Герои для Новичков
В данной статье будут рассматриваться герои, которых любой игрок сможет получить без вложения денежных средств и возможные связки этих героев.
В данной статье будут рассматриваться герои, которых любой игрок может получить без вложения денежных средств. Всех героев из списка можно будет получить за небольшой промежуток времени в Три дня. Этого более чем достаточно, чтобы начать формировать будущие пачки героев и с легкостью проходить кампанию, башню, выступать на арене.
Над каждым героем будет стоять его номер. Этот номер отражает его место в команде. Подробнее о номерах можно посмотреть на это странице РАСПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЕВ.
Вся статья будет состоять из двух частей:
1 часть — Герои, которых можно получить в начале игры, их характеристика и рекомендации.
2 часть — Связки этих героев, кого с кем лучше поставить и общие рекомендации.
Герои для новичков
Стартовый герой, которого игрок получает в самом начале игры. Герой прекрасный, является Танком, что будет видно уже после синего ранга. Актуален на протяжении всей игры. Обладает вампиризмом и огромным массовым уроном. Полезен и в кампании, и в башне, и на арене. Его артефакт дает всей команде Физическую атаку. Именно по этой причине к нему в команду требуются герои, что наносят физический урон. На данный момент не пользуется популярностью из-за актуальности других танков.
Хороший герой, который пригодится Вам еще долгое время. На начальных этапах игры имеет слабый урон, но уже с появлением четвертой способности способен вносить огромный урон команде. Используется почти всегда как временный герой, которого в дальнейшем меняют на сильного стрелка.
Слабый целитель, что уже теряет свою актуальность ближе к середине игры. Обладает слабым исцелением, но на начальных этапах у игрока не так много вариантов выбора целителя. Но, к счастью, Тея очень хорошо сочетается с Артемис на фиолетовом ранге. Тея больше подходит именно для боев с игроками на Арене и Войне Гильдии.
Астарот
Универсальный танк, который способен быть в любой команде. Его главное достоинство — воскрешение павшего союзника. Тем самым это умение, которое открывается на фиолетовом ранге, способно помочь Вам и в башне (воскрешение может быть 1 раз в каждой битве), В кампании (Воскрешать союзника можно будет 1 раз каждый раунд), и на арене. Астарот подойдет в любую команду. Очень часто используется как основной танк. При замене отлично подходит во вторую команду на ГрандАрене.
Фобос
Недооцененный маг Фобос, которого игрок получает четвертым. Неплохой персонаж, но для его эффективности нужна специальная команда. Так как его способности зависят от маг. атаки, то его рекомендуется ставить в команду, что наносит основной урон магией. Танком для Фобоса рекомендуется выбрать Астарота. Фобос, кроме того, что ослабляет физ. атаку врага, немного исцеляет вашего Танка третьим умением.
Кира
Очень хороший стрелок, который раскрывает весь свой потенциал начиная с середины игры. Кира — очень сильный персонаж, но крайне зависима от пробития брони. Для вашей команды нужны персонажи с Артефактом на пробив. брони, чтобы Кира благодаря четвертому умению наносила огромное количество урона. Прекрасно сочетается с Цин Мао, которая и Снижает броню своей способностью, и обладает Артефактом на пробив. брони. Из танков отлично стоит с Галахадом из-за Артефакта на физ. атаку и с Астаротом, что сможет в дальнейшем ее воскрешать.
Хайди
Интересный персонаж, наносящий чистый урон. Из-за зависимости его способностей от маг. атаки, рекомендуется его ставить с Астаротом. Вместе с Фобосом прекрасно смогут добивать врагов на арене. Из Целителей хорошо подходит к Майе, что позволит наносит много чистого урона. В дальнейшем Майю рекомендуется заменить на Дориана/Марту.
Моджо
Неплохой персонаж. При правильной прокачке способен быть актуальным на протяжении всей игры. Обладает огромным уроном с первой способности и немного исцеляет, что поможет вашему целителю. Его четвертое умение обязывает Вас взять в команду персонажей с маг. уроном. К таковым относятся, например, Фобос, Арахна, Орион, Судья, Безликий. Из Танков предпочтительнее ставить с Астаротом, а из Целителей — с Майей.
Майя
Второй целитель, которого мы получаем на второй день посещения игры. Неплохой целитель и отличный персонаж для нанесения урона. Весь ее урон и исцеление зависит от Магической атаки, поэтому рекомендуется ставить ее в команду с Маг. уроном. Из танков рекомендуется Астарот. В команде с Хайди наносит очень много чистого урона всей вражеской команде. В дальнейшем теряют свою актуальность как Целитель, а как маг уступает в урону другим персонажам. При использовании Безликого с Майей есть возможность поставить сразу два «цветка». Хороший герой в башню на начальных этапах игры.
Замечательный персонаж. Особенность Цин Мао — снижение брони до конца боя. Ее четвертая способность способна снижать броню цели, а Артефакт увеличивает пробив. брони всей Вашей команде. Получить ее достаточно легко: 1000 монет Запределья, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души. Идеально в сочетании с Кирой, что позволит стрелку наносить очень много урона. Актуальная на протяжении всей игры и хорошо подходит к Галахаду. К сожалению, умение на снижение брони блокируется Себастьяном, поэтому рекомендуется в дальнейшем заменить Цин Мао на другого героя с таким же артефактом (Эльмир/Айзек).
Прекрасный персонаж для начальной игры. Его очень легко получить за монеты Арены. Его стоимость — 1000 монет арены, что равно двум дням в игре, покупая каждый день по 5 Камней душ этого персонажа. Идеальный персонаж для магической команды. Его Артефакт дает всей команде магическую атаку, что усиливает исцеление, наносимый урон, способности Астарота. Щит на ранней стадии игры способен поглотить достаточное количество урона, чтобы спасти от смерти танка. Может выступать временным героем до получения в команду Гелиоса (Например, если планируете собирать команду Орион+Гелиос ). В дальнейшем теряет свою актуальность из-за слабого урона.
Один из самых популярных персонажей в игре на всех ее стадиях. Получается он за монеты Дружбы. Получить его очень легко: 1000 монет Дружбы, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души Безликого. Артефакт дает всей команде пробив. магической защиты, что очень хорошо сочетается в магической команде. Очень хорошо стоит с Астаротом. Способен с еще одним магом, наносящим много урона своей способностью, уничтожать на начальной стадии игры всю команду. Не теряет свою актуальность на протяжении всей игры. Прекрасно сочетается с К’архом, Орионом (на начальных этапах — Майей, Судьей).
Орион
Самый популярный герой магических команд. Актуален на протяжении всей игры, способен наносить огромное количество урона, дает всей команде пробив. маг защиты. Прекрасно сочетается с Безликим, с Судьей. Из Танков рекомендуется Астарот. Получить его можно за монеты Башни. 1000 монет Башни, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души Ориона. Рекомендуется качать, если планируете делать магическую команду.
Единственный персонаж, которого можно собрать до абсолютной звезды за один день игры. Единственная сложность — увеличение звездности за золото, которого будет в начале не хватать. Камни получаются за акцию, что длится 12 часов с момента убийства босса в первой главе. Герой наносит много урона на начальной стадии игры, но в дальнейшем становится героем контроля, наносящим не так много урона, но обладающая отличной выживаемостью. Обладает артефактом на пробив. маг защиты. Ее можно ставить как в команду с маг. уроном, которую она будет дополнять уроном и Артефактом, или в команду с физическим уроном, где Артефакт первый можно не качать, а сама Арахна станет героем Контроля. В такой команде вашим стрелкам/бойцам будет легко справиться с вражеской пачкой.
Отличный стрелок, что может быть актуален до середины игры. Наносит очень много урона всей вражеской команде. Артефакт дополняет физические команды физ. уроном, А для самой Джинджер идеально подойдет персонаж с пробив. брони, чтобы компенсировать этот недостаток. К счастью, слабый пробив. брони ощущается лишь на середине игры ближе к 80 уровню, где можно либо заменить саму Джинджер, либо дать ей в команду нужных героев. Собирается за два дня из Героических Миссий. Отлично сочетается с Цин Мао, С Галахадом.
Рекомендованные пачки
Одна из самых сильных связок на начальном этапе:
- Галахад, Артемис, Тея.
Галахад прекрасно живет под собственным вампиризмом и исцелением Теи. Его Артефакт и Артефакт Артемис суммируются и дают огромный прирост физической атаки для всей команды. Слабую магическую защиту Галахада компенсирует Артефакт Теи на магическую защиту. Когда у Артемис остается мало здоровья, она ускоряется из-за умения Теи и благодаря своему четвертому умению начинает наносить просто огромный урон. Именно эта команда рекомендуется для тех, кто только начинает играть.
В команду можно добавить Следующих персонажей:
Арахна — Дополнит команду необходимым контролем.
Цин Мао — Отличное дополнение, способное усилить урон всей команды.
Джинджер — Огромный массовый урон, что позволит легко проходить кампанию, башню.
Кира — Как и Джинджер, Кира добавит в команду много урона.
Галахад, Цин Мао, Кира/Джинджер, Артемис, Тея — Отличный массовый урон, прекрасно проходится Кампания, Башня. На арене пачка способна быстро снести всю вражескую команду за время своих первых способностей. В дальнейшем будет проигрывать командам с Йоргеном, но хорошо оправдывает себя на Гранд арене как запасная команда. При желании можно заменить в дальнейшем Цин Мао на Эльмира, а Киру/Джинджер на Йоргена. При возможности приобрести Джу — Заменяйте Артемис на него, а второго стрелка на Небулу.
- Судья, Безликий, Орион.
Отличная связка персонажей для начальной игры, если планируете собирать магическую команду. Судья наносит большой урон на ранней стадии игры своим умением, защищает танка щитом. Его артефакт дает Безликому и Ориону Магическую атаку, а их артефакты дают Пробив. маг. защиты. В итоге получается огромное количество урона, Контроль от Безликого, помощь танку щитом и повышенной магической защитой. Танк рекомендуется именно Астарот.
В команду можно добавить Следующих персонажей:
Астарот — Танк, у которого способности зависят от магической атаки. Прекрасно будет сочетаться.
Арахна — Дополнительный контроль.
Майя — Отлично дополняет эту команду уроном и лечением.
Моджо — Огромный урон и усиление четвертой способностью позволяет всей команде наносить очень много магического урона.
Хайди — Неплохое дополнение, что предоставит танку еще больше выживаемости из-за Артефакта на уклонение. Отлично подойдет против физ. команд, в то время как Безликий предоставит магическую защиту от маг. команд.
Астарот, Майя, Судья, Орион Безликий — отличная команда для прохождения башни и кампании. Очень много выживаемости. Майя, стоя второй в команде, способна рано активировать свой Цветок и начать исцелять команду. Безликий скопировав способности любого из команды, кроме Астарота, способен очень сильно поменять исход боя. В Дальнейшем рекомендуется поменять Судью на Гелиоса, так как Судья теряет в дальнейшем свою эффективность из-за малого урона. Майю же поменять на Дориана. Безликого при необходимости можно заменить на Йоргена для Арены.
- Безликий и Майя
Прекрасная связка героев, позволяющая поставить на поле боя сразу два цветка, причем цветок Безликого будет исцелять в два раза больше. Очень хороша комбинация для башни и кампании, на арене показывает себя хуже.
- Судья и Моджо
Отличная недорогая связка героев, которую очень легко получить. Судья Дает Магическую атаку, а Моджо — Пробив. магической защиты. Отлично показывает себя на начальной стадии игры. Хороша В дальнейшем связка теряет свою актуальность из-за Судьи.
- Судья и Орион
Очень хорошая команда, которая может быть у вас до момента получения Гелиоса вместо Судьи. Этих двоих героев можно очень быстро получить и увеличить звездность, они наносят очень много урона и дают артефактами друг другу необходимые параметры (Пробив. защиты от магии и Маг. атаку). Связка помогает проходить Приключение, Асгард, Башню. Хорошая команда и для арены до 70-80 уровня.
- Моджо, Фобос и Арахна
Хорошая комбинация из контроля и магического урона персонажей. Фобос и Моджо способны исцелять танка и давать ему необходимую защиту от магии. Связка актуальна длительное время, но для нее требуются герои, что либо усиливают Моджо и Фобоса (Например, Небула), либо дают магическую атаку всей команде (Например, Селеста). Из танков подойдет Чабба из-за дополнительного контроля, Астарот, Аврора, так как дополнительный контроль прекрасно сочетается с командами, которые дают пробив. магической брони. Комбинация обладает хорошим уроном по одиночным целям, из-за этого не всем игрокам нравится, так как скорость прохождения башни/кампании в разы медленнее, чем с массовым уроном. На арене прекрасно себя показывает. В комбинацию можно добавить как Небулу, Селесту, Так и Йоргена.
- Кира и Цин Мао
Отличная комбинация героев. Прекрасно дополняют друг друга как артефактами, так и умениями. Четвертая способность Цин Мао снижает броню цели, тем самым усиливая Киру и позволяя ей наносить чистый урон. Комбинация довольно-таки известная и часто дополняется в команде Йоргеном, Небулой или Мартой. Из танков, безусловно, подойдет Галахад/Астарот или Андвари, как Альтернатива против К’арха.
Доброго времени суток!
Отдельной статьи по гранд-арене, к сожалению, нет, поэтому пишу здесь.
Что имею: 62 уровень, без доната.
Основной дантепак Андвари-Данте-Небула-Себастьян-Марта-Аксель, фиол+1, умения актуальны.
Второй пак на гранд-арене: Астарот-Судья-Безликий-Фобос-Тея-Оливер, фиол-фиол+1, умения актуальны.
Третий пак: Галахад-Цин Мао-Айрис-Кира-Дориан-Фенрис, фиол, умения -6 от актуала.
На акке есть Зири, Джу, Амира, Арахна (6*), и достаточно серебра, чтобы взять Ясмин (2*). Плюс то, что можно взять из кампании и магазинов в разной степени прокачки.
В чем проблема: многие герои в двух слабейших паках проходные. Пока только начало — не хотелось бы в них вливать слишком много.
Если не трудно (ибо писать немало), подскажите: можно ли как-то оптимизировать паки по составу героев уже сейчас? С тем, чтобы в дальнейшем их поддерживать примерно в таком же соотношении к основному и подтягивать героев, которые будут более актуальны на более поздних этапах игры?
Заранее благодарен, Ваши советы уже помогли немного прочувствовать игру, а не давить на кнопки без особого понимания.
Доброго времени суток.
Прежде чем ответить на Ваши вопросы, сразу хотелось бы дать две главные рекомендации.
Во-первых, на старте не нужно делать 3 команды для грандарены и качать их. В разы эффективнее будет, если Вы героев основной команды по 2-3 командам разбросаете.
Во-вторых, чтобы побежать на ГА Вам достаточно двух команда, а не трех. Т.е. делая 2 сильные команды Вы уже победите оппонента.
Теперь по поводу команд в целом.
Вторую команду делайте всегда магическую, если у Вас первая физическая. Эта связано с ресурсами, вещами, камнями и т.п.
Первая команда у Вас хорошая, для второй я бы рекомендовал делать магическую команду с орионом и йоргеном, добавить туда Аврору и Гелиоса (временно — судью, потом заменить судью на Гелиоса) и целителем ставите Дориана. Камни интеллекта будут уходить на вторую команду, камни силы и ловкости в первую, аврору качать на остатки. Делать три команды с физ. уроном — очень затратно и долго, тем более без доната.
Джу Вам все-равно нужно будет качать для Асгарда, если хотите много урона боссу наносить, вот его можно в третью команду поставить на ГА.
Не забывайте, что Йорген сам по себе очень сильный персонаж. Его контрит себастьян, но в таком случае на первую команду придется идти без Себастьяна, но будет контроль от Андвари.
Добавлю, что пак с Орионом, Гелиосом, Авророй и Дорианом так же наносит очень много урона в Асгарде (не так, как джу, но тем не менее) и поможет проходить Второго босса в Запределье.
Есть вариант сделать команду с Фобосом, Лиэн и Дорианом, через контроль, но не будет таких дополнительных бонусов в виде Асгарда и Запределья.
Прошу простить за обилие писанины, но больше спросить просто не у кого, гильдия англоязычная )
Третья команда образовалась сама собой, когда понял, что Кира не играет без зимнего облика и переключился на дантепак. Да и с ним, похоже, все сложно из-за возможных проблем с перекачем: кирапаки на максимальной мощности работают убого.
Итого получается следующая картина:
Первая команда: Андвари Данте Небула Себастьян Марта Аксель(уже синий).
Здесь артефакты 25+, сюда сливаем зеленые и синие ресурсы, камни силы и ловкости, при этом Марте облик НЕ качаем.
Наращиваем за счет сундуков звездность Андвари, Небулы и Себастьяна равномерно. Символы делаем по два приоритетных на максимум последовательно. Дар стихий по возможности.
Вещи до золотого равномерно и в приоритете.
Вторая команда: Аврора Судья Орион Йорген Дориан Оливер(зеленый).
Облик качаем Ориону, символы Авроре… Выделять пяток рун в день? Или ждать прокачки всех 5-ти из первого пака? Артефакты только пробуждаем, сливаем серые ресурсы последовательно, минуя Судью.
Звездность кампания и магазин, за вычетом Дориана, у которого она и так 4, пока ведь хватит? Дар стихий по 5-ти всем.
Вещи -2 к первой команде, равномерно. С получением Гелиоса выбрасываем Судью.
Умения по прописи актуально.
Третья команда:
Астарот Джу ? ? Тея Фенрис(синий)
Варианты по составу: пока видится Лиэн плюс Фобос, но при этом Джу остается без сапорта. Для третьей команды непринципиально, поскольку слабейшая.
Возможно, можно вписать как-то Арахну вместо Лиэн или Айрис, Хайди вместо Фобоса.
Тестирую хайдипак Данте Небула Хайди Лиэн Дориан Аксель, «сферически в вакууме» смотрится неплохо, как в реальных боях — не знаю, пока Хайди и Лиэн не прокачаны. Возможно, можно заменить Данте на Джу, а Небулу на Арахну.
Недавно столкнулся с очень проблемным паком Астарот Арахна Селеста Лиэн Фобос Мерилин в защите. Селесты нет, вместо нее, возможно, встанет Джу.
Аретфакты только пробуждаем, символы не качаем (возможно, кроме Джу), дар стихий по пятерке.
Серебро ВГ сливаем в звездность Джу, брать Ясмин и качать их параллельно нет смысла. Золото — Гелиосу в облик ВГ, затем — Джу.
Умения по прописи -5 — -10 от актуала, кроме Джу, которому актуально.
По кампании: приоритетный фарм камней Авроры, затем Астарот, затем Фобос. Когда дойду до конца 10-й главы — на 1-м месте Гелиос. Остальные ПОКА или СОВСЕМ игнорировать.
Возможный нюанс с Авророй: северного облика пока не будет, звездности второго артефакта тоже, поэтому уворот будет унылым. возможно, уровня так до сотого вместо нее во 2-й команде держать Астарота?
Благодарю за Ваши ответы, помогают избежать массы глупостей и бессмысленных трат времени/ресурсов/возможностей.
Доброго времени суток.
Первая команда.
1) Дар стихий не «по возможности», а обязательно Андвари, Данте, Небуле, Себастьяну, чуть-чуть Марте. В таком порядке и обязательно только им, пока на максимум не прокачаете.
2) Вещи до золотого, потом все в Данте до красного. В магазине если будут вещи для других — покупаете, но энергию тратим только для Данте.
Вторая команда
Питомца — Мерлина (в идеале), в противном случае — Каина.
Все символы, руны, дар стихий только для первой команды. Для основной. Вторая команда качается на остатки или на ресурсы, которые не требуются первой команде.
Все верно, серые артефакты сливаете во вторую команду. Когда первой команде будут требоваться синие ресурсы — все зеленые во вторую. Когда в первую будут требоваться фиолетовые — все синие во вторую.
Звездность — Орион, Йорген с мазагина. Энергия в приоритете для Данте. Авроре 3 миссии для ежедневного задания, в приоритете первая команда.
Дар стихий только в первую команду. Можете в Аврору кинуть 1 дар стихий. И для выполнения ежедневного задания снимать с нее это дар и обратно кидать ей.
Третья команда:
Серебро нужно на тотем тратить для ВГ.
Сейчас нет смысла Вам разбрасывать дар стихий, символы, ресурсы по всем 15 героям. Важна лишь первая команда, коль Вы играете без доната. То, что Вы будете собирать вторую команду Орион+Гелиос не значит, что нужно хоть что-то нужное для первой команды кому-то отдавать. Вы всегда можете поставить в первую команду Джу вместо Данте, а Данте во вторую команду. Данте такой персонаж, что сам может убить всех вражеских героев.
Сейчас сосредоточьтесь на первой команде. Данте перекачанным не может быть. Своим уворотом он увеличивает выживаемость Танка, старайтесь все в него кинуть из нужного. Можете и символы все ему по 30 сделать, а Ловкость, физ атака и Пробив. до 50. Он тот, кто обеспечит Вам победы, не жалейте на него ресурсов.
Я одному из игроков показывал победу дантепака за 19 секунд боя.
Аврора будет в любом случае лучшим вложением, чем Астарот в маг команду. Даже без северного облика.
Фарм камней — 3 ежедневные миссии для Авроры. Вся остальная энергия в Дантепак и самого Данте.
Данте Небула Хайди Лиэн Дориан
Хайди и Небула сбивают в итоге контроль Лиэн. Особенно Хайди с периодическим уроном. Если хотите Лиэн и Арахну — делайте следующую команду.
Танк, Арахна, Лиэн, Фобос, Целитель.
P.s. На данный момент для ГА можете разбросать своих героев на 2 команды.
Андвари, ___, Небула, Себастьян, Марта
Аврора, Данте, Йорген, Орион, Дориан.
Будете хорошо держать места.
Доброго времени суток!
Благодарю за развернутый ответ.
С даром стихий Авроре хорошая мысль, только у нее уже 5, сбрасывать жалко. Найду кого другого, хоть того же Йоргена. Жаль, облики так не сбросить — до жути жалко трех уже открытых обликов Цин Мао, Безликого и Галахада.
«Всю энергию Данте» — даже если уровень не позволяет, то фармить доступную кампанию на более старшие ранги, например, сейчас при моем 64-м полностью собран ап на +2, но доступен он будет на 68-м из-за последнего предмета. Я не поднимаю вещи другим (кроме магазинов) выше фиолетового (его все же надо взять ради последнего умения, это не так долго), все в Данте, даже если он это не сможет надеть еще уровней 10?
«Андвари, ___, Небула, Себастьян, Марта»
На ГА просто поставлю первую пачку Джу вместо Данте, пусть и мене прокачанного — то на то и выйдет.
Дальше, как написали, Аврора, Данте, Йорген, Орион, Дориан.
Соответственно, третья выходит Астарот Арахна Лиэн Фобос Тея под Оливером.
Завтра будет 65 и Асгард, возможно, по нему еще появятся вопросы — пока нужно руками пощупать. Вы писали о джупаке для Асгарда с Айзеком в роли танка — стоит ли его взять со следующего сундука, или подождет, а сундук пустить на ап Небулы до 4*?
Фармите заранее для Данте, чтобы при получении уровня сразу была возможность его апнуть. Разница с 65 до 75 очень маленькая, если Вы выполняете все ежедневные задание на опыт и тратите по 100 изумрудов (50+50 на энергию) ежедневно. Если взять, грубо говоря, 2 недели, возможность сразу апнуть Данте через 2 недели — успех, к которому нужно стремиться.
Айзека в любом случае нужно будет взять, но на данный момент для Вас рекомендую качать основную команду. Айзек пригодится, но не сейчас, поэтому все внимание на Данте и 4-х героев основной команды.
Временно для Джу в Асгарде можете поставить Цин Мао. Она дает пробив. брони для Джу, что тоже даст ощутимый результат. Не такой, конечно, как с Айзеком, но тем не менее. Джу просто качайте уровень и способности все четыре. Этого хватит на долгое время для Вас для Асгарда и для ГА.
Удачи в игре.
Большое спасибо за ответы. В начале игры совершается столько ошибок, что после волосы на себе рвать хочется. Многих позволили избежать.
И Вам удачи в игре.
Здравствуйте!Скажите пожалуйста что тут необходимо поменять?(Астарот,тея,безликий,Ясмин,Галахад)? И на кого? Спасибо!
Доброго времени суток.
Тею поменять на Марту. Тея почти всегда как временный целитель используется.
Галахада убрать, т.к. уже есть танк (Астарот).
Добавить Себастьяна, чтобы усилить Ясмин и защитить команду от контроля. Если нет возможности сейчас взять Себастьяна — берем Йоргена.
Безликого можно на Айзека поменять.
В итоге при замене получаем 2 команды (отличное решение для ГА)
1 команда
Астарот, Ясмин + Себастьян, Айзек, Марта
2 команда
Галахад, Тея, Безликий + Йорген и, например, Карх
Ясмин не нужен танк, даже противопоказан почти всегда (При покровительстве Каина конечно).
здраствуйте.
что в моей пачке можно поменять и на кого?
астарот, орион, йорген, безликий, пеппи.
Доброго времени суток.
Зависит от того, какую команду Вы в дальнейшем планируете сделать.
Если стремитесь к классической команде с Орионом+Гелиосом, тогда:
Астарота лучше заменить на Аврору.
Пеппи лучше заменить на целителя (в идеале — Селеста, в противном случае — Майя/Тея как временные)
В итоге получается команда Аврора, Йорген, Селеста/Майя/Тея, Орион, Безликий.
Безликого можно поменять на Судью. В данной команду Судья будет полее эффективен, но Безликий в дальнейшем пригодится, в отличии от Судьи.
Гелиосом заменяем Судь./Безликого, когда получаем его. Целителя заменяем на Дориана, которого получаем со шкатулок/сундуков и т.п.
Более подробно тут:
https://moon-hero.site/oriongelios/
Если планируете играть через Пеппи, тогда вот:
https://moon-hero.site/peppipak/