Команда с Полярис
Интересная команда на основе необычного героя Полярис. В данных вариантах команд Полярис не является основным атакующим героем из-за слабых атакующих показателей, но она становится прекрасным дополняющим героем, позволяющим иначе взглянуть на контроль.
Интересная команда на основе необычного героя Полярис. В данных вариантах команд Полярис не является основным атакующим героем из-за слабых атакующих показателей, но она становится прекрасным дополняющим героем, позволяющим иначе взглянуть на контроль.
Плюсы команды
- Отличный показатели контроля для своей команды;
- возможность прекрасно справляться как в атаке, так и в защите;
- Очень легко собрать почти любую вариацию команды;
- В команде с Йоргеном очень сильно усложняет игру вражеской команде, так как команда останется без энергии;
- Значительно усиливает магический урон, что прекрасно подходит Амире, позволяя еще эффективнее убивать всю команду противника;
- Прекрасно подходит для начинающих игроков из-за простоты сборки;
Минусы команды
- Команда уязвима к атакующим по задним рядам противникам (Джупаки, Кейла, перенос Йоргена);
- Не всех героев можно очень быстро собрать в команду;
- Плохо показывает себя против Саторипаков;
- Не лучшая команда для Асгарда.
Общие советы по команде
Команда может играть через 3 вида танков: Аврора, Альванор или Арахна. Все три вида танков имеют свои достоинства и недостатки. Выбор, через кого играть, основывается на командах противника.
Аврора — универсальный отличный танк против всех физ. героев, таких как Дантепаки, Киропаки, К’архопаки и т.п. Отлично подойдет как против танкующих Данте, так и будет хорошим героем для нанесения урона.
Альванор — лучший герой против Киропаков, очень хорошее увеличение маг. атаки для команды, прекрасно сочетается с атакующим магией героев, очень сильно усиливая его урон. Хуже показывает себя против танкующих Данте, но лучше показывает себя против команд с Танком.
Танкующая Арахна — прекрасный ранний контроль, огромные показатели оглушения и очень хорошо сочетается с Полярис.
Морриган — будет в таких командах ситуативным героем в атаку, т.к. основная ее задача — запрет на воскрешение Руфуса. Чаще всего будет 6-м героем в команде на замену, но возможен вариант и использование Морриган на постоянной основе, когда на сервере очень много Руфусов.
Есть 3 варианта игры и сборки команды с Полярис:
Команда через контроль. Кроме Арахны и Полярис в таких командах будет Йорген и, иногда Лиэен. Отличная универсальная команда, от которогой может не спасать даже Себастьян.
Команда через Амиру. Полярис в такой команде выступает в качестве усиление урона для Амиры. Герои с контролем не позволяют вражеской команде сбивать гору золота, а полярис усиливает урон Амиры, благодаря чему взрыв золота будет убийственным.
Чистый урон. Команда с контролем и чистым уроном, позволяющим убивать любые команды, не обращая внимания на защиту от магии и снижения физ. урона.
Такие команды будут практически всегда без Целителя, поэтому очень важно будет не выпускать вражескую команду с контроля и не позволять им накапливать энергию. В исключительных случаях можно использовать Селесту, но полноценного целителя она не заменит.
Герои для такой команды
Наиболее популярные герои | |
Альванор | В такой команде выступает в качестве танка и артефакта на маг. атаку. Отличный герой для усиления магов и для борьбы Кирой. |
Аврора | Универсальный танк, способный дополнить любую команду. Отличные показатели выживаемости для команды против физ. урона благодаря уклонению. Является классическим танком для такой команды. |
Арахна | Герой, который используется в 99% вариациях такой команды. Очень много контроля, отличное добивание вражеских героев. Способна выступать в качестве танка, т.к. дает ранний контроль и держит всю вражескую команду в оглушении, что прекрасно сочетается с Полярис. |
Морриган | Чаще всего выступает как ситуативный герой против воскрешения вражеского героя. Может использоваться как герой основной пятерки, если на сервере очень много Руфусов. Помогает команде впитывать урон своими скелетами. |
Полярис | Основной герой в такой команде, вокруг которого строится команда. Ослабляет щит Себастьяна, защищает команду от контроля, который привязан к уровню, впитывает урон своим барьером и усиливает эффекты оглушения. Кроме этого всего способна оглушать, замедлять и запрещать вражеским героям получать энергию. |
Амира | Очень сильный маг с прекрасным увеличением урона от артефакта маг. атаки. В команде с Солярис получает прекрасную прибавку к урону и артефакт на пробив. защиты от магии. Очень сильно раскрывается как маг, позволяя прекрасно противостоять даже Айзеку. Кроме своих атакующих умений, Амира является контр-героем критопаков и героев с крит. ударом (Ясмин, команды с Джетом, Команды с Себастьяном, и популярным Исмаилом). |
Эйден | Герой поддержки в данной команде. Наносит чистый урон, отлично исцеляет танкующего героя и увеличивает его выживаемость. Может использоваться с любым из танков, но лучше всего показывает себя с танкующей Арахной против команд, которые очень сильно бьют по танку. |
Безликий | Герой поддержки, который может использоваться как в команде с Амирой, для увеличения урона команды, так и без нее. Благодаря откидыванию вражеского танка, выравнивает ряд врагов и с Арахной держит в оглушении всю вражескую команду. |
Лилит | Сильный герой, который в команде с контролем способен показывать прекрасные результаты как в атаке (очень много урона), так и в защите (очень много здоровья). В команде с Безликим и Арахной (выравнивание вражеского ряда героев) показывает очень хорошие результаты как атакующий герой. |
Лиэн | Герой контроля, который бьет чистым уроном. Хороший герой в такую команду, но не рекомендуется использовать без Арахны из-за того, что очарование сбивается уроном массовым. В команде с Арахной прекрасно держит вражеский пак в контроле, а с Безликим наносит огромный чистый урон по атакующим героям. |
Гелиос | Отличный герой, который очень сильно усиливает броню и защиту от физ. урона команды. Прекрасно справляется с критопаками. В команде с Полярис у Гелиоса будут минимум 2 артефакта на пробив. брони, что позволит ему наносить огромный урон по первым линиям противника. Отличный герой в такую команду. |
Небула | Герой для усиления урона. Может использоваться в такой команде для увеличения урона атакующих героев (не Полярис). Под контролем и шариком Небулы команда будет очень быстро справляться со всеми вражескими героями. |
Йорген | Очень сильный герой контроля. Увеличивает выжиаемость танкующего героя, вместе с Полярис прекрасно справляется с запретом на получение энергии вражескими героями и, благодаря ей же, может наложить первое умение даже на команды с Себастьяном. Прекрасное дополнение в такую команду. |
Селеста | Запрет на исцеление, исцеление и очень хорошее усиление маг. атаки команды. Лучше всего показывает себя в команде с Авророй, позволяя ей наносить очень много урона. |
Себастьян | Ситуативный герой, который используется в такой команде для того, чтобы: — Противостоять Сатори, который накладывает очень много меток за доп. энергию. — Не позволить вражеским героям дать контроль раньше, чем контроль даст ваша команда. Герой чаще всего качается шестым, на замену и под ситуацию. |
Хайди | Отличный герой с уворотом и чистым уроном. С Авророй команда будет показывать прекрасные результаты по выживаемости против физ. команд. Огромный чистый урон, уклонение и контроль у такой команды. |
Айрис | Сильный атакующий герой, который в такой команде будет убивать и героев поддержи, и непробиваемых танков. Показывает очень хорошие результаты и как с Небулой, благодаря огромному урону, так и без нее, но с другим атакующим героем. |
Как качать команду
Вариант прокачки команды связан с наличием других атакующих героев и танка.
Команда через контроль качается равномерно, все герои качаются в равной степени. Полярис отстает от остальных героев на 2-3 ранга и последняя в приоритете по прокачке.
Команда через магический/чистый урон качается как классические атакующие команды: Все герои до оранжевого+2 ранга, после этого качаются только атакующие герои до красного ранга. Танк (если он есть) качается вновь только в тех случаях, когда он вновь начинает слишком быстро падать.
Альванор
Является основным танком в такой команде. Качается в приоритете по символам и дару стихий. | |
Умения | Все 4 умения. |
Символы | Здоровье, Интеллект, Маг. атака Символ на здоровье качается в приоритете Альванору. После прокачки символа качаются основные символы другим героям. После этого уже докачивается Интеллект и Маг. атака. |
Облики | Облик Темных Глубин, Восточный, Базовый. Облик Темных Глубин качается в приоритете Альванору. После прокачки этого облика, качаются облики атакующему герою (Хайди/Амира/Айрис/Лиэн/Лилит, если они есть в команде). Восточный облик начинает качаться, после прокачки одного из обликов атакующему герою.. |
Дар стихий | Первому качается на максимум. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. После этого 1 и 3 равномерно по звездности поднимается. Второй качается в последнюю очередь. |
Вознесение | Синие начальные самородки в приоритете только ему. |
Аврора
Качается в приоритете в данной команде до оранжевого ранга. | |
Умения | Авроре качаются все четыре умения. |
Символы | Уворот, Здоровье, Сила Оставшиеся символы не являются обязытельными и качаются после прокачивания основных символов у остальных героев. |
Облики | Северный, Базовый. Северный облик в приоритете. Если нет возможности получить облик — начинаем с Базового. Остальные облики качаются, если нет других героев, которым нужны камни силы. |
Дар стихий | Первой качается на максимум. |
Артефакты | Первый качается на 3 звезды. После этого первый и второй качаем равномерно (Или первый в приоритете). |
Вознесение | Красные начальные самородки в приоритете только ей. |
Арахна
В такой команде может выступать как танк или как герой контроля в команде с Танком. Если выступает в качестве танка — качается первой в приоритете. Если выступает в команде с танком — качается после танка и атакующего героя (если он есть). | |
Умения | Все 4 умения. 1 и 4 в приоритете. 2 и 3 — если есть лишнее золото. |
Символы | Здоровье, Броня, Ловкость Если выступает в качестве танка. Важно не перекачать танкующую Арахну. Она не должна долго заряжаться, но и выживать должна, дать первое умение до того, как ее убьют. Качайте постепенно. Маг. атака, Здоровье, Броня Если выступает как герой контроля в команде с танком. Маг. атака на максимум, здоровье и броня сперва до 30. После этого докачивается, если не выдерживает урон и слишком быстро умирает. Арахна танк — симолы в приоритете. Арахна с танком — Символы качаются после танка и атакующего героя (если он есть) |
Облики | Арахна танк: Базовый, Зимний, Механический/Романтический. Арахна с танком: Механический, Романтический, Зимний Если в команде нет Небулы, облики Арахны качаются в приоритете. |
Дар стихий | Если танк — в приоритете. Если с танком — после танка и атакующего героя (если он есть). |
Артефакты | Первый до 3 звезд, после этого все три равномерно. |
Вознесение | В приоритете все зеленые самоцвете Арахне. |
Морриган
Если является ситуативным героем — качается последней в приоритете. Если на сервере очень много Руфусов и Морриган в основной команде — качается перед Полярис, но после героев контроля, танк и атакующих героев. | |
Умения | Все четыре |
Символы | Здоровье, Броня, Интеллект. Качается равномерно/перед Полярис. |
Облики | Весенний облик в приоритете, вторым качается Восточный облик. При невозможности их получить — базовый. Облики качаются в том случае, когда у всех героев, которым нужны камни интеллекта, уже прокачаны практически все важные облики. |
Дар стихий | Качается на максимум после танка, героев контроля и атакующих героев. Если как ситуативный герой — последней. |
Артефакты | 2 в приоритете. 3 в последнюю очередь. Первый до 3 звезд и после этого можно не качать. |
Вознесение | Синие начальные самородки тратим на Морриган, когда всем героям уже нужны синие камни более высокого уровня. |
Полярис
Основной герой в такой команде. Качается в последнюю очередь. | |
Умения | 3 и 4 в приоритете. 1 и 2 качается на поздней стадии игры, когда урон полярис не будет так сильно заряжать вражеских героев. |
Символы | Здоровье, Броня, Интеллект. Символы качаются в последнюю очередь, когда у всех героев уже прокачаны основные символы, но перед ситуативным героем. |
Облики | Базовый |
Дар стихий | Дар стихий качается в последнюю очередь, когда у всех героев он уже прокачан, но перед ситуативным героем. |
Артефакты | Первый до 3 звезд. После этого 1 и 2 в приоритете. |
Вознесение | Если другим героям основным уже не нужны начальные синие самородки, то они тратятся на Полярис. |
Амира
Главный атакующий герой в такой команде. Символы, Дар стихий и Асгард качается после танка (танкующего героя). | |
Умения | Все 4 умения качаются. |
Символы | В команде с Альванором: Пробив. защиты от магии, Маг. атака, Интеллект. Символ на здоровье качается на 30. Докачивается при необходимости. В команде с танкующей Арахной или танком: Маг. атака, Интеллект, Пробив. защиты от магии, Символы качаются после танка (танкующего бойца). |
Облики | Кибернетический, Демонический, Базовый. Если танк Альванор, облики качаются после прокачки облика на здоровье у Альванора, качается Кибернетический облик у Амиры. Если нет возможности получить его — качается базовый. Если у Альванора хорошая выживаемость, тогда качается еще один облик у Амиры и после этого только возвращаетесь к обликам Альванора. Если танк Арахна или Аврора: Демонический, Базовый, Кибернетический Облики качаются в приоритете перед другими героями, которым нужны камни интеллекта. Если в команде есть Айрис, облики качаются равномерно с обликами Айрис. Один облик Айрис, один облик Амире и т.д. |
Дар стихий | Второму качается на максимум, после танка (танкующего героя). В команде с Айрис дар стихий можно равномерно качать с Айрис. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. После этого все три равномерно. |
Вознесение | Когда Альванору уже не нужны Синие начальные самородки, они вкладываются в Амиру. Если Альванора нет в команде — синие начальный самородки в Амиру в приорите. |
Эйден
Герой поддержки в данной команде. Чаще всего выступает в команде с танкующей Арахной. Качается последний в приоритете. Может качаться равномерно с Полярис. | |
Умения | 3, 4 в приоритете. 1 и 2 — если есть лишнее золото. |
Символы | Здоровье, Интеллект, Защита от магии. |
Облики | Кибернетический, Базовый, Солнечный |
Дар стихий | Качается в последнюю очередь. Может качаться равномерно с Полярис. |
Артефакты | Первый на 3 звезды. После этого 1 и 2 равномерно. 3 — последний в приоритете. |
Вознесение | Если другим героям больше не нужны синие самоцветы, но перед Полярис. |
Безликий
Выступает как герой поддержки, так и атакующий герой. Качается атакующих героев, но перед Полярис. | |
Умения | В приоритете 1 и 2 умения. Четвертое качается, если есть лишнее золото. |
Символы | Пробив. защиты от магии, Маг. атака, Интеллект, Здоровье. Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры. После этого Символы качаются после символа на Здоровье Альванора (если он есть в команде) и основных символов Амиры/Айрис/Лиэн/Хайди/Лилит |
Облики | Солнечный, Звездный, Маскарадный/Базовый. После основных обликов у других героев, которым нужны камни интеллекта, но перед Полярис. Маскарадный качается в основном против Кейлы. |
Дар стихий | Четвертым качается на максимум, но перед Полярис. |
Артефакты | Первый на 3 звезды. После этого все три равномерно. |
Вознесение | Синие начальные самородки используются после того, как другим героям уже не нужны такие камни, но перед Полярис. |
Лилит
Выступает в такой команде как атакующий герой. Качается после танка. | |
Умения | Все 4 умения. |
Символы | Здоровье, Маг. атака, Интеллект. |
Облики | Облик Хищницы, Базовый, Звездный. |
Дар стихий | Вторая, после танка. |
Артефакты | Первый до 3 звезд, после этого все три равномерно. |
Вознесение | Если танк не Альванор, все начальные синие самородки в Лилит. |
Лиэн
Качается второй, после танка. Если в команде есть Лилит (или другой атакующий герой) — качается третье. При достижении оранжевого+2 ранга качается второй в приоритете до красного (после второго атакующего героя). | |
Умения | 1, 2, 4. Третье умение бьет не так сильно и урон магический, из-за чего заряжает Айзека. 1 и 4 привязано к уровню, а второе — основной урон. |
Символы | Здоровье, Маг. атака, Интеллект После танка и второго атакующего героя символы качаются на максимум. |
Облики | При возможности получить облик на маг. атаку — качаем его в первую очередь. Если нет — качаем базовый. После прокачки базового / облика на маг. атаку переходим к другим героям, которым нужны камни Интеллекта. Вторая в приоритете после второго атакующего героя, но после танка. |
Дар стихий | Качается на максимум после танка и второго атакующего героя. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, после этого все три равномерно. |
Вознесение | Все синие самородки в приоритете для Лиэн после Альванора (если он есть) и второго атакующего героя. |
Гелиос
Качается последним в приоритете, но перед Полярис. | |
Умения | Если в команде от критопаков — 3, 4. Если в основном составе — все 4 умения. |
Символы | Маг. атака, Здоровье, Интеллект. Символы качаются перед Полярис. |
Облики | Начинать рекомендуется с облика на Здоровье, если на сервере много Джу, Ясмин и Кейлы. В остальных случаях можно начать с Базового, потом облик на Здоровье и потом на Маг. атаку |
Дар стихий | Качается на максимум в последнюю очередь, но перед Полярис. |
Артефакты | Первый до трех звезд, после этого равномерно все три артефакта. |
Вознесение | Качается тогда, когда синие начальные самородки уже не нужны другим героям, но перед Полярис. |
Небула
Качается после атакующего героя (если они есть) и Танка. | |
Умения | 2 и 4 в приоритете. При возможности — еще и 1. Третье умение качается при наличии лишнего золота |
Символы | Физ. атака, Здоровье, Ловкость. Символы качаются после танка и атакующего героя. |
Облики | Романтический/Зимний, потом Базовый. Команда с танкующей арахной — после обликов основных у Арахны. Если команда с обычным танком — качается в приоритете. Можно чередовать с обликами Арахны (1 Небуле, 1 арахне и т.д.) |
Дар стихий | Качается на максимум после Танка и Атакующих героев. |
Артефакты | Первый качаем до 3-х звезд, после этого равномерно можно качать все три артефакта. |
Вознесение | Все зеленые самородки в приоритете для Небулы, если нет танкующей Арахны. Если ей уже нужны камни более высокого уровня — начальные камни другим героям с параметром «Ловкость». |
Йорген
Если Йорген выступает как герой контроля — качается последним в приоритете, перед Полярис. Если Йорген атакующих герой под Небулой — качается перед Небулой и Полярис. | |
Умения | 1, 2 и 4 в приоритете. Если команда через контроль, первое умение можно не качать, чтобы не заряжать противников. Если Йорген в команде для урона от первого умения — первое умение качается на максимум. |
Символы | Йорген качается последним, равномерно с Полярис. Когда все герои уже прокачаны, качаем маг. атаку. Если Йорген начинает умирать слишком быстро — здоровье чуть-чуть поднимаем и силу. |
Облики | Зимний/Романтический облик рекомендуется качать первым. Если его нет — базовый. Качается в том случае, когда у танка уже прокачаны все основные облики, если танком выступает Аврора. |
Дар стихий | Качается на 15 в последнюю очередь, равномерно с Полярис. После этого докачивается, если Йорген начинает быстро умирать. Если Йорген атакующий герой под Небулой — качается на максимум. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, после этого качаем ему артефакты равномерно на остатки ресурсов. |
Вознесение | Качается тогда, когда Танку уже нужны камни более высокого уровня, если танк есть. В остальных случаях качается в приоритете. |
Селеста
Герой поддержки. Качается после основных атакующих героев, но перед Полярис. Герой используется чаще всего для увеличения урона других героев. | |
Умения | 1 и 4 умения в приоритете, 2 и 3 — при наличии лишнего золота. В идеале — все 4 умения. |
Символы | Пробив. защиты от магии, Маг. атака, Интеллект, Здоровье Символ на здоровье можно поднять на 30 на начальном этапе игры. После этого символы не качаются до тех пор, пока у основных атакующих героев/Альванора не будут прокачаны нужные символы. |
Облики | Маскарадный, Весенний, Зимний. После обликов основных у Альванора (если он есть) и основных атакующих героев, но перед Полярис. Если нет возможности получить один из перечисленных обликов — начинаете с Базового. |
Дар стихий | Качается четвертому, перед Полярис. |
Артефакты | Первый на 3 звезды. После этого первый артефакт в приоритете на максиум по рангам. 2 и 3 качаются после того, как первый арт прокачан на максимум. |
Вознесение | Синие начальные самородки вкладываются в Селесту после того, как Альванору и основным атакующим героям не нужны уже такие камни. |
Себастьян
Герой в такой команде чаще всего используется как ситуативный и качается шестым, после основных героев. Если на сервере очень много контроля и Себастьян качается как основной герой в команде — качается после танка, атакующих героев и других героев поддержки, но перед Полярис. | |
Умения | Только 1 и 4. Остальные умения подходят только в физ. команду. |
Символы | Физ. атаку, Ловкость, Здоровье. Символы качаются после танка, атакующих героев и других героев поддержки, но перед Полярис. |
Облики | Приоритет по обликам после основных героев в команде, которым нужны камни Ловкости. Базовый облик, потом Романтический. |
Дар стихий | Качается в последнюю очередь, но перед Полярис. Можно качать равномерно с Полярис. |
Артефакты | Первый артефакт не качается, только в физ. команде. Только второй и третий после танка, атакующих героев и других героев поддержки, но перед Полярис. |
Вознесение | Качается после героев, которым нужны зеленые начальные самородки, которые уже достигли 3 ранга вознесения. |
Хайди
Отличный герой для нанесения урона. Прекрасный чистый урон и уклонение для всей команды. В команде с Авророй показывает прекрасные результаты. Если в команде с Альванором — после Альванора качаются символы, дар стихий, вознесение, облики. | |
Умения | Все 4 умения |
Символы | Маг. атака, Интеллект, Уворот. Символы качаются после Танка. |
Облики | Зимний, Базовый/Восточный, Солнечный. Облики качаются в приоритете. |
Дар стихий | На максимум после Танка. |
Артефакты | Первый до 3 звезд, после этого 1 и 2 в приоритете. Третий на остатки ресурсов. |
Вознесение | В приоритете все синие самородки в Хайди. |
Айрис
Отличный герой в такую команду, помогает быстрее убивать вражеского танка и наносит хороший урон по центральным героям противника. Может использоваться как с Небулой, так и без нее. | |
Умения | Все четыре умения, т.к. в такой команде является атакующим героем. |
Символы | Здоровье, маг атака, интеллект. Символы качаются после танка и второго атакующего героя. |
Облики | Кибернетический, потом базовый. Облики качаются после основных обликов у Альванора (если он есть), Амиры (или второго атакующего героя). |
Дар стихий | На максимум после танка и Амиры (или равномерно с Амирой). В команде с другим атакующим героем (например, Хайди) качается после него. |
Артефакты | Первый на 3 звезды, после этого все три артефакта равномерно. |
Вознесение | После Альванора (если он есть) и второго мага все синие самородки в Айрис. |
Питомцы
Покровительство | |
Альванор | |
Аврора | чаще всего. |
Арахна | |
Морриган | — если не занят таном. — В остальных случаях или против мгновенного большого урона. |
Полярис | — если не занят питомец — в остальных случаях. |
Амира | — против мгновенного физ. урона |
Эйден | |
Безликий | |
Лилит | — если не занят — если не занят — в остальных случаях |
Лиэн | или |
Гелиос | или |
Небула | |
Йорген | против мгновенного урона — если не занят Может оставаться без питомца. |
Селеста | — если не занят — если не занят — в остальных случаях |
Себастьян | — если не занят — в остальных случаях |
Хайди | для урона против физ команд — для выживаемости |
Айрис | — почти всегда Реже используется |
Есть три варианта основных питомцев для такой команды и все три актуальны.
Основной питомец Аксель — классический вариант команды. Распределение физ. и маг. урона. Отличный питомец, но бесполезный против чистого урона.
Основной питомец Оливер — хороший питомец против физ. команд, к тому же дает команде исцеление, которого может не хватать. Не самый эффективный против маг. команд и чистого урона.
Основной питомец Хорус — очень хороший вариант питомца. Частично заменяет Себастьяна, что позволит использовать героя контроля/атакующего героя. Отлично подходит против Исмаилов или других команд с контролем. Хороший универсальный питомец.
Команды
Команды с Авророй:
- Аврора, Арахна, Морриган, Амира, Полярис + Хорус — отличная универсальная команда. Хорошая выживаемость, огромный магический урон и прекрасный контроль.
- Аврора, Арахна, Амира, Безликий, Полярис +Хорус — очень сильная команда. Хороший контроль и урон, но могут быть трудности против Руфуса. В этом случае Безликий заменяется на Морриган как в предыдущей команде. В остальных случаях команда значительно сильнее по контролю и урону.
- Аврора, Арахна, Морриган, Селеста, Полярис — Аналог первой команды, меньше урона, но больше выживаемости благодаря Селесте. В такой команде Арахна и Аврора будут выдавать значительно больше урона, но могут быть проблемы с Айзеком.
- Аврора, Арахна, Себастьян, Йорген, Полярис — команда с контролем. Отличная выживаемость благодаря контроль и запрету на получение энергии. Себастьян как ситуативный герой против вражеского контроля.
- Аврора, Арахна, Себастьян, Хайди, Полярис — еще больше выживаемости против физ. команд благодаря увороту Авроры и Хайди. Защита от контроля и собственный контроль. Могут быть проблемы с маг. командами и командами с чистым уроном.
- Аврора, Арахна, Небула, Йорген, Полярис — очень хорошая команда, где Йорген и Арахна наносят значительный урон. Команда балансирует между уроном, выживаемость и контролем.
- Аврора, Арахна, Хайди, Йорген, Полярис — Выживаемость, урон, контроль. Сильная универсальная команда.
- Аврора, Морриган, Амира, Айрис, Полярис + Хорус/Аксель/Оливер — очень сильная универсальная команда. Аврора против Дантепаков, Морриган против воскрешения Руфус, Амира против крит. ударов Исмаила, Ясмин и т.п. + большой урон, Айрис как основной атакующий герой и против сильных танков, Полярис против Себастьяна.
Ситуативно Аврора может быть заменена на Альванора, если команде не нужен уворот, а нужно больше урона и защита от базовых атак героев.
Команда с танкующей Арахной:
- Арахна, Амира, Эйден, Безликий, Полярис + Хорус — сильная команда с ранним контролем, огромным уроном и хорошей выживаемостью для Арахны.
- Арахна, Морриган, Амира, Безликий, Полярис + Хорус — Выживаемость Арахны будет меньше, но команда прекрасно впитывает урон Скелетами Морриган и отлично справляется с вражескими Руфусами.
- Арахна, Безликий, Лиэн, Полярис, Лилит + Аксель — Команда с атакующей Лилит. Очень много контроля, чистый и магический урон. Универсальная команда как в защиту, так и в атаку.
- Арахна, Безликий, Лиэн, Полярис, Гелиос + Хорус — вторая универсальная команда. Гелиос наносит много урона благодаря трем артефактам на пробив. защиты от магии и защищает команду от крит. команд.
- Арахна, Морриган, Небула, Йорген, Полярис — универсальная команда для борьбы с Руфусом. Большой урон Йоргена и хороший контроль.
Данный перечень не является исчерпывающим.
Здравствуйте.
Кейла похоже только и может спасти дантепаки. Будет резать Полярку, как в Воспоминаниях Галахада — бабку 😀
Доброго времени суток.
Полярис по рекомендациям качается с броней и здоровьем, чтобы не быть такой уязвимой к Кейле. В команде с Полярис и Безликим Кейла не будет спасать.
Если правильно разыграть героя на новых серверах, можно хорошо удивить дантеводов.
Да, есть такое дело.
Стандартный Асгардовский джупак с айзеком хорошо выносит поляркопак… По крайней мере первые два…
Доброго времени суток.
Если Вы проверяли на максимальной прокачке в тестовых боях — Вы не узнаете нормального результата. Бои на арене и бои на макс. прокачке — это разные бои. Даже без учета того, что Максимальная прокачка не максимальная (учитывается тексущий асгард), оно не покажет того результата, который будет по факту.
Здравствуйте!
Пользуемся тем что есть… Пока мало у кого Полярис есть на Арене на нашем сервере; в топ50 только две. Одна где-то в конце выставлена совсем дохлая, а та которая красная+1 120к была вчера на 6-м месте; пак там был с хорусом, авророй, дорианом и айрис+небула. Легко был вынесен моим дантепаком, всухую.
Когда Полярис раздавали кто-то в других гильдиях подпустил полезный слух, что толку от нее нет — быстро дохнет оставляя после себя полярное сияние… В своей гильдии, впрочем я сообщил что хорошо бы ее прокачать на 6звезд. Да и наш амировод это сообщил… Но не все это сделали…
Здравствуйте, я на Ютубе нашёл ещё один вариант такой пачки. Работает она так: Составляем команду из Авроры (Каин), Судья (Бисквит), Небула (без питомца), Полярис (Мара) и Гелиос (Хорус). Ставим Бисквита в качестве командного питомца. Задача такого варианта команды будет постоянное замедление вражеской команды и снижение лечения. Полярис будет снижать уровень щита Себастьяна и давать Судье артефакт, Небула будет усиливать обоих а Судья будет больно бить своим главным умением. И Полярис и Судья будут замедлять а за счёт Бисквита будет снижаться лечение, да и сам Бисквит будет замедлять своим зелёным умением. Аврора как лучший танк в игре будет защищать это трио спереди, а Гелиос сзади, давая свой Артефакт, ставя щит от физ урона и наказывая крит персов. Вражеский Себастьян будет перегружен, а за счёт замедления команда даст себе фору в скорости, и без ускорения Марты или ещё кого-либо. Крутая команда, правда?
Здравствуйте. Планирую собирать пачку: Аврора, Арахна, Морриган, Амира, Полярис. Подскажите какой для нее лучше брать боевой флаг?