Нежить
В данной статье будут рассматриваться основные команды с Нежитью, рекомендации по прокачке данного пака и общие советы.
Нежить — группа героев, которые имеют определенную особенность и взаимодействуют друг с другом лучше, чем по отдельности (чаще всего). На данный момент является наиболее актуальной и эффективной среди других групп (Хранители Рощи, Инженеры, Предвестники огня), которые эффективны вместе. В браузерной версии игры данной особенностью обладают Корвус, Морриган, Фобос и Кира (После 2 ранга вознесения). В данной статье будут рассматриваться основные команды с Нежитью, рекомендации по прокачке данного пака и общие советы.
Плюсы команды
- Очень сильная команда, способная в равной мере противостоять практически всем известным пакам;
- Прокачка даже одного лишь танка способна убивать вражескую команду через Алтарь;
- Прекрасно подходит против Ясминпаков, Кархопаков и Дантепаков;
- Актуальна на протяжении всех стадий игры;
- Наличие Морриган сводит к минимуму эффективность популярных танков Астарота и Руфуса;
- Нежить прекрасно сочетается как с магами, так и с героями, наносящими физ. урон.
Минусы команды
- Очень сложно собрать и улучшить до максимальной звезды, т.к. основу данной команды (Корвус и Морриган) не получить с кампании. Остаются лишь шкатулки, ивенты и сундук.
- Команда уязвима к маг. пакам, особенно к Ориону, который очень быстро уничтожает Алтарь.
- Лиэн прекрасно справляется с Корвусом из-за чистого урона, а со скелетами Морриган из-за массового урона.
Общие советы по команде
В отличие от классических рекомендаций для команд, где основной упор нужно будет делать на героев, наносящих урон, для Нежити в приоритете является прокачка Корвуса. Именно Корвус чаще всего будет наносить огромное количество урона своим Алтарем. Поэтому сперва следует качать танка, а вторым качается герой, наносящий урон. Морриган по символам, артефактам и дару стихий качается обычно третьей. Если же в команде нет других героев для урона — она качается второй. Нежить — одна из немногих команд, которая может обходиться без целителя, роль которого занимает Морриган. Если же в команде есть Марта/Дориан — они качаются в последнюю очередь. Герои контроля/поддержки качаются после Морриган, но перед целителем
Т.к. основой команд с Нежитью являются Морриган и Корвус, на основе которых и делают команды, Фобос выступает ситуативным героем, который лучше всего проявляет себя против физ. паков и не всегда присутствует с паке с Нежитью.
Герои с особенностью Нежить прекрасно сочетаются друг с другом, но практически не взаимодействуют с остальной командой, что условно делит команду на Нежить и Остальные 2(3) героя. На данный момент герои с особенностью Предвестники Огня хорошо подходят для Нежити.
Герои в команду
Наиболее популярные герои | |
Корвус | Основной танк с огромным кол-во урона. |
Морриган | Герой поддержки для Корвуса, увеличивает выживаемость танка и всей команды из-за скелетов (которые принимают на себя урон). |
Себастьян | Популярный герой поддержки, который на данный момент присутствует в большинстве команд. Без Себастьяна Нежить очень уязвима к контролю и к Саторипакам. |
Марта | Один из лучших целителей в игре. Очень хорошо ускоряет команду и часто присутствует в паке с Нежитью из-за массового исцеления. |
Кира | Герой, наносящих много урона. Прекрасно чувствует себя в паке с Нежитью, хорошо справляется с вражеской Мартой, есть пробив. брони от Артефакта Морриган. |
Ясмин | На данный момент один из самых популярных героев в паке с Нежитью. Очень много урона, есть пробив. брони от Артефакта Морриган. |
К’арх | Вариант Кархопака через Нежить, который прекрасно справляется с другими Кархопаками из-за скелетов Морриган, которые принимают на себя урон. Во всем остальном такой же сильный пак, как и классический вариант. |
Джу | Сильная команда через Джу, которая не плохо себя показывает. Иногда хуже, чем с Тесаком, но при этом лучше, чем с другими танками. |
Данте | Сильный герой, наносящий много урона и при этом увеличивающий выживаемость самого Корвуса из-за уворота. |
Арахна | Хороший герой контроля, подходящий более в защитный магический пак с Нежитью. Прекрасно сочетается с Фобосом из-за Артефакта на пробив. маг. защиты. |
Дориан | Хороший целитель, который часто используется с паке с Нежитью. В отличии от Марты, которая чаще используется в физ. паке, Дориан хорошо подходит в маг. пак с Нежитью. |
Фобос | Герой, который хорошо показывает себя в команде с Нежитью. Идеально подходит против физ. паков. Из-за малого кол-ва пробива маг. защиты рекомендуется в команду с Безликим/Орионом/Арахной. |
Орион | Подходит в вариант маг. пака с Нежитью. Чаще всего вместе с Гелиосом и Дорианом, но иногда и самостоятельно. Хороший, эффективный и популярный герой, наносящий много урона. |
Гелиос | Отличный герой сам по себе. В пак с Нежитью обычно входит вместе с Орионом. Иногда используется в защитных паках против Джупаков. |
Безликий | Прекрасный герой контроля. Очень хорошо подходит в данную команду. Прекрасный артефакт на пробив. маг. защиты для Фобоса, но при этом может быть в команде и без самого Фобоса. Плохо показывает себя против вражеского Себастьяна. |
Айзек | Отличный герой-антимаг, который помогает справляться с основной слабостью Нежити — маг. паками. Артефакт на пробив. брони прекрасно усиливает скелетов. |
Айрис | Очень хороший герой, подходящий практически в любую команду. С помощью Айрис можно очень быстро уничтожить вражеского танка. |
Амира | Хороший герой контроля в данном случае. Лучше всего будет показывать себя в защитных паках с Нежитью, но в команде с Безликим способна отлично атаковать вражеские команды. |
Небула | Универсальный герой поддержки. Пак с нежитью не является исключением. Замечательно показывает себя в паке с Айрис, распределяя свой шарик между Морриган и Айрис. |
Джет | Замечательный герой в любую команду, способную сильно бить физ. уроном. Для превращении пака в эффективную Критонежить нужны Себастьян и герой, наносящий физ. урон (Кира/Ясмин/Данте). |
Эльмир | Прекрасный герой в данной команде. Клоны Эльмира вместе со скелетами Морриган способны впитывать весь урон, а 2 артефакта в команде на пробив. брони позволяют такой команде очень сильно пробивать большинство команд. |
Йорген | Классический герой поддержки, который подходит в большинство команд. К сожалению, из-за наличия у многих Себастьяна — теряет свою актуальность и используется лишь как временный/ситуативный герой. Реже — в атаке против команд, где нет Себастьяна. |
Кейла | Прекрасный герой с чистым уроном, наносящий урон по задним рядам противника. |
Эйден | Второй герой из Предвестников огня, увеличивающий урон и выживаемость Кейлы. |
Селеста | Отличный герой для команды, увеличивающий урон скелетов и выживаемость команды. |
Как качать команду
Приоритет прокачивания героев в паке с Нежитью:
До фиолетового+2 ранга качается вся команда. После этого целитель (+Йорген/Джет/Арахна) остаются на этом ранге, а вся остальная команда качается равномерно до оранжевого+2 ранга. На этом ранге остаются все герои, кроме Корвуса и атакующих героев, они качаются до красного ранга.
Т.е. танк и атакующие герои в приоритете при прокачке команды.
Корвус
Качается в приоритете в данном паке. | |
Умения | Все четыре умения. |
Символы | Здоровье, Броня, Сила Символы качаются танку в приоритете. |
Облики | Базовый в приоритете. Если нет Джу — остальные облики после Базового. Если есть Джу — остальные облики после обликов Джу. |
Дар стихий | Первому качается на максимум. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом 2 и 3 в приоритете. |
Вознесение | Красные начальные самородки в приоритете только ему. |
Кира
Качается второй в данной команде, после Корвуса | |
Умения | Все 4 умения |
Символы | Здоровье, Пробив. брони, Физ атака, Ловкость. Здоровье качается на 30, остальные на 50. Символы качаются после главных символов у Корвуса. |
Облики | Зимний облик в приоритете. После него — облики на физ. атаку. Если нет зимнего — первым качается Базовый, потом на физ. атаку. |
Дар стихий | Качается на максимум после Корвуса |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом 2 в приоритете. |
Вознесение | Зеленые начальные самородки в приоритете только ей. Если нет других героев, которым нужны зеленые камни — все камни в Киру. |
Ясмин
Качается второй в данной команде, после Корвуса. | |
Умения | Все четыре |
Символы | Здоровье, Физ атака, Крит, Ловкость. Здоровье качается на 30, остальные на 50. |
Облики | Демонический, Базовый, Кибернетический |
Дар стихий | Качается на максимум после Корвуса |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом все три артефакта параллельно качаются. |
Вознесение | Зеленые начальные самородки в приоритете только ей. |
Данте
Качается вторым в данной команде после Корвуса. | |
Умения | Все четыре умения. |
Символы | Пробив. брони, Физ. атака, Ловкость |
Облики | Солнечный, потом Зимний. Если нет зимнего — Базовый. |
Дар стихий | Качается на максимум после Корвуса |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом все три артефакта параллельно качаются. |
Вознесение | Зеленые начальные самородки в приоритете только ему. Если нет других героев, которым нужны зеленые камни — все камни в Данте. |
К’арх
Качается вторым в данной команде после Корвуса. | |
Умения | Все четыре |
Символы | Здоровье, Физ атака, Крит, Ловкость. Здоровье качается на 30, остальные на 50. |
Облики | Обязательно качаем первый звездный облик. Вторым базовый. |
Дар стихий | Качается на максимум после Корвуса. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом 2 в приоритете. |
Вознесение | Зеленые начальные самородки в приоритете только ему. Если нет других героев, которым нужны зеленые камни — все камни в К’арха. |
Джу
Качается вторым в данной команде после Корвуса. | |
Умения | Все четыре умения |
Символы | Здоровье, Физ. атака, Пробив. брони, Сила, Крит. удар. Здоровье качается на 30. Докачивается лишь при необходимости |
Облики | После Базового облика в Корвуса качаем Зимний облик у Джу. Если у Джу нет зимнего облика — Солнечный облик, потом Базовый. |
Дар стихий | Качается на максимум после Корвуса |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом все три параллельно. |
Вознесение | Начальные красные самородки сперва рекомендуется тратить в Корвуса. Когда для Корвуса будут нужны самородки высокого ранга — начальные тратятся в Джу. |
Фобос
Качается вторым в данной команде, если нет Героя, наносящего урон. Если такой герой есть — после Корвуса и Атакующего героя. | |
Умения | 1 и 4 умения |
Символы | Маг атака и Интеллект в приоритете. Здоровье до 30. Поднимаем здоровье при необходимости, если Фобоса убивают слишком быстро. |
Облики | Звездный облик в приоритете. Облик на маг. атаку качается после одного из обликов у Морриган. |
Дар стихий | После прокачивания Дара стихий у Корвуса и если нет героев, наносящих урон, то следующим Дар стихий качается на Максимум Фобосу. Если такие герои есть — после Корвуса и атакующих героев. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом 2 и 3 в приоритете. |
Вознесение | Начальные синие самородки в приоритете Фобосу, если нет в паке Ориона/Гелиоса/Айрис. |
Орион
Качается вторым в данной команде, после Корвуса. | |
Умения | 1 и 4 умения |
Символы | Маг атака, Пробив. защиты от магии, Интеллект. |
Облики | Зимний в приоритете, потом Механический. Остальные — после одного из обликов Морриган. Если нет зимнего — Механический и Базовый качаются. |
Дар стихий | Качается после Корвуса на максимум |
Артефакты | Первый до 3-х звезд. Потом все три, но первый артефакт в приоритете, если в команде с Фобосом/Гелиосом. |
Вознесение | Начальные синие самородки в Ориона. Когда Ориону нужны будут самородки высокого ранга — слабые самородки в Гелиоса. Если Гелиоса в команде нет — в Фобоса. |
Гелиос
Если команда с Орионом — качается после Ориона и Корвуса. Если команда с Фобосом — качается после Корвуса, Фобоса и Морриган. Если Гелиос в команде от критопаков — качается после Корвуса и основного атакующего героя. | |
Умения | Если с Орионом/Фобосом — все четыре умения. Если в команде от критопаков — только 3, 4. |
Символы | Маг. атака, Здоровье, Интеллект |
Облики | Если с Орионом/Фобосом — Облик на маг. атаку, потом облик на здоровье. Остальные облики качаются после одного из обликов у Морриган. Если в команде от критопаков — Облик на Здоровье первым качается. |
Дар стихий | Если в команде с Орионом — качается после Ориона на максимум. Если в команде с Фобосом — качается после Корвуса, Фобоса и Морриган на максимум. Если в команде от критопаков — качается после Корвуса и Атакующего героя на максимум. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Если в команде с Орионом — качается после того, как начальные синие самородки уже не нужны Ориону. Если в команде с Фобосом — качается после того, как начальные синие самородки не нужны Фобосу и Морриган. Если как ситуативный герой — после атакующего героя. Если такому герою нужны самородки другого цвета — параллельно с Морриган качается Гелиос. |
Себастьян
Качается перед целителем, равномерно с Морриган. | |
Умения | Все четыре умения, если физ. команда. 1 и 4 — если маг. команда |
Символы | Физ. атака, Ловкость, Здоровье |
Облики | Если в команде есть другой герой, которому нужны камни ловкости — облики качаются после него. Облики на Себастьяна качаются в одну из последних очередей. Когда у героя-ловкача прокачаны нужные облики — Себастьяну качается базовый облик и облик на физ. атаку. |
Дар стихий | Качается на максимум лишь перед целителем, равномерно с Морриган, когда у остальных героев Дар стихий уже прокачан. Если в команде есть другие герои поддержки (Кроме Небулы) — качается перед такими героями. Если есть Небула — качается после Небулы. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Если в команде есть другие герои, которым нужны начальные зеленые самородки — качается после того, как таким героям требуются самородки высокого уровня. |
Йорген
Качается перед/равномерно с целителем. | |
Умения | 3-4 в приоритете. При наличии лишнего золота — еще и 2 умение. |
Символы | Символы качаются после того, как основная команда прокачана. Иначе Йорген будет дольше заряжаться. Либо же Йорген умирает быстрее, чем использует свое умение. Исключение — символ на маг. атаку, он качается, когда основные символы у команды уже прокачали. Маг. атака, Сила, Здоровье (Здоровье повышается строго с кол-вом получаемого урона, чтобы не перекачать героя). |
Облики | Качаются, когда Танку (и Джу) уже не нужны камни силы. Зиний/Романтический, потом Базовый. |
Дар стихий | Качается в самую последнюю очередь, равномерно с целителем. |
Артефакты | В Маг. команде — первый до трех звезд, потом все три параллельно. В физ. команде — 2, 3. |
Вознесение | Начальные красные самородки тратятся после того, как они уже не нужны Корвусу (и Джу). |
Морриган
Качается обычно равномерно с другим героем поддержки. | |
Умения | Все 4 умения. |
Символы | Маг. атака, Здоровье, Интеллект |
Облики | Если в команде есть атакующий герой, которому нужны камни интеллекта — качается после прокачки основных обликов у такого героя (После Фобоса/Айрис/Орион/Гелиос), но перед Целетелем. Облик темных глубин, потом Базовый. |
Дар стихий | После Корвуса и атакующих героев. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Если в команде основной урон идет от героя, которому нужны самородки другого цвета — синие самородки идут Морриган. Если в команде есть Орион/Фобос/Айрис/Амира/Гелиос — самородки тратятся, когда таким героям нужны самородки высокого уровня. |
Марта
Качается последней. Может оставаться длительное время на фиолетовом ранге. | |
Умения | 1, 3, 4. При наличии лишнего золота — еще и 2. |
Символы | Маг атака, Интеллект. Здоровье качается лишь в том случае, если Марта очень быстро умирает. В ином случае не качаем этот символ. |
Облики | Качается тогда, когда у основных героев уже прокачаны облики. Базовый и Маскарадный Облик на здоровье качается как и символ — если Марта слишком быстро умирает. |
Дар стихий | Качаются в последнюю очередь после прокачки основных героев. Качается до середины. Докачивается, если Марта начинает умирать слишком быстро. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Качается после того, как синие начальные самородки уже не нужны другим героям (на 3 ранге вознесения этих героев). |
Дориан
Качается в последнюю очередь | |
Умения | Только четвертое умение. Остальные умения, если есть лишнее золото. |
Символы | Здоровье, Броня, Маг атака. Символы качаются, когда у остальной команды уже все нужные прокачаны. |
Облики | Первым качается Романтический облик после того, как у основных героев уже прокачаны основные облики. |
Дар стихий | Качаются в последнюю очередь после прокачки основных героев. |
Артефакты | Первый до 3 звезд, после этого все 3 равномерно. |
Вознесение | Если в команде есть другие герои, которым нужны синие самородки — качается тогда, когда таким героям нужны уже самородки высокого уровня (На 3 ранге вознесения таких героев). |
Арахна
Качается после Корвуса и атакующих героев, но перед целителем. | |
Умения | Только 1 и 4. Остальные, если есть лишнее золото. |
Символы | Маг. атака, Броня, Здоровья. Броня и здоровье качаются до 30. Докачиваются, если Арахна начинает слишком быстро умирать. По приоритету после танка и атакующих героев. |
Облики | Механический/Романтический, Весенний. После других героев с главным параметром Ловкость, которые есть в команде. |
Дар стихий | После танка, Морриган и атакующего героя, но перед целителем. |
Артефакты | Первый артефакт до 3 звезд, после этого все три артефакта равномерно. |
Вознесение | Если в команде есть другие героим, которым нужны зеленые самородки — качается тогда, когда таким героям уже нужны самородки более высокого уроня. |
Эльмир
Качается вторым, после Корвуса. Если в команде есть еще один атакующий герой — после Корвуса и второго атакующего героя. | |
Умения | Все четыре умения. |
Символы | Здоровье, Физ атака, Пробив. брони, Ловкость. |
Облики | Кибернетический, Зимний, Базовый. |
Дар стихий | Качается на максимум после Корвуса и других атакующих героев. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Все зеленые самородки в Эльмира в приоритете, если в команде нет второго атакующего героя, которому нужны зеленые самородки. В таком случае после такого героя. |
Безликий
Качается в последнюю очередь равномерно с Целителем. | |
Умения | 1, 2 и 4. |
Символы | Здоровье, Маг атака, Интеллект. |
Облики | После прокачки обликов у основных героев в команде, которым нужны камни интеллект, качается у Безликого Маскарадный облик. |
Дар стихий | В последнюю очередь, равномерно с целителем. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Когда другим героям уже не нужны синие начальные самородки — их рекомендуется тратить в Безликого. |
Айзек
Если в команде есть атакующий герой — качается после танка и Героев поддержки, но перед целителем. Если в команде нет атакующего героя — после Корвуса и Небулы. | |
Умения | Все четыре |
Символы | Здоровье, Физ атака, Ловкость Здоровье качается на 30-40 в зависимости от выживаемости Айзека |
Облики | Если в команде есть атакующий герой с параметром ловкость — качается после основных обликов у такого героя. Базовый, Маскарадный, Весенний. |
Дар стихий | После Корвуса, Морриган и атакующего героя. Если атакующего героя нет — качается после Корвуса и Морриган, но перед Небулой. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Если в команде есть атакующий герой, которому нужны зеленые начальные самородки — качается, когда такому герою уже нужны более высокие зеленые камни. |
Айрис
Качается после Корвуса и перед Морриган. | |
Умения | Все 4 умения |
Символы | Маг. атака, Здоровье, Интеллект |
Облики | Кибернетический облик, потом Базовый. Облики качаются в приоритете. |
Дар стихий | На максимум после Корвуса. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Синие самородки начальные в приоритете в Айрис. |
Небула
Качается после атакующего героя и Корвуса, но перед Морриган. | |
Умения | 1, 2, 4 |
Символы | Физ атака, Ловкость, Здоровье |
Облики | После основных обликов для атакующего героя, которому нужны камни ловкости. Облик на физ. атаку, потом Базовый. |
Дар стихий | После Корвуса, Атакующего героя (если он есть), но перед Морриган. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Если в команде есть атакующий герой, которому нужны зеленые камни — качается, когда таком герои нужны самородки более высокого уровня. В ином случае — Все зеленые в Небулу. |
Джет
Качается в самую последнюю очередь. | |
Умения | В приоритете — четвертое умение |
Символы | Здоровье, Уворот, Маг атака. |
Облики | После Морриган в самую последнюю очередь. Базовый первым, потом облик на уворот. |
Дар стихий | В последнюю очередь, когда все герои уже прокачаны. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Когда Морриган и другим героям в основной команде уже не нужны начальные синие самородки. |
Кейла
Качается после Корвуса. | |
Умения | 1, 2, 3 обязательны. Четвертое, если есть лишнее золото. |
Символы | Физ. атака, Ловкость, Здоровье, Пробив. брони. |
Облики | Солнечный, Кибернетический, Базовый |
Дар стихий | После Корвуса на максимум. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | В приоритете все начальные зеленые самородки в Кейлу. |
Эйден
Качается равномерно с другим целителем или последним, если в команде нет целителя. | |
Умения | 1, 2, 3 обязательны. Четвертое, если есть лишнее золото. |
Символы | Здоровье, Маг. атака, Интеллект. |
Облики | После основных обликов у Морриган. Кибернетический, Солнечный, Базовый. |
Дар стихий | Перед/равномерно с другим целителем или последним, если целителя больше нет в команде. |
Артефакты | Первый до 3-х звезд, потом все три параллельно. |
Вознесение | Когда Морриган и другим героям в основной команде уже не нужны начальные синие самородки. |
Селеста
Качается после Танка, Атакующих героев, но перед Целителем и героями Поддержки. | |
Умения | Все четыре умения |
Символы | Маг. атака и Интеллект на максимум. Здоровье качается до 30. Если Селеста начинает быстро умирать — прокачиваем немного здоровье. |
Облики | Базовый, после этого Зимний/Весенний. Облики качаются после Атакующих героев, равномерно с Морриган. |
Дар стихий | Дар стихий качается на максимум после Атакующих героев и Танка, равномерно с Морриган. |
Артефакты | Первый артефакт качается на максимум в приоритете и по звездам, и по уровню. В приоритете над артефактами всех остальных ваших героев. Второй и третий качаются на остатки ресурсов. |
Вознесение | Когда Атакующим героям уже нужны камни более высокого уровня — качается Селеста. Равномерно с Морриган, но после Айрис и других атакующих героев. |
Питомцы
Покровительство | |
Корвус | Чаще всего для урона. Если есть другой атакующий герой, а Корвусу нужна выживаемость — тогда |
Морриган | . Если герой умирает от мгновенного урона — тогда . Иногда остается без покровителя, если эти питомцы заняты. |
Себастьян | Реже , когда Фенрис нужен для Данте/Киры/К’арха |
Марта | Чаще всего , иногда |
Кира | |
Ясмин | |
К’арх | |
Джу | |
Данте | |
Арахна | |
Дориан | или , смотря кто из питомцем свободен. Может быть без покровителя |
Фобос | . Если герой умирает от мгновенного урона — тогда . |
Орион | |
Гелиос | |
Безликий | или |
Айзек | — Чаще всего Иногда используют |
Айрис | для урона если Альбус занят. Против Марты |
Амира | |
Небула | |
Джет | или |
Эльмир | или |
Йорген | — чаще всего — Если Йорген умирает быстрее, чем может использовать свое умение. Иногда без питомца. |
Кейла | Либо против исцеления, либо для урона. |
Эйден | или |
Селеста | — если умирает от мгновенного урона В остальных случаях или |
Для данной команды лучше всего подходят три питомца:
Мерлин — если команда с Орионом, Гелиос и Дорианом
Аксель — отличный питомец для распределения урона
Альбус — отличный питомец, урон которого увеличивается из-за Алтаря, который бьет чистым уроном.
Команды
Стандартный шаблон для физ. пака с Нежитью Корвус, Морриган, Себастьян, Марта + Альбус
Пятым героем добавляется:
— Кира
— Ясмин
— К’арх
— Джу
— Данте
Чтобы в итоге получилось Корвус, Кира/Ясмин/К’арх, Джу/Данте, Морриган, Себастьян, Марта.
Классический физ. пак, который хорошо показывает себя на арене против большинства известных команд.
- Корвус, Арахна, Морриган, Фобос, Марта — хорошая защитная команда.
- Корвус, Андвари, Морриган, Себастьян, Марта — Еще один вариант защитной команды, эффективной в большинстве своем против К’архов.
- Корвус, Морриган, Орион, Фобос, Дориан — маг. пак на основе Нежити, где Орион усиливает Фобоса. Отлично подходит против многих физ. паков.
- Корвус, Эльмир, Морриган, Себастьян, Дориан — Отличная универсальная команда как в защите, так и в атаке.
- Корвус, Морриган, Орион, Дориан, Гелиос— Классический маг. пак на основе Нежити.
- Корвус, Морриган, Себастьян, Фобос, Марта — классический пак с Нежитью.
- Корвус, Морриган, Безликий, Фобос, Марта
- Корвус, Андвари, Кира, Морриган, Безликий
- Корвус, Данте, Морриган, Айзек, Марта — хороший пак через Данте+Нежить, где с маг. пачками помогает справиться Айзек.
- Корвус, Морриган, Небула, Айрис, Марта — отличная команда на основе Айрис под Небулой.
- Корвус, Сатори, Морриган, Себастьян, Марта
- Корвус, Кира, Морриган, Себастьян, Джет
- Корвус, Морриган, Амира, Безликий, Марта
- Корвус, Морриган, Селеста, Амира, Безликий
- Корвус, Криста, Морриган, Ларс, Марта/Дориан
- Корвус, Морриган, Амира, Безликий, Фобос
- Корвус, Кейла, Морриган, Эйден, Айрис/Марта/Фобос
Данный перечень не является исчерпывающим.
Доброго времени. Спс огромное за такой красивый разбор Нежить-пака!!! 😉 Ещё очень хороший (ваш же из комментов тут) вариант пака: Корвус + Кира + Морриган + Селеста + Фобос. Отлично бьёт физиков, неплохо заходит и против магов при подтяжке облика Фобоса на пробив маг. и усилка артефакта на маг.атаку Селесты. Этот пак вполне может брать на десяток и более уровней больше себя как непесей, так и персов. У меня сейчас 75 — фиол.жёлтый, а уже середина 13 гл., башня на изи, арена в пределах топ 500 и гранд пределах топ 800 на довольно старом, хоть и живом 66 сервере — при этом стараюсь качать пак равномерно (да, знаю, что по правилам больше сначала танк, потом дд, но я особо не тороплюсь).
Доброго времени суток.
Благодарим за комментарий, рады, что Вам пришлась по нраву данная статья.
Подобные комментарии помогают начинающим игрокам быстрее освоиться в игре и определиться с будущими паками, чтобы не испытать разочарование в выборе, через которое проходили многие:)
Удачи в игре!
Добрый день. а что скажете на счет пачки Корвус Эльмир Кира Морриган Фобос
Доброго времени суток.
Про Киру (в т.ч. с Нежитью) отдельно в статье https://moon-hero.site/kiropak/
С одной стороны — команда хорошая, скелеты и клоны принимают на себя урон, позволяя пачке жить дольше.
С другой стороны — Кира очень нуждается в усилении, а т.к. Небулу не поставить из-за расположения Морриган, то нужны альтернативные варианты. Если Кира хорошо прокачана — можно Ситуативно заменять на Фафнира. Если Эльмира заменить на другого героя, тогда Фафнир и вовсе все время будет усиливать Киру.
В этой команде скорее Фобос будет ситуативным героем. Т.е. его можно менять и на Марту (для ускорения Киры), и на Фафнира (для урона Киры), и на Айрис (Поможет и Корвусу и Кире), и Йорген (Чтобы от Киры команда не заряжалась), и Себастьян.
На данный момент Фобос лучше показывает себя в магических пачках, для Нежити он не так актуален (Не хватает маг. урона, пробив. защиты от магии)
спасибо
И простите, но позвольте несколько правок по правописанию, за что таки глаз «спотыкается»:
Доброго времени суток.
Крайне признателен за указание на ошибки, все исправлено. Писалось в поздний час, но рад, что указали на опечатки.
Если найдете вновь опечатки — сообщите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Корвус, Эльмир, Морриган, Себастьян, Дориан — это пачка универсальная против маг. и физ. пачек? Или кого то еще нужно подкачивать?
Доброго времени суток.
Да, пачка практически универсальная. В игре нет полностью универсальных пачек, если лишь близкие к таким. Сам пак проверенный и эффективный, но я порекомендую качать еще 2 героев как минимум. Айзек — нет ничего лучше Айзека в такой команде против маг. пачек. Ясмин — классический вариант Нежить+Ясмин.
Добрый день!
А имеет место быть вариант пака Корвус Морриган Кира Данте Фобос/Безликий/Йорген
Доброго времени суток.
Да, имеет место быть, но лучше все-таки ставить одного атакующего героя и на свободное место добавить либо героя поддержки, либо контроля.
здравствуйте, как вы сайт красиво поменяли, молодцы. Прям читать очень здорово.
Да пак Корвус/Морриган тяжко собирать, но с эвентами я таки его осилил)))
Примите и мои 5 копеек
«Марта/Дориаон» где «Общие советы по команде»
Кстати сайт стал работать нормально с Оперой. Опять что-то поменяли?
Доброго времени суток.
Благодарим. Хорошо, что пользователем удобном читать материал.
Опечатка исправлена, благодарю, что указали.
Да, постоянно что-то меняем:)
Здравствуйте, можете подсказать, Корвус хилится сам по себе? Не понял этого из боя
(ссылка на бой)
Доброго времени суток.
Безликий откинул Корвуса в радиус действия Ауры Дориана, которая работает после смерти. Из-за этого Алтарь и атаки исцеляли Корвуса от нанесенного урона. В таких случаях лучше без Безликого идти на команду или с Селестой для брокирования исцеления.
не, это мой Корвус был)))
А лиен вписывается в пак с нежитью? У меня есть контроль-пак танк-арахна-лиен-фобос-марта, очень хорошо себя показывают. И ставлю морриган против Руфусов. А если корвус танком, морриган вместо марты? Имеет смысл?
Доброго времени суток.
Тут больше зависит от вражеской команды.
Для Алтаря Корвуса нужно, чтобы вражский герой атаковал, но в команде С Лиэн+Арахна герои будут в контроле, что лишает смысла Алтаря. Если он и будет бить, но не так эффективно как в команде, где нет контроля.
Если хотите Корвуса ставить в команду, тогда более эффективнее будет Лиэн поменять на Морриган в большинстве случаев:
Корвус, Морриган, Арахна, Фобос, Марта — получается хорошая команда, где Арахна усиливает урон Фобоса артефактом.
Привет, а можно ли поставить другого хила в пак Корвус, Морриган Безликий Фобос Марта?
Доброго времени суток.
Можете поставить Дориана/Селесту вместо Марты, если Марта отсутствует.
Здравствуйте. А пачка Корвус-Данте-Морриган-Селеста-Себастьян играбельна?
Доброго времени суток.
Да, вполне играбельна, хоть и чуть хуже классического дантепака.
Нет, такую пачку рвут почти любая классическая пачка на одном уровне. Селеста никак не подходит нежитям
Здравствуйте, можно в паке Корвус, Морриган, Себастьян, Марта, Кира + Альбус заменить Себа на Йоргена?
Доброго времени суток.
Йоргена контрит каждый первый Себастьян, которого Вы будете встречать.
Добавление Йоргена вместо Себастьяна попросту сделает его ненужным в команде.
Если во вражеской команде нет контроля и Себастьяна — в таком случае можно добавить. Во всех остальных случаях не рекомендуется. Если и хотите заменить Себастьяна на кого-нибудь ситуативного, тогжа уж лучше Айзек/Айрис.
День добрый! Если у меня в максималке Корвус,Морриган и Яська-кого мне еще поставить в пачку чтобы противостоять Данте? Заранее спасибо!
Доброго времени суток.
Есть разные варианты команды в зависимости от того, танкующий Данте или стоит за танком.
Как вариант — Дориан+Хайди. Отлично поможет чистым уроном и уворотом против дантепаков.
Селеста+Небула — Отлично бьет по танкующим Данте.
Лиэн+Фобос
Если у Вражеской команды нет Себастьяна — забытый многими Йорген отлично поможет.
Эльмир+Дориан
Witam. Mam taki układ : Corvus, Morrigan, Celest, Dante, Fafnir . Czy Fafnir tu pasuje, a jak nie to kogo wstawić ?
A co powiesz na Corvus + Morrigan + Celest + Arachne + Phobos ?
Хорошая команда, но Арахну в дальнейшем можно заменить на Небулу, чтобы в итоге была команда:
Корвус, Морриган, Селеста, Небула, Фобос. Полезно, когда на сервере танкующие бойцы/стрелки.
Можно заменить Арахну на Хайди/Лиэн. Будет много чистого урона в команде и усиление от Селесты + уворот/контроль.
Если нет Себастьянов на сервере — Йоргена вместо Арахны, эффект будет лучше.
Доброго времени суток.
Данте может быть недостаточно усилений от одного Фафнира. Команда без целителя.
Можно добавить Дориана — тогда Данте будет без необходимого урона.
Можно заменить Фафнира на Айрис — будет неплохая команда, но Данте лишний.
Можно заменить Фафнира на Айзека — если на сервере много магических команд.
Можно заменить Фафнира на Хайди — если на сервере много физ. команд. У команды будет много чистого урона + уворот, но Данте, опять же, лишний, если только как герой для Уворота для всей команды.
Если мало на сервере Себастьянов — Йорген будет полезен в такой команде вместо Фафнира.
Добрый день! подскажите имеет ли смысл качать пак Корвус, Мориган, Безликий, Карх, Йорген? или лучше кого-то поменять? Спасибо!
Доброго времени суток.
Я когда рекомендации игрокам даю по командам, не советую ставить таких героев как Карх, Джу, Данте в пак с Нежитью. Они по тестам лучше себя показывают в классических вариантах с классическими танкам (Аврора/Астарот) и классической поддержкой (Себастьян, Небула).
Лучшее применение Нежити:
Я бы рекомендовал использовать что-либо из этого, а Карху оставить классического танка и поддержку.
Спасибо большое!
А кого бы Вы порекомендовали вместо Марты в Вашем варианте пака Ясмин, Йорген/Себастьян/Айзек, Марта (вместе с Корвус и Мориган)
Фафнир, Айрис.
На крайний случай Фобос.
Фафнир увеличит урон команды
Айрис поможет справиться с толстыми/уворотным танками. В команда с Корвусом будет очень много урона по танку.
Фобос ситуативно, может очень удачно схватить того же Данте/Джу или вражескую Ясмин, что почти всегда приравнивается к их смерти (в противном случае они будут без энергии)
Иногда пятым ставится и Гелиос, против команд с Ясмин. Алтарь+сферы гелиоса быстро убивают Ясмин.
Можно через Айрис качать команду
Корвус, Ясмин, Морриган, Айрис, Дориан
Можно в команду добавлять и Себастьяна, и Йоргена, если у вражеской команды нет контроля.
Корвус, Ясмин, Морриган, Себастьян, Йорген.
А можно и вовсе убрать и Себастьяна, и Йоргена, заменив их Дорианом и Лиэн.
Корвус, Ясмин, Морриган, Лиэн, Дориан.
С выходом новых героев, они прекрасно подходят в команду с Нежитью.
Корвус, Ясмин, Морриган, Себастьян, Эйден
Корвус, Кейла, Ясмин, Морриган, Эйден
Большое спасибо!
Всегда пожалуйста!
Удачи в игре
Здравствуйте, а можно пример нежить пака для Асгарда.
если к нежить добавить джета с себастьяном то скелеты будут критовать?
Доброго времени суток.
Нет, не будут. Джет не увеличивает крит шанс призванным существам, только самому Эльмиру / Морриган.
Прошу прощения за предыдущий ответ, он был не совсем верным.
а от артефакта разные призванные существа тоже крит тоже не получают? вроде арт пробива брони от морриган на них действует
Бонусы от артефактов на призванных существ работают чуть иначе.
Скелеты получают бонус лишь от артефакта Морриган. От других героев с артефактом на пробив. брони урон скелетов не увеличивается, т.е. другие артефакты не работают на скелетов, только арт Морриган.
Скелеты не получают прибавку к урону или броне от артефактов героев с подобными артефактами. Т.е. артефакт Марты/Астарота не снизят урон по скелетам.
Артефакты на физ. атаку не увеличивают урон скелетов, только урон героев.
Но у Морриган есть скалирование урона скелетов от маг. атаки. Т.е. Артефакт на маг атаку увеличивает урон скелетов, но и тут работа артефакта немного иная.
Урон скелетов будет увеличен лишь тогда, когда Морриган призовет их и будет действовать артефакт на маг. атаку. Если артефакт закончился и после этого были призваны скелеты — урон скелетов не увеличится.
Если скелеты уже были призваны и сработал артефакт на маг атаку — урон уже призванных скелетов не увеличится, только урон тех скелетов, которые были призваны во время действия бонуса артефакта.
Если кратко про артефакт на маг атаку:
вот вопрос по скелетам, их может отхиливать тока морриган или еще другие лекари?
Доброго времени суток.
Кроме Морриган, Скелетов лечит третье умение Маркуса и Первое умение Дориана.
а тея никак?
и еще вопрос, если уже бегает 6 скелетов то чо морриган призовет из нового погибшего противника? ведь их может быть тока 6
Только третьем умение Маркуса и Вампиризм от первого умения. Все остальные целители и взаимодействовали в плане лечения со скелетами.
Максимальное кол-во скелетов у Морриган — 6.
Если у нее на момент смерти вражеского героя уже 6 скелетов, один из ее скелетов умирает, а на месте вражеского героя появляется новый 6-й скелет. Т.е. будут умирать старые скелеты и заменяться новыми, лимит — 6 скелетов.
Подскажите пожалуйста, пачка Корвус, Морриган, Селеста, Небула, Айрис будет играбельной, или не стоит отходить от рекомендованного варианта и использовать Марту вместо Селесты?
Доброго времени суток.
И да, и нет. В зависимости от команды противника.
Т.е. те же паки с Исмаилом и Йоргеном будут очень быстро убивать Айрис, которая стоит на задней линии врага. Команды с Кейлой/Джу будут достаточно быстро убивать героя последней линии.
Команда с Мартой — классический вариант команды. Он не всегда универсален и не всегда приносит победу, он эффективен против большинства команд, но против всех. Т.е. Вариант с Селестой будет эффективен против классических паков с танком, но против других команд будет хуже себя показывать.
По поводу Селесты, в зависимости от того, для чего Вы ее в команду добавляете. Есть, к примеру, вариант с Фафниром, который встает на заднюю линию, усиливает Фамильяра Айрис, который под шариком Небулы и пробиванием брони Фафнира очень быстро убивает героев вражеской команды и наносит огромный урон герою первой линии. В некоторых ситуациях это даже эффективнее, чем бить по Селестой.
Если для Исцеления добавлять, то, опять же, Дориан может лучше показать себя. Фамильяр будет полностью исцелять Айрис, Первое умение Дориана работает на скелетов, а при необходимости — Корвус перемещещает его в центр команды, распространяя ауру на больше количество героев.
Есть отличный вариант и с Ясмин в такой команде, которая прекрасно сочетается с уроном Нежити и Шариком Небулы, если в команду нужен еще один атакующий герой.
Т.е. смотря для чего в такой команде Селеста и какую сторону своей пачки Вы хотите усилить.
Спасибо за подробный ответ! У меня ситуация такая: после объединения серверов весь топ арены забит Руфусами + Данте. Прочитав ваши статьи, решил, что нужно качать нежить против Руфуса, а Айрис и Селеста у меня одни из самых прокачанных. И я хотел, чтобы шарик Небулы работал не только на Айрис, но и на сильную Селесту, а не на пока слабую Морриган. Вариант с Фафниром интересный, но он у меня совсем некачаый. Я раньше оленями играл, но последнее время разочарован ими, и пытаюсь подобрать замену.
Танкующий Данте и Данте в команде с Танком — два разных Данте.
В команде Корвус, Морриган, Селеста, Небула, Айрис шарик Небулы будет работать на Айрис и Селесту, а не на Морриган из-за расположения героев.
Тут следует учесть, что связка героев Селеста, Небула, Айрис очень эффективна против Танкующих Данте. Против Данте в команде с танками Селеста не так нужна на самом деле. Тут главное именно Айрис под шариком.
Еще один вариант классический, который неплохо показывает себя против команд с Данте+Руфус — Кархопаки. Начиная от классических кархопаков и заканчивая танкующими Кархами под Эйденом. Как показала практика, Данте с Руфусами хуже показывают себя против Кархов.
Здравствуйте, у меня тоже пак на гранд-арене с Айрис получился — Корвус Исмаил Морриган Айрис Дориан, еще не прокаченный)) думаю Фобоса вместо Дориана подкачать, он вроде тоже должен лечит Айрис, стоит так зделать или нет?
Доброго времени суток.
Фобос лечит союзника с наименьшим здоровьем, т.е. чаще всего будет исцелять танка. Само исцеление достаточно слабое и малоэффективное на поздних уровнях.
Дориана возможно заменять только либо на Марту, либо на героя поддержки/контроля (Йорген / Фафнир).
Для Исмаила в идеале нужна Небула, без нее он бьет значительно слабее.
Пак с Нежитью хорошо показывает себя на данный момент либо с Ясмин, либо с магами.
Как вариант:
Корвус, Морриган, Селеста, Айрис, Дориан
Корвус, Морриган, Небула, Айрис, Дориан
Корвус, Морригн, Небула, Айрис, Фафнир
Дориану достаточно будет 130 уровня и фиолетового ранга. Символы, Дар стихий и облики ему не нужны, только 4 умение.
На гранд-арене в)) Там не обязательно побеждать, Корвус хорошо контрит Ясмин а Морриган Данте, кароч с нежитью Исмаил почти до конца боя доживает. А Фобоса именно на гранд-арену, я на ютубе видос видел как целым паком не смогли одного Фобоса убить, там он сам себя очень хорошо отхиливал. Марта в другом паке нужна, думал Тею приспособить если бы она 1 скиллом скелетов отхиливала (по описанию вроде как должна, но оказывается обманули), а Дориан в защитном паке не особо себя показывает…
Есть одно предложение в список вариантов паков: Корвус (Альбус), Астарот (Оливер), Морриган (Аксель), Безликий (Мара) и Фобос (Мерлин). Команда наносит хороший магический и чистый урон (уязвима к Руфусу и Айзеку) но зато запросто сносит физ-паки. Фобос в этой команде хоть и стоит последним, но может воскресится благодаря Астароту (для этого он и есть в этой папке). Безликий со своим Умением и артефактом может и скопировать умение Фобоса (убить кого-то ещё), либо поддержать Фобоса своим артефактом на пробив защиты от магии. Тем самым, и Корвус с Морриган и Фобос могут работать эффективно вместе (так как Фобоса поддерживают 2 героя). Простите, если что, за ошибки. Я обычно не пишу на русском языке (основной язык немецкий).
Доброго времени суток.
Я бы не сказал, что команда уязвима к Руфусу, т.к. присутствует Морриган, а барьер поглощает лишь магический урон, когда в команде много чистого. Уязвимость к Айзеку уже сводит на «нет» большинство плюсов команды, как и уязвимость перед маг уроном. В целом, команда не плохая, но в дальнейшем Фобосу не будет хватать урона. На данный момент, пока Аксель столь популярен, должны сойтись «все звезды», чтобы перед Фобосом умение использовал Безликий и дал ему пробивание брони, чтобы Фобос схватил нужного героя, чтобы вражеская команда была не с маг. или чистым уроном.
Напомню, что в бою против Нежити чаще всего хватать Фобос будет скелета Морриган. В бою против магов или команд с чистым уроном Фобос хватать будет чаще всего танка. В бою против команд с Небулой не всегда будет хвать нужного героя. Ну и в команде нет целителя, а задние ряды не прикрыты от Кейлы/Джу.
Спасибо познавательно и информативно.
Доброго времени суток.
Всегда пожалуйста!
Удачи в игре!
Всем привет! Играю 3 день(40 лвл героев, 40 лвл команды,36к мощи). Сейчас пак из Корвуса,Морриган,Селесты,Ясмин и Фобоса. Купил Роман.облик на Ясмин,подумал крит качать выгоднее, не была ли это ошибка?(так как с 3 скилла очень много урона) и ещё какие из этих пачек использовать в запределье?Заранее благодарю
Доброго времени суток.
Ясмин и так будет бить крит. ударом, т.к. у нее много своего крита + шанс крит. удара с 1 и 2 артефактов.
Она будет наносить крит. удары и без романтического облика.
Ее третье умение усиливает от физ. атаки (т.е. от ловкости и физ. атаки), а не от крит. удара. Чтобы усилить это умение, нужно другие облики качать.
По поводу запределья — не зацикливайтесь на нем, Вы его в любом случае будете проходить. Лучше всего команда с Орионом+Дорианом против Брога, Джу+Марта под акселем для Илиссы, Нежить/Исмаил под Альбусом будут убивать Ваджара.
Спасибо за ответ. У меня уже 61 лвл, открыл героев основных которые нужны были(Небулу,Марту,через 9 дней Джет будет) и сейчас я между сложным выбором. С одной стороны хочется Нежить пак качать дальше с Ясмин/Данте,c другой стороны есть чистый Данте пак. Я понимаю что для Данте пака всё нужно будет вкачивать в Данте и Аврору наверное, а для Нежить мне нужно будет в Корвуса, и сразу 2 пака собирать будет проблематично. Хочется в дальнейшем занять высокий рейтинг арены(сервак новый,максимум лвл сейчас 127 на сервере) и пве нормально проходить с войной гильдии. Сейчас задонатил немного(5 лвл vip) в дальнейшем не собираюсь. в Нежить уже влил ресурсов(артефакты 30-50 лвл), немного обликов и символов вкачал на Корвусе и Ясмин. Какой всё таки вектор дальше посоветуешь собирать?
Доброго времени суток.
Танкующих дантепак будет эффективнее, чем пак Данте с Авророй.
По поводу Вашего вопроса — ориентируйтесь в этой ситуации по арене. Какие команды находятся в топ 50 арены. Оба пака будут отличные, но нужно смотреть, с каким их них будет удобнее занимать первые места.
61 уровень — это только начало игры и есть возможность еще пересобирать команды.
Я не могу Вам сказать, какая команда будет лучше на Вашем сервере. Могу лишь сказать, что на большинстве серверов Дантепаки в топе всегда. Нежить редко встречается в топах.
Ясмин легко контрится, Данте законтрить немного труднее, особенно если он танкующий. Можно бить такие паки через селесту под небулой, но тогда в защиту ставится Руфус.
Если не играли до этого танкующим Дантепаком — качайте его. Он не разочаровал на данный момент людей. Снижение популярности таких паков на новом сервере только лишь из-за того, что людям хочется попробовать что-то новое.
Если уже играли танкующим дантепаком — собирайте Нежить.
Спасибо ещё раз за ответ! Наверное последний раз напишу по этой теме). Вчера открыл асгард на 65 лвл и начал про него читать, теперь я запутался больше, ведь нежить особо в асгарде не играет(хорошо что я начал больше упор на сильную поддержку делать), и нужно ещё качать Джу. Если я беру за основную свою пачку Данте через танка для Арены(вознесение, дар стихий, символы идут только в него) но я хочу проходить пве через Джу(или же Орион-Дориан) то хватит ли ресурсов без вознесений и т.д. Джу, чтобы разбирать боссов и мобов в компании? И допустим есть пачки мобов в Асгарде где 3 команды, то есть нужно поддерживать 15 героев минимум на лвл и параллельно качать их(хотя бы способности)?
В теории получается так Данте-Себ-Небула-Джет-Фафнир для арены, Айзек-Джу-Небула-Себ-Марта для асгард/пве,
(Орион-Дориан для Запред.), каких ещё героев поддерживать если в асгарде против 2-3 пачки прислужников и как между всем этим лучше распределять ресурсы?
P.S. Лучший сайт по Хроникам, спасибо за все труды)
Доброго времени суток.
Вам не понадобится качаться три команды для прислужников асгарда.
Достаточно будет просто «разбросать» героев из основной команды по трем командам. В одной танк, в другой атакующий герой, в третьей поддержка + слабый атакующий герой, к примеру.
Смотря что Вы имеете ввиду под «пве». Если приключение — Дантепак справляется. Если Приключения — Дантепак справляется тоже. Если Асгард — вы на остатки ресурсов в любом случае качаете джупак.
Если Вы берете за основу свою пачку через танкующего Данте, тогда красные камни обликов, красные самоцветы можно вкладывать в Джу (тому же Фафниру не нужно много, он максимально эффективне и на начальном уровне прокачки). И получаете Дантепак для арены, приключения, кампании и Джу для Асгарда.
Если вновь вернуться к теме трех команды для прислужников, Вы и сами уже написали эти три команды.
Основная команда с данте
Айзек, Джу + 3 героя
Орион, Гелиос + Дориан (который эффективне и на фиолетовом ранге только с 4 умением)
Если буду максить Корвуса(потому что много ресурсов в нём уже, и сложно будет аврору качать вместо него), Данте, Джу(После Корвуса или равномерно), Айрис/Джета то это будет универсально для разных режимов?(И немного ресурсов для Марты,Себа и Небуллы,Айзека)
Доброго времени суток.
Два атакующих физ. героя не нужно качать параллельно
Либо Данте, либо Джу (либо другого основного атакующего).
Если выбрали НЕ ДЖУ, тогда остатки в Джу вкладываете для Асгарда. Не нужно равномерно качать всех атакующих героев, пользы будет мало, а затрат много.
Для Асгарда в любом случае команда классический Джупак с Айзеком подойдет лучше всего. Но такой пак не подойдет для той же арены.
Добрый вечер!)
У меня сейчас получилось так
1)Данте, Небулла, Себас, Джет, Фафнир (Под Акселем)-основная пачка
2)Аврора, Айзек, Джу, Айрис, Марта (Каин)
3)Корвус, Морриган, Орион, Дориан, Гелиос (Альбус)
Все ресурсы ловкости в Данте(после Данте в Небуллу), ресурсы силы в Джу(Потом силу в танка заливать?), интеллект в Орион/Гелиос
Такой вопрос ещё который не задавал, уровень у этих персонажей всегда держать максимальный? Не будет нехватки зелий опыта? Ну ещё важный аспект, по поводу повышения ранга, если героев поддержки можно оставлять на фиол+2, А Джу и Данте надо качать, то что делать с Айзеком, Орионом, Гелиосом и остальными?(И такой же аспект кстати с артефактами) Потому что я уже начал чувствовать как сложно добывать предметы для поднятия ранга.
Надеюсь это моё последнее сообщение, иначе чувствую что меня забанят)
P.S. Я наверное может слишком загоняюсь, но меня что-то зацепила эта игра, поэтому хочется не просто играть афк, а становиться лучше и вы очень с этим помогаете, спасибо!
Доброго времени суток.
Можно заменить и вариантов множество.
Хайди
Айрис
Йорген
Айзек
Гелиос (в защиту, к примеру)
Кейла
Лиэн (Ситуативно, но есть имеет место быть)
Себастьян
Ясмин
Подскажите плиз что-то для прохождения боссов компании. Я новичок- застрял на горниле ужаса с демоном. Стандартные нежить-паки разбивает
Доброго времени суток.
Героев контроля используйте (Арахна, к примеру).
В противном случае — Вы качаете сразу множество героев (больше 5) и все герои у Вас слабые. В таком случае качайте лишь основную команду из 5 героев и пройдете без проблем.
Добрый! А можно ли поставить Оленей в Нежить-пак?
здравствуйте! хотела бы совета по поводу команды. на данный момент у меня команда выглядит так: корвус, арахна, данте, морриган и марта. хотелось бы услышать советы пока ошибок не посовершала и есть возможность изменить все хд