Арахна

16

Арахна — Неплохой персонаж, обладающий навыками убийцы с контролем. Отлично подходит для кампании, для прохождения Запределья и для Арены.

Арахна

Арахна — Неплохой персонаж, обладающий навыками убийцы с контролем. Отлично подходит для кампании, для прохождения Запределья и для Арены. У Арахны навыки с контролем толпы, вампиризм и способности для добивания. Персонаж, которого можно получить в первый день игры.
Прежде чем перейти к описанию достоинств и недостатков, следует сказать, как получить Арахну:

Для получения Арахны с Максимальной звездой, достаточно 630 камней душ Арахны.
6 энергии = 1 камень души Арахны. Героические миссии, где стоимость 12 энергии = 2 камня души Арахны.

Акция на получение Арахны запускается с убийством босса в первой главе. Длится акция — 12 часов. Т.е. следующие 12 часов после убийства босса вы будете получать камни душ за потраченную энергию.
Суммарно Вам понадобится 3 780 энергии.

Плюсы:

  1. Два умения контроля толпы (На 5 с. и на 2 с.);
  2. Наносит много урона на ранней стадии игры;
  3. Артефакт на пробив. маг. защиты;
  4. Мало интеллекта, так как тратятся камни Ловкости, что является плюсом от Корнелиуса и позволяет прокачивать Маг. команду без разделения ресурсов;
  5. Прекрасно справляется в Запределье;
  6. Очень хорошие способности для добивания;
  7. 80% вампиризма.
  8. Очень легко получить и улучшить до максимальной звезды, если рассчитать время и свои возможности;
  9. Отличные защитные показатели;
  10. Способна выполнять роль танкующего персонажа.

Минусы:

  1. Очень мало урона на максимальном уровне. Много контроля, Много вампиризма и Мало урона;
  2. Уязвима к Себастьяну, т.к. он делает вражескую команду невоспримичивой к контролю;
  3. Для нее нужна специальная пачка, иначе она будет бесполезна.

Умения:

Гиперпрыжок

Арахна совершает Гиперпрыжок к противнику с наименьшим здоровьем, наносит ему урон и возвращается обратно. При поражении цели создаёт взрывную волну, оглушающую стоящих рядом противников на 5 с..
Робот-подрывник

Вызывает чудовище, которое врезается в первого встреченного противника, взрывается и оглушает противников на 2 с..
Минное поле

Арахна активирует минное поле под ближайшими противниками, нанося им чистый урон.
Плазменный взрыв

Если во время Гиперпрыжка у цели становится меньше 20 % здоровья, Арахна наносит дополнительный чистый урон.

Советы по герою:

Прокачка умений

Гиперпрыжок

Обязательно качается. Помогает добивать вражеских героев и дает вражеской команде оглушение.
Робот-подрывник

Рекомендуется качать. Небольшой урон, но качается, если есть лишнее золото. Оглушение не привязано к уровню, с прокачкой умения увеличивается лишь урон.
Минное поле

Рекомендуется качать, если есть лишнее золото. Способность наносит мало урона по первому ряду противников, но урон явлется чистым.
Плазменный взрыв

Обязательно качается. Позволяет добивать вражеских героев чистым уроном, что в большинстве случаев будет смертельно.

Облики

Приоритет обликов зависит от того, какую роль выполняет Арахна в команде.

Арахна как герой контроля/Танкующий герой
Обязательные облики
Базовый ОбликЛовкость
Зимний ОбликЗдоровье
Второстепенные облики
Механический ОбликМагическая атака
Романтический обликМагическая атака
Необязательные облики
Весенний ОбликПробив. защиты от магии

Если Арахна выполняет роль контроля/танкующего героя, тогда рекомендуется следующая прокачка обликов. С учетом того, как мало наносит Арахна в поздней стадии игры и того, как высоки ее защитные параметры, рекомендуется прокачивать облики, начиная с Базового Облика на Ловкость. Облик прокачивается быстрее остальных, сразу доступен игрокам и увеличивает броню Арахны, позволяя герою дольше жить и держать вражескую команду в контроле. Следующим качать Зимний Облик на Здоровье. Очень важно не перекачать Арахну по здоровью, чтобы она не слишком долго заряжалась. Выступая в качестве танка, она должна выживать и при этом как можно раньше дать свое первое умение. Слишком большой запас здоровья не позволит ей дать команде ранний контроль, а слишком маленький запас здоровья не позволит ей выжить до начала цепочки контроля. Поэтому здоровье увеличивается в увеличением урона других игроков. ( Если у Вас есть возможность получить его во время зимнего спец. события) или же Любой из обликов на Магическую атаку: Механический Облик на Магическую атаку или Романтический Облик на Магическую атаку.
В последнюю очередь качается Весенний Облик на Пробив. защиты от магии, т.к. в такой команде от Ахарны требуется держать вражеских героев в контроле и как бонус — добивать их. Добивает Арахна чистым уроном, поэтому облик на пробив. защиты от магии не поможет ей исполнять такую роль.

Арахна как герой для нанесения урона
Обязательные облики
Механический Облик
Магическая атака
Романтический Облик
Магическая атака
Весенний ОбликПробив. защиты от магии
Необязательные облики
Зимний ОбликЗдоровье
Базовый ОбликЛовкость

В магической команде, где Арахна выступает героем для нанесения урона и добивания, а контроль является лишь бонусом, первыми качаются Облики, которые увеличивают чистый и магический урон героя. После прокачки двух обликом на магическую атаку, качается облик на пробив. защиты от магии.
Облик на здоровье и Базовый облик не являются обязательными, т.к. не влияют на урон героя, только на выживаемость, поэтому качаются лишь тогда, когда герой очень быстро падает.

Символы

Арахна в качестве танка/героя контроля

1. Здоровье

Символ на здоровье не рекомендуется сразу качать на максимум. Чем больше у Арахны будет здоровья — тем дольше она будет заряжаться, чтобы использовать Оглушение/Добивание. На первое время достаточно будет прокачать здоровье до 30. Увеличивать этот параметр нужно лишь в случае, когда Арахна начнет слишком быстро умирать.
2. Броня

Увеличивает выживаемость Арахны, т.к. символ дает броню. Как и с символом на здоровье, не рекомендуется перекачивать ей броню. Она должна выживать и при этом давать раннее оглушение. Если она свою роль выполняет — символ перестаете качать, как только начинает слишком быстро падать от физ. урона — вновь качаетете.
3. Ловкость

Увеличивает выживаемость Арахны, т.к. символ дает броню.
4. Магическая атака

Качается, когда остальные символы у героев уже прокачаны, увеличивает урон Арахны, не влияет на выживаемость.
5. Физическая атака

Качается последним и в том случае, когда больше нечего качать. Бесполезный символ для того, у кого все умения зависят от Магической атаки.

Арахна в качестве героя для нанесения урона:

1. Магическая атака

Увеличивает урон от всех умений Арахны.
2. Здоровье

Символ на здоровье не рекомендуется сразу качать на максимум. Чем больше у Арахны будет здоровья — тем дольше она будет заряжаться, чтобы использовать Оглушение/Добивание. На первое время достаточно будет прокачать здоровье до 30. Увеличивать этот параметр нужно лишь в случае, когда Арахна начнет слишком быстро умирать.
3. Броня

Увеличивает выживаемость Арахны, т.к. символ дает броню. Как и с символом на здоровье, не рекомендуется перекачивать ей броню. Она должна выживать и при этом давать раннее оглушение. Если она свою роль выполняет — символ перестаете качать, как только начинает слишком быстро падать от физ. урона — вновь качаетете.
4. Ловкость

Увеличивает выживаемость Арахны, т.к. символ дает броню. Качается, когда основные символы у героев уже прокачаны и/или Арахна слишком быстро падает от физ. урона.
5. Физическая атака

Качается последним и в том случае, когда больше нечего качать. Бесполезный символ для того, у кого все умения зависят от Магической атаки.

Артефакты

Если Арахна в магической команде или в команде как герой для Добивания, первый артефакт качается до 3 звезд в первую очередь. И после этого звездность качается в приоритете.
Если Арахна в физ команде — первый артефакт не качается, только лишь второй и третий.
Если Арахна выступает танком в маг. команде — звездность всех трех Артефактов качается равномерно, после прокачки у первого 3 звезд.
В магической команде артефакт не является приоритетным, т.к. увеличивае лишь броню и защиту от магии у героя. Качается лишь в том случае, когда Арахна слишком быстро умирает, до тех пор лучше вложить ресурсы в других героев.
Если Арахна выступает в качестве героя контроля в физ. команде — качается равномерно с третьим артефактом.
Если выступает в качестве танка для маг. команды — все три артефакта качаются равномерно.
В магической команде, выступая в качестве добивания/урона — артефакт не качается, если только Арахна слишком быстро падает от физ. урона.
В физической команде звездность качается равномерно со вторым артефактом.
Если Арахна в качестве танка в маг. команде — качаются равномерно все три артефакта.
Если арахна выступает в качестве танка — уровень артефактов поднимается в приоритете данному герою. Если Арахна выступает в качестве героя добивания в магической команде — приоритетность прокачки уровня артефактов после Танка и других атакующих героев. В физ команде в качестве контроля — приоритетность прокачки уровня артефактов после танка, атакующего героя и героев поддержки, но перед целителем.

Питомцы

Самый популярный покровитель для Арахны является Мара.

Заключение

Арахна — очень специфический убийца. С одной стороны, у нее много контроля и очень большой вампиризм, с другой стороны — очень маленький урон на поздней стадии игры. Как один из вариантов, ее можно рассматривать как бойца, способного долго жить и держать в контроле вражескую команду. Вместе с Питомцем «Марой» способна держать в контроле героев значительное время. Для пачки с ней отлично подойдут все персонажи, способные в той или иной мере оглушать/ослеплять врагов.
Самые популярные варианты команды с Арахной: Танкующая Арахна и Арахна в маг. команде. Варианты с танкующая Арахной рассчитаны на то, что Арахна будет быстро заряжаться, держать противников в раннем контроле, пока стрелок/боец/маг будет убивать вражеских героев. Как пример — использование Арахны в качестве танка для Данте на второй линии или в команде с Орионом и Йоргеном.
Использование Арахны в маг. команде позволяет дать пачке необходимый пробив. защиты от магии, контроль и добивание героев, которые часто выживают после использования умений вашими магами. Как пример — использование Арахны с Фобосом+Лиэн или с Орионом.
Т.к. у Арахны слишком слабый урон, рассматривать ее как основного персонажа, который будет наносить урон, не нужно. Отлично подходит против команд, где нет Себастьяна, т.к. способна не выпускать из контроля половину боя. Альтернативой является добавление нескольких героев Контроля (Лиэн), чтобы Себастьян не успевал снимать все негативные эффекты. Арахна может пригодиться игрокам как герой в основной команде, так и герой на Гранд Арену во вторую команду. Часто является временным героем на начальном этапе игры. Отлично показывает себя в Запределье, если основная команда у игрока не магическая. Рекомендуется новичкам.

5 10 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья
Наталья
Гость
2 лет назад

Обновите информацию. Какое-то несоответствие.

Мария
Мария
Гость
Ответить на  [MH] Admin
2 лет назад

Название скиллов.
сейчас у арахны телепорт вместо прыжка (и это второй скил)
и нейротоксин- 4ый скилл

Мария
Мария
Гость
Ответить на  [MH] Admin
2 лет назад

Ого! Я даже не знала, что есть не мобильная версия)

тогда я точно не знаю, что имела ввиду Наталья )
интересно, есть ли какие-то глобальные отличия, и не зря ли я на сайт забрела ?

9028C2D4-49F2-49B5-A4A2-B1F142A9F81D.jpeg
Мария
Мария
Гость
Ответить на  [MH] Admin
2 лет назад

Спасибо за развёрнутый ответ!

Николай
Николай
Гость
2 лет назад

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где вампиризм у нее, что-то я или не понимаю прочитанное или это как то замаскированно? Вижу, что лечится, но как, непонятно =)

Strawac
Strawac
Гость
1 год назад

Добрый день. Напишите, кем контрится Арахна под Марой. В «Кто кого контрит» только Себастьян. Спасибо

NjediG
NjediG
Гость
11 месяцев назад

А почему Вы убрали пачки с Арахной? У вас прям отдельная тема была…

NjediG
NjediG
Участник
11 месяцев назад

Почему я пишу как гость сообщение и оно исчезает?
Я задавал вопрос, почему удалили тему, где пачка формировалась из арахны-танка?

NjediG
NjediG
Участник
Ответить на  [MH] Admin
11 месяцев назад

Жаль, мне очень импонировала пачка через Арахну танка. Где в составе Селеста, Йорген, Гелиос и Орион. Спасибо большое.

Архимаг
Архимаг
Гость
5 месяцев назад

Вот в мобильной версии:
1 навык: Робот-подрывник
2 навык- Телепорт
3 навык: подземный удар
4 навык- нейротоксин(оноушает на 3 секунды)

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять