Команда с Ясмин (Ясминпак)

Команда с Ясмин (Ясминпак)

Восхитительная физическая команда, обладающая огромным атакующим потенциалом. В такой команде основная роль отведена Ясмин, способной в одиночку уничтожить всю команду противника. Основная специализация такой команды — атака на команды с физ. уроном, в том числе прекрасно справляется с Кархопаком.

Плюсы команды:

  1. Не самая дорогая сборка. Камни на саму Ясмин можно брать в магазине Войны Гильдий;
  2. Прекрасно справляется в Запределье с Ваджаром Испепелителем;
  3. Отлично показывает себя против физ. команд (Джупак, Кархопак, Исмаилпак);
  4. Ясмин наносит чистый урон, а значит кол-во брони не имеет значения против такой команды;
  5. Яспинпак можно создать и с нежитью, и под пачку с уклонением в зависимости от личных предпочтений.

Минусы команды:

  1. Для камней Ясмин нужна гильдия из серебра;
  2. Ясмин идеальна с самого начала и до поздней стадии игры. Потом уже частично теряет свои убийственные свойства, что не критично, но неприятно;
  3. Пак на основе нежити трудно собрать;
  4. Встреча с Гелиосом смертельная для Ясминпака. Против такой команды в 99% случаях будет проигрыш;
  5. Плохо показывает себя с маг. пачками в целом. И Олени, и Орион+Гелиос и Нежить — слабое место Ясминпака;
  6. Если на вашем сервере много Маг. пачек с Гелиосом — Команду с Ясмин нет смысла качать. Такая же рекомендация, если первые места на арене занимают пачки, где есть Гелиос/Нежить.

Общие советы по команде:

После рассмотрения всех плюсов и минусов Ясминпака, можно прийти к следующему выводу. Идеальная атакующая команда против физ. команд. Если на сервере много Кархопаков и др. физ команд — пачка с Ясмин идеальна для старта. В защите Ясмин нет смысла ставить, т.к. практически любая команда с Гелиосом выигрывает при атаке. В таком случае к Ясмин добавляется Карх. Команда с Ясмин и Кархом хороша в защите тем, что для них нужны разные противники. Ясмин отлично справляется с физ. пачками, Карх — с маг. пачками. Будет трудно пробить такую защиту. Так как Ясмин наносит чистый урон, в команду можно не ставить персонажей с пробиванием брони.

Главные противники Ясминпака:

  • Криста — Когда Ясмин перемещается своей способностью, она получает урон от ледяных шипов.
  • Гелиос — Главная угроза и Ясмин, и любого персонажа, способного наносить крит. урон.
  • Морриган и Корвус — алтарь Корвуса убивает Ясмин. Если Ясминпак с Астаротом, воскрешения не будет из-за Морриган.

Питомцы:

Фенрис — бесполезный для данной команды. Ясмин и так прекрасно справляется с физ. командами, поэтому ослепление не нужно. Пробив. брони не нужен Ясмин из-за чистого урона.

Оливер — защитный питомец, синий ранг которого нужен для танков. Для Ясминпака нужен атакующий питомец, по этой причине Оливер не подходит. Используется иногда в в защите с Кархом в пачке.

Мерлин — Магический питомец, не подходит.

Мара — в исключительных вариантах как основной питомец для команд с контролем, но если Ясмин не будет получать урон — не будет и использование способности. Поэтому данный питомец ситуативный и используется как основной крайне редко. Например, в команде с чистым уроном (Хайди, Лиэн, Ясмин).

Каин — Идеальный питомец для Ясминпака, особенно в команде с уворотом. Синий ранг дает Ясмин уворот+физ урон, а фиолетовый — бонусную энергию, позволяющую Ясмин в итоге быстро зарядить энергию и начать убивать (осторожнее с Саторипаками).

Альбус — отличный персонаж в Ясминпак через нежить. Синий ранг увеличивает Ясмин физ. атаку, а фиолетовый — чистый урон на 75%.

Аксель — редко встречается, но используется, когда Ясмин стоит третьей в пачке. Ясмин использует способность, когда получает урон. Если этого не происходит — Аксель помогает с данной проблемой.

Команды:

Астарот, Ясмин и Марта — классический вариант Ясминпака.

  1. Астарот, Ясмин, Себастьян, Йорген, Марта — отличная классическая команда Ясминпака.
  2. Астарот, Маркус, Ясмин, Себастьян, Марта — вариант антимагической сборки Ясминпака против маг. команд, где нет оленей и Гелиоса.
  3. Астарот, Карх, Ясмин, Йорген, Марта — Если используете Ясминпак в защите, добавление Карха исправит слабые места команды против магов. Считается одной из лучших защитных команд на основе Ясмин.
  4. Астарот, Галахад, Ясмин, Селеста, Марта + Аксель — прекрасная защитная команда через Акселя.
  5. Астарот, Ясмин, Эльмир, Дориан, Марта — отличная команда с хорошим исцелением против Джупака, Кархопака, Исмаила).

Аврора, Ясмин, Марта — пак через уворот.

  1. Аврора, Маркус, Ясмин, Себастьян, Марта — пак, хорошо показывающий себя и против физ, и против маг. команд.
  2. Аврора, Ясмин, Селеста, Айзек, Марта — аналогично предыдущему паку, но лучше показывает себя в атаке на маг. команды.
  3. Аврора, Ясмин, Небула, Джет, Марта
  4. Аврора, Ясмин, Данте, Небула, Джет — отличный пак через уворот, где и Ясмин, и Данте будут наносить огромное количество урона. При атаке на Гелиоса без Астарота, если Ясмин умрет, но убьет Гелиоса, Данте убьет оставшихся. Команда с правом на ошибку.
  5. Аврора, Ясмин, Данте, Джет, Марта — аналог предыдущей команды, где слабее атака, на больше исцеления от Марты.

Корвус, Морриган, Ясмин — Пак с нежитью.

  1. Корвус, Ясмин, Морриган, Селеста, Йорген — хорошая универсальная команда на основе нежити.
  2. Корвус, Ясмин, Морриган, Йорген, Марта
  3. Корвус, Ясмин, Морриган, Небула, Марта
  4. Корвус, Ясмин, Морриган, Себастьян, Марта
  5. Корвус, Ясмин, Морриган, Себастьян, Йорген
  6. Корвус, Ясмин, Морриган, Айзек, Йорген/Марта — команда против магов.
  7. Корвус, Галахад, Ясмин, Морриган, Марта + Аксель.

Другие варианты:

  1. Ясмин, Данте, Дориан, Джет, Марта
  2. Аврора, Ясмин, Майя, Хайди, Лиэн
  3. Ясмин, Майя, Хайди, Лиэн, Марта
  4. Ясмин, Майя, Арахна, Хайди, Лиэн

Данный перечень не является исчерпывающим.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Хроники Хаоса