Амира
Амира — относительно новый персонаж игры, выступающий как герой Поддержки. Но поддержка Амиры заключается в ослаблении вражеской команды уникальными умениями, нанося при этом огромное количество урона
Амира — неплохой персонаж, выступающий как герой Поддержки, так и атакующий герой. Поддержка Амиры заключается в ослаблении вражеской команды уникальными умениями, нанося при этом огромное количество урона. Основные цели Амиры — вражеские герои поддержки, которых она без труда убивает спустя 7 секунд после использования своего первого умения.
Плюсы:
- Амира — универсальный к команде герой, подходящий как в физ., так и в магическую команду;
- Идеальный герой против критопаков благодаря своему второму умению;
- Быстро убивает героев, которые не могут нанести много урона за 7 секунд;
- Контрит двух самый популярных танков в игре — Андвари и Астарота своим четвертым умением;
- Неплохо справляется против физ. паков (Исключение — Джупак);
- Легко получить и повысить звездность в магазине Столкновения Миров.
Минусы:
- Малый запас здоровья;
- Уязвима к магическим командам;
- В атаке на маг. пак с Себастьяном может попросту усиливать все исцеление, без снижения маг. атаки вражеской команды;
- Уязвима к огромному мгновенному урону;
- Не составляет конкуренцию популярным героям поддержки, тем самым данный факт делает из нее больше героя для нанесения урона;
- Не рекомендуется для Асгарда.
Умения:
Неосторожное желание | Амира окутывает каждого противника вихрем из проклятого золота. Любой урон, который наносит противник, ослабляет силу вихря вокруг него. Через 7 секунд вихрь наносит противнику урон, пропорциональный оставшейся силе вихря. |
Искусство обмана | Амира исполняет желание противников с основной характеристикой Ловкость на 7 секунд, увеличивая их Шанс критического удара, если он был больше нуля на момент активации способности. К несчастью, на это время все их критические удары становятся промахами. |
Бессильная ярость | Амира исполняет желание противников с основной характеристикой Интеллект, увеличивая получаемое ими исцеление на 10% на 7 секунд. К несчастью, Амира наносит им урон, а чем больше усиленного лечения они получат, тем сильнее снизится их Магическая атака. Снижение Магической атаки действует еще 7 секунд после окончания желания. |
Иллюзорный союз | Амира исполняет желание противников с основной характеристикой Сила, создавая для них лучшего союзника и заставляя их направлять все положительные эффекты на него. К несчастью, лучший союзник — Иллюзия, которая не двигается, не атакует и не получает урон. |
Советы по герою:
Прокачка умений
Неосторожное желание | Обязательно качать, даже если Амира выступает в качестве героя поддержки в команде. Очень много урона, в особенности — героям поддержки. |
Искусство обмана | Обязательно качать. Кроме того, что умение отлично работает против героев с крит. уроном, умение работает и против артефакта популярного героя Себастьяна. |
Бессильная ярость | Рекомендуется качать, только если есть лишнее золото. Снижение маг. атаки отменяется Себастьяном, оставляя лишь усиление исцеления. Умение качается в последнюю очередь. |
Иллюзорный союз | Отличное умение, которое работает против Астарота и Андвари. Качать обязательно, является третьим по приоритету умением. |
Облики
Амира как ситуативный герой | ||
Обязательные облики | ||
Базовый облик | Интеллект | |
Ситуативные облики | ||
Романтический облик | Защита от магии | |
Необязательные облики | ||
Кибернетический облик | Пробив. защиты от магии | |
Демонический облик | Магическая атака |
Если Амира выступает в команде как ситуативный герой, цель которого — заставить крито-героев промахиваться, тогда качаете Базовый облик на Интеллект. Кибернетический облик на пробив. защиты от магии и Демонический облик на Маг. атаку качаются, когда другим героям не нужны камни интеллекта. Первым качается Демонический, после него уже Кибернетический.
Романтический облик на Защиту от магии не является обязательным, т.к. Амира ситуативный заменяемый герой против крит. команд.
Амира как основной герой | ||
Обязательные облики | ||
Кибернетический облик | Пробив. защиты от магии | |
Демонический облик | Маг. атака | |
Базовый облик | Интеллект | |
Ситуативные облики | ||
Романтический облик | Защита от магии |
В команде, где Амира выступает как один из героев для нанесения огромного кол-ва урона или как основной атакующий герой и находится под шариком Небулы, тогда рекомендуется первым обликом прокачать Кибернетический облик на пробив. защиты от магии. Если в команде нет Небулы, но есть герой с артефактом на пробив. защиты от магии — первым качать Демонический облик на Маг. атаку. Базовый облик будет следующим приоритете, т.к. дает прибавку к маг. атаке. Романтический Облик на защиту от магии не является приоритетным в данном случае, т.к. помешает Амире быстро заряжаться от маг. урона для нанесения урона и чаще всего качается, когда основные облики у команды уже прокачаны на поздней стадии игры.
Кратко: для команды, где Амира под Небулой приоритет обликов:
1) Кибернетический
2) Демонический
3) Базовый
для команды, где Амира без Небулы, но есть артефакт на пробив. защиты от магии:
1) Демонический
2) Базовый
3) Кибернетический
Если нет возможности сразу прокачать нужный облик, качается Базовый первым, а после него уже копите ресурсы на нужны облик.
Символы
Если Амира в вашей команде для нанесения урона, тогда рекомендуется следующая прокачка символов:
1. Магическая атака | Обязательно качается первым, т.к. прибавка к урону первого умения — 400% от маг. атаки |
2. Пробив. защиты от магии | Увеличивает урон от первого умения, т.к. позволяет игнорировать часть магической защиты. |
3. Интеллект | Интеллект дает кроме защиты от магии еще и Маг. атаку, поэтому качается в приоритете первых трех символом. |
4. Здоровье | Рекомендуется качать на 30. Дальнейшая прокачка в случае, если Амира умирает раньше, чем срабатывает урон от ее умения. |
5. Броня | Рекомендуется прокачка на 20-30. Дальнейшая прокачка в случае, если Амира умирает раньше, чем срабатывает урон от ее умения. |
Если Амира выступает в качестве героя поддержки, рекомендуется следующая прокачка:
1. Здоровье | Увеличивает выживаемость Амиры, позволяя ей дольше ослаблять вражеских героев. |
2. Интеллект | Качается при наличии лишних ресурсов. Увеличивает защиту от магии и поможет основным героям убивать вражескую пачку. |
3. Броня | Увеличивает выживаемость Амиры против физ. паков. Если герой падает слишком быстро, символ качается вторым, перед Интеллектом. |
4. Магическая атак | Качается при наличии лишних ресурсов. Поможет основным героям убивать вражескую пачку. |
5. Пробив. защиты от магии | Качается при наличии лишних ресурсов. Поможет основным героям убивать вражескую пачку. |
Артефакты
Качается до 3-х звезд, если Амира в магической команде. В физ. пачке можно не качать артефакт, т.к. артефакт увеличиваем маг. атаку | |
В маг. команде качается равномерно с первым артефактом, после достижения у него 3-х звезд. В физ. команде качается равномерно с третьим артефактом. | |
Качается в последнюю очередь. В Физ. команде качается равномерно со вторым артефактом. |
Питомцы
Оливер — отличный покровитель для Амиры. Увеличивает ее выживаемость, тем самым она успевает использовать свое основное умение. Если Оливер является покровителем танка (или вражеская команда с большим мгновенным уроном), тогда лучшим выбором для покровительства будет Аксель . Питомец не только увеличивает урон Амиры, но и прекрасно подходит в качестве покровителя против команд с огромным мгновенным уроном (К’арх, Данте).
Заключение
Отличный герой, способный наносить огромное количество урона, даже выступая в качестве поддержки. Из-за огромной процентной прибавки к урону от первого умения, идеально сочетается с Селестой, которая увеличивает маг. атаку. Прекрасно сочетается с Безликим, который копирует умение Амиры. Отличный герой против критопаков и Ясмин, в т.ч. Амира отлично помогает справиться с вражескими Себастьянами и Небулами, которые не могут разрушить гору золота. На данный момент является отличной альтернативой Гелиосу, которого брали против крит. ударов.
Амира в какие пачки (статьи по пачкам на вашем сайте) добавлена как возможный геройд? На страницах пачек не нашел.
Если как дд — можно с безликим, мартой, селестой и танком. Безликого менять ситуативно на Небулу/Себастьяна/Арахну.
Пачки по Амире будут после Нежити, Айрис и еще пары-тройки.
К Амире Селесту добавляйте, у нее прибавка огромная к первому умению от маг. атаки. Целителем ставьте Марту, а Танком ставьте Андвари.
а как питомцев правильно расставить под такую команду?
а как правильно расставить покровителей на такую пачку?
Если Безликим/Арахна, Марта, Селеста, Аврора, Амира, то
Безликий/Арахна — Мара, Селеста — Бисквит, Марта — Оливер, Амира — Аксель, Аврора — Каин.
При наличии Себастьяна — на него Альбус.
При наличии Небулы, на нее Каин против маг. пачек, на Аврору тогда Оливер, Марта без питомца.. Против физ. пачек Небула без питомца, а каин на Авроре, на Марте Оливер.
Здравствуйте. До сих не могу найти статью про пачки с Амирой, кроме статью Амира и хранители рощи. Есть ли рекомендованные пачки с Амирой, но не с Альванором? А то Альванор падает сразу от танкующего Данте + Небула, а на сервере одни Данте
А я уже думал о том, чтоб написать вам чтоб добавили инфу о Амире
Амире добавили новый облик (Романтический) буду ждать результатов, покупать этот облик или нет!!
Доброго времени суток.
Облик на защиту от магии не является приоритетный. Если еще не вкачали предыдущие облики — новый облик не нужно покупать.
а кода амире, для увеличения урона, нужен шарик небулы или чужой арт маг-атаки/пробива, в момент ульты или через 7сек в момент урона?
Доброго времени суток.
Урон Амиры зависит от кол-ва оставшегося золота вокруг героев.
Т.е. чем больше золота осталось, тем больше будет урон.
Кол-во золота (сила вихря) зависит от маг. атаки Амиры на момент использования умения.
Т.е. если на момент активации умения Амира получает шарик или артефакт на маг. атаку, сила вихря увеличивается и через 7 секунд наносится урон, который пропорционален оставшейся силе вихря (Чем больше осталось золота — тем больше урона).
Символы Амиры в игре другие. исправьте, пожалуйста! https://skrinshoter.ru/sMhJdFk3MH1?a
Доброго времени суток!
Скриншот, который Вы показали — Айрис, а не Амира.
Символы Амиры соответствуют тому, что в игре.
Привет, Админ! Мне как-то в Столкновениях попалась пачка с комбинацией Амира+Лиэн. Других героев не помню. Но эта пачка столько наших положила — ужас просто! Держи, тестируй, разбирай)) Удачи в игре!
Здравствуйте. Вы говорите, что в физ. паке первый артефакт Амирой качать не надо. А если она в команде с Морриган, первый артефакт поможет Морриган призывать более мощных скелетов?
Доброго времени суток.
Урон и Здоровье призванных скелетов увеличивается от магической атаки.
Т.е. если Морриган призовет скелетов во время действия артефакта Амиры, скелеты будут сильнее и у них будет больше здоровья (не работает на уже призванных скелетов).
Тут играет роль рациональная трата ресурсов. Если ресурсов избыток или нужные артефакты уже прокчаны — можно качать и Амире.
Если Скелеты — единственное, что может усилить Амира Артефактом — оно может и не стоит тех трат на раннем этапе игры, когда можно прокачать урон атакующих героев.
Как всегда прекрасный ответ, спасибо!
Здравствуйте, Амира и Гелиос, кто лучше в магической пачке?
Доброго времени суток.
Смотря какая роль у героя.
Если урон и борьба с Исмаилом — Амира.
Если защита от физ. команда и борьба с Ясмин — лучше покажет себя Гелиос.
Если у вражеских команд есть Айзек — Амира, Айзек не выдерживает ее урон.
Подбирайте под вражеские команды, смотря кто у Вас на арене в большем количестве, под них и подбирайте героя.
Если есть возможность качать только одного в магическую пачку, кого лучше выбрать среди Амирой и Гелиоса?
Доброго времени суток.
Один из редакторов проверял актуальность команды Амиры на основе этой статьи https://moon-hero.site/hraniteli_i_amira/
На сервере были и Ясмин, и Данте, и команды с 2-3 танками, и Исмаилы, И Нежить в равной степени.
Без доната и каких либо вложений удалось держаться без проблем в топ 20 арены, побеждая команды, которые были значительно прокачаннее и сильнее.
Команда была на основе Амиры.
Против команд с Ясмин показывала себя 50/50, т.е. если Ясмин не прыгнет на Амиру — это победа. Если прыгнет — поражение.
В команде с Гелиосом таких проблем бы не было.
С другой стороны — все остальные команды очень хорошо проходились, даже команды с Айзеком не выдерживали урона.
Поэтому, если у Вас на сервере не 90% команд с Ясмин, то смело качайте Амиру, она очень сильна и как атакующий герой, и как контроль.
Спасибо большое
Всегда пожалуйста. Удачи Вам в игре.
Здравствуйте, орион и гелиос, к ним в команду амира впишется?