого все три равномерно.
ВознесениеКрасные начальные самородки в Йоргена.
СелестаГерой поддержки. Качается после основных атакующих героев, но перед целителем (Тея).
Умения1 и 4 умения в приоритете, 2 и 3 — при наличии лишнего золота. В идеале — все 4 умения.
СимволыПробив. защиты от магии, Маг. атака, Интеллект, Здоровье
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого символы не качаются до тех пор, пока у основных атакующих героев и Альванора не будут прокачаны нужные символы.
ОбликиМаскарадный, Весенний, Зимний.
После обликов основных у Альванора и основных атакующих героев, но перед целителем (Тея). Если нет возможности получить один из перечисленных обликов — начинаете с Базового.
Дар стихийКачается четвертому, перед целителем.
АртефактыПервый на 3 звезды. После этого все три равномерно, т.к. такой же артефакт есть у Альванора и нет нужны поднимать Селесте его в приорите.
ВознесениеСиние начальные самородки вкладываются в Селесту после того, как Альванору и основным атакующим героям не нужны уже такие камни.
ГелиосМожет выступать как герой для защиты, так и в дальнейшем как герой с большим количество урона. В команде по приоритету заменяет место героя поддержки.
Умения3 и 4 умения в приоритете. Чтобы не заряжать лишний раз вражескую команду и дать Амире время для срабатывания ульта.
В дальнейшем можно качать все 4 умения.
СимволыЗдоровье, Броня, Маг. атака, Интеллект
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого символы не качаются до тех пор, пока у основных атакующих героев и Альванора не будут прокачаны нужные символы.
ОбликиБазовый, Войны Гильдий, Маскарадный
После обликов основных у Альванора и основных атакующих героев, но перед целителем (Тея).
Дар стихийКачается четвертому, перед целителем.
Если как ситуативный герой — После Теи.
АртефактыПервый на 3 звезды. После этого все три равномерно.
ВознесениеСиние начальные самородки вкладываются в Гелиоса после того, как Альванору и основным атакующим героям не нужны уже такие камни.
АрахнаГерой контроля. Отличный артефакт для команды и возможность добивать героев после урона Амиры.
Умения1 и 4 умения.
СимволыМаг. атака, Здоровье, Броня
Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры.
После этого символы не качаются до тех пор, пока у основных атакующих героев и Альванора не будут прокачаны нужные символы.
ОбликиВесенний, Механический, Романтический
Если нет других героев с параметром Ловкость, облики Арахне качаются в приоритете.
Дар стихийКачается четвертому, перед целителем.
Если как ситуативный герой — После Теи.
АртефактыПервый на 3 звезды. После этого все три равномерно.
ВознесениеЗеленые начальные самородки вкладываются в Арахну, если нет других героев с параметров Ловкость.
Покровительство
Альванор
Альванор
почти всегда.
Против танкующего Исмаила иногда ставится  .
Тея
Тея
если не занят другим героем. Если занят —
Амира
Или , Или .
Фобос
Фобос
— Если Фобос не выживает от мгновенного урона.
Если выживает или такого урона нет (не успевают дать) —
Небула
Небула
Безликий
Безликий
Хорус иконка хорошой подходит.
Против Кейлы —
Если питомцы заняты —
Себастьяна
Себастьян
Арахна
Арахна
, если во вражеской команды нет Себастьяна или Альбус занят.
— если во вражеской команде есть Себастьян.
Лиэн
Лиэн
в приоритете на Лиэн.
Гелиос
Гелиос
почти всегда.
Йорген
Йорген
Почти всегда без покровителя
Селеста
Селеста
или Хорус иконка, смотря кто свободен.

Аксель  — обязательный питомец для такой команды. Позволяет избежать огромного урона.

  1. Альванор, Амира, Небула, Фобос, Тея — отличная команда с большим количество урона, но есть уязвимость к контролю как и все команды без Себастьяна.
  2. Альванор, Амира, Себастьян, Фобос, Тея — прекрасная сбалансированная команда против контроля и Сатори.
  3. Альванор, Амира, Селеста, Фобос, Тея — много урона, много исцеления. Хорошо как в защите, так и в атаке.
  4. Альванор, Амира, Небула, Лиэн, Тея — очень сильная команда с большим количетсвом контроля и чистого/магического урона.
  5. Альванор, Амира, Йорген, Фобос/Лиэн, Тея — прекрасная команда против команд без Себастьяна.
  6. Альванор, Арахна, Амира, Фобос/Лиэн, Тея — почти классический вариант через двух героев с контролем.
  7. Альванор, Амира, Безликий, Фобос/Лиэн, Тея — вариант команды против Кейлы.
  8. Альванор, Амира, Фобос/Лиэн, Тея, Гелиос — сильная защитная команда с большим количеством брони.

Данный перечень не является исчерпывающим.

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Андрей
Гость
4 месяцев назад

Доброго времени суток! Хочу от души поблагодарить Вас за прекрасный сайт и очень интересные и подробные статьи по любимой игре. Спасибо! Вопрос: стоит ли в такую команду включать Кая? Он хранитель рощи и довольно сильный маг. Ваше мнение?

[MH] Admin
Администратор
Ответить на  Андрей
4 месяцев назад

Доброго времени суток.
Нет, в такой команде он заряжать просто будет вражеский пак, не убивая его толком. Основной урон от Амиры. До активации золота вражеская команда не должна урона получать.
Альванор защищает команду и успевает несколько раз перед активацией Амиры дать свой артефакт на маг. атаку
Амира под артефактом Альванора (и Небулы) использует гору золота.
Тея исцеляет, дает молчание и ускоряет команду.

Андрей
Андрей
Гость
Ответить на  [MH] Admin
4 месяцев назад

Благодарю!

Михаил
Михаил
Гость
5 месяцев назад

Здравствуйте!
А если Тею менять на Марту — не лучше ли будет?

[MH] Admin
Администратор
Ответить на  Михаил
5 месяцев назад

Доброго времени суток.
И да, и нет.
Ускорение Теи будет работать и после смерти, что поможет Амире и Альванору.
Если сравнивать как целителя — Марта будет лучше. Если как поддержка и второе исцеление — это одна из тех команд, где Тея может проявить себя лучше всего. После Асгарда щит ее будет очень полезен для такой команды.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять