Полярис

4

Полярис — герой-маг, сражающийся на задней линии. Является героем поддержки и контроля, при этом прекрасно справляется со своими ролями.

Полярис картинка

Полярис — герой-маг, сражающийся на задней линии. Является героем поддержки и контроля, при этом прекрасно справляется со своими ролями. Герой прекрасно показывает себя в магический командах и в командах с чистым уроном, отлично подходит к героям с контролем и, самое главное, является контр-героем Себастьяна.

  1. Герой прекрасно подходит в магическую команду и команду с чистым уроном;
  2. Создает барьер, способный отвлекать на себя атакующих героев и давать герою дополнительную энергию;
  3. Полярис способна оглушать вражеских героев, блокировать получении ими энергии и увеличивать длительность контроля своей команды;
  4. Третье умение Полярис играет решающую роль в бою против героев, у которых уровень умения привязан к уровню. Снижение уровня умения вражеского героя позволяет избежать контроля, к примеру, Лиэн и при этому наложить на вражеских героев свой контроль, даже если там есть Себастьян;
  5. Герой стоит на задней линии и не становится целью атаки Данте.

  1. Слабые защитные характеристики;
  2. Почти всегда заменяет собой целителя, поэтому ваша команда должна побеждать быстрее, чем у нее закончится здоровье;
  3. Уязвима к героям, которые атакуют задние ряды противника (Кейла, Джу, перенаправление Йоргена).
  4. Уязвима к огромному мгновенному урону;
  5. Герой снижает физический урон по замороженным целям на 80%, из-за чего доставляет огромные неудобства в физ. командах;
  6. Уязвима к Сатори из-за доп. энергии.

Пульсирующая комета

Пульсирующая комета
Полярис обрушивает на самого дальнего противника Пульсирующую Комету, которая наносит урон в небольшой области и начинает двигаться к переднему противнику. Комета взорвется еще 2 раза — в середине и в конце пути. Повторой активацией умения можно остановить движение Кометы и направить весь оставшийся урон в одну точку.
Хладная крепость

Хладная крепость
Создает ледяную прекраду, которая выдерживает три попадания. За каждый удар противников по преграде Полярис получает 10% бонусной энергии и замедляет ударившего ее на 3 секунды. После разрушения преграды ее осколки наносят урон ближайшим противникам.
Полярное сияние

Полярное сияние
Полярис порождает Полярное Сияние в рядах противника. Эффекты контроля, применяемые союзниками, действуют на противников в зоне Сияния дольше. Кроме того, Сияние понижает уровень способностей, имеющих шанс срабатывания, на 10 уровней.
Истинная заморозка

Истинная заморозка
Разрушение Пульсирующей Кометы или Хладной Крепости накладывает на пораженных противников эффект Истонной заморозки на 3 секунды. Замороженные противники оглушены, а также не могут накапливать энергию и другие ресурсы. Магический урон по замороженным целям увеличивается, но физический снижается на 80%.

Советы по герою

Пульсирующая комета

Пульсирующая комета
Умение для нанесения урона. Не является обязательный, т.к. Полярис выполняет в команду другую фунцию. Не качается на начальном этапе игры. По приоритету прокачки находится на третьем месте.
Хладная крепость

Хладная крепость
Может создавать неограниченное количество барьеров. Барьер может принимать на себя атаку, к примеру, копье от первого умения Данте. Умение не привязано к уровню и наносит не самый большой урон. Качается на позднем этапе игры, когда урон не от умения не будет так сильно заряжать вражескую команду. По приоритету прокачки находится на четвертом месте.
Полярное сияние

Полярное сияние
Очень сильное умение. Увеличивает длительность эффектов контроля и снижает эффективность умений, которые привязаны к уровню. Так как Полярис должна быть с героями контроля в команде, умение качается обязательно. По приоритету прокачки находится на первом месте.
Если в команде нет контроля по какой-либо причине, умение можно не качать вовсе.
Истинная заморозка

Истинная заморозка
Умение увеличивает магический урон по замороженным противникам, но уменьшает физический урон на 80%. По приоритету прокачки находится на втором месте.
В команде, где нет магического урона, умение можно не качать вовсе.
Обязательные облики
Базовый обликПолярисИнтеллект

На данный момент у Полярис только Базовый облик Полярис на Интеллект. Облик увеличивает маг. атаку героя, повышает шанс попадания по противнику с уворотом, понижает шанс получить крит. удар и повышает защиту от магии у героя.

1. Здоровье
Полярис выступает как герой контроля и герой, усиливающий эффекты контроля своей команды. Чем дольше она живет (и чем выше шанс пережить мгновенный урон), тем больше шансов победить вражескую команду. По этой причите Здоровье качается первым на максимум.
2. Броня
Броня
Как и предыдущий символ, основная цель Полярис — пережить урон и дольше находится живой на поле боя. Символ на броню прекрасно поможет справиться с огромным количеством физ. команд противника.
3. Интеллект
Интеллект
Ситуативный символ, который качается, когда все остальные символы у всех остальных героев прокачаны. Символ дает прибаку к маг. атаке и повышает защиту от магии. Снижает шанс получить крит. удар от вражеского героя.
4. Пробив. защиты от магии
Пробив защиты от магии
Очень ситуативный символ и качается, когда у всех остальных героев прокачаны все основные символы.
5. Магическая атака
Маг-атака
Очень ситуативный символ и качается, когда у всех остальных героев прокачаны все основные символы.
Путеводная звезда арт 1Артефакт дает пробив защиты от магии. Качается только в команде с маг. уроном.
Если у вас команда с магическим уроном — качается до 3 звезд. После этого качается равномерно со 2 артефактом.
Если у вас команда с чистым уроном — артефакт можно не качать, т.к. пользы от него в этом случае не будет.
Арт 2 ЗдоровьеПосле получения 3 звезд у первого артефакта (в маг. команде), качается равномерно с первым артефактом.
Если команда без магического урона — артефакт качается в приоритете.
Арт 3 ИнтеллектКачается в самую последнюю очередь.
Полярис выступает как герой контроля и поддержки. Приоритет прокачивания уровня артефактов после танка и основных атакующих героев, но перед целителем. В случае, если у вас магическая команда (и нет Небулы), в этом случае первый артефакт можно качать равномерно с артефактом атакующего героя. Второй артефакт качается все так же перед целителем.

Питомцы

— отличный вариант для покровительства, но только в том случае, когда в команде нет Арахны. В этом случае покровителем ставится другой питомец.

— отличный вариант для покровительства, чаще всего именно Бисквит будет покровителем Полярис.

Хорус иконка— используется реже. Хорошо подходит в маг. команду, когда рядом с Полярис герои с маг. уроном, против физ. паков. Не такой универсальный, как Бисквит.

Заключение

Полярис — Отличный герой, который очень сильно может изменить внешний вид популярных команд. Главная особенность Полярис — снижение шанса срабатывания щита Себастьяна, что позволяет использовать контроль даже против команд с Себастьяном (в т.ч. Йоргена). Герой может показывать отличные результаты и против Айзека, что позволяет ею дополнять команды с Орионом/Оленями. Любой вражеский герой, у которого умение привязано к уровню, становится целью для Полярис и появляется шанс на поражение именно из-за этой разницы в 10 уровней.

Во-первых, Оглушение, Очарование, Ослепление, Подкидывание и т.п., т.е. любой контроль может не сработать.
Во-вторых, даже удвоенный урон К’арха может не сработать.

Из недостатков можно выделить следующее. Полярис будет занимать место целителя. Поэтому команда будет хуже сейчас чувствовать на СМ/ВГ, т.к. будет шанс не пережить следующую атаку.
Полярис с физ. командами ставить не получится, слишком ощутимо снижение урона на 80.
Герой не просто занимает, но и стоит в конце команды, за Дорианом. Это делает ее уязвимой для Джу паков, команд с Йоргеном или Кейлой.

Герой очень хорошо себя чувствует с Арахной (в особенности — с танкующей). Может быть добавлен в команду с Лиэн, но такие команды не такие универсальные.
Другой вариант команд — команда с Амирой, которая под таким усилением маг. урона будет точно убивать героев на первое применение умения.

5 5 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
Михаил
Гость
3 месяцев назад

Здравствуйте!

>Полярис с физ. командами ставить не получится, слишком ощутимо снижение урона на 80

А если Каин, Данте (Каин), Небула, Айрис (Альбус), Полярис (Хорус), Джет (Оливер/Аксель)?
Джет с восточным обликом к тому же будет прикрывать Полярку сзади.
И не будет ли в такой пачке более оптимальным покровителем для Полярис — Хорус?

[MH] Admin
Администратор
Ответить на  Михаил
3 месяцев назад

Доброго времени суток.
А зачем в такой команде Полярис? Она снижает эффективность урона Данте. Есть множество команд, где она прекрасно покажет себя, но физ. паки не то, куда ее лучше вставлять. Проверили на разных этапах игры полярис в разных вариациях — оно того не стоит. Есть множество других способов борьбы и анти-данте паками.
Зачем полярис Хорус, который дает щит от маг. урона героя?
У Полярис мало урона, щит будет очень слабым. Айрис не бьет маг уроном, чтобы получать щит от Хоруса.
Тот же Бисквит, который ломает щит Себастьяна, вместе с замедлением и оглушением Полярис будет страшным сном для вражеского Себастьяна.

Михаил
Михаил
Гость
Ответить на  [MH] Admin
3 месяцев назад

Зачем Полярис.
Секретный ГениГенеральный план такой:

Когда Полярис начнет своей истинной заморозкой снижать урон Данте — Данте к тому моменту как бы уже должен успеть отработать и выбить или максимально ослабить передовую четверку;
После этого роль в нанесении урона и добиванию переходит к усиленной Небулой Айрис и, если Данте не дожил, Полярис. Где и начнут работать умения Полярис. Айрис проблемы Данте волновать не будут.
Хорус — своим покровительством дает щит от физ.урона Полярис и двум ее союзникам с основной характеристикой Интеллект — Айрис и Джету. Которым он не будет лишним.

Команда не задумана как универсальная, а как команда против некоторых физических команд. Против магических — она как бы тоже будет работать… Наверное.

[MH] Admin
Администратор
Ответить на  Михаил
3 месяцев назад

Доброго времени суток.
По поводу Хоруса:

  • 3 умение Хорус переводит 50% магического урона Солярис в щит от физ. урона. У Полярис очень мало магического урона, чтобы щит был эффективный.
  • 3 умение Хорус на союзниках переводит 25% магического урона союзников в щит. У Айрис нет магического урона, у Джета нет магического урона. Щит на них не будет работать.

Получается слабо эффективный питомец для Полярис в такой команде.
Команду с Руфусом не получится пробить такой командой. Полярис будет снижать урон физический по Руфусу.

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять